Светлана Николаевна Садоха, учитель биологии высшей квалификационной категории МКОУ «Азовская гимназия» с. Азово, Азовского района, Омской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционное обучение детей-инвалидов как средство их адаптации в информационной среде. Садоха Светлана Николаевна, учитель биологии, МОУ «Азовская гимназия»
Advertisements

Центр Дистанционного Образования детей с ограниченными возможностями здоровья на базе ГОУ РМЭ «Лицей Бауманский»
Ирина Венедиктовна Исакова, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 32 города Белово Дистанционные технологии обучения детей с ограниченными возможностями.
Ярославцев Виктор Леонидович, учитель информатики, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя.
Дистанционное обучение (ДО) взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание,
ПРОЕКТ по созданию IT-образовательной среды Организация дистанционного обучения детей c ограниченными возможностями здоровья «Равные возможности» Номинация:
Дистанционное обучение - новый формат взаимодействия в образовательном пространстве.
К доступному качественному образованию как основе образовательной политики школы МБОУ « Средняя школа 6». Светлана Юрьевна Семенцова- заместитель директора.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-
ФЗ от года 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Глава 1 Статья 16 Реализация образовательных программ с.
Формирование образовательной информационной среды : проблемы взаимодействия региональных и федеральных программ Агапонов Сергей Викторович Декан ф - та.
Организация деятельности по созданию условий для дистанционного обучения детей- инвалидов, нуждающихся в обучении на дому, в субъекте Российской Федерации.
Дистанционное обучение как новая эффективная форма организации образовательного процесса в дополнительном образовании.
Информатизация школы Предметная область: общешкольный проект. Участники: учителя, ученики. Цель: Оптимизация информационно – технических ресурсов ОУ, создание.
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Организация дистанционной поддержки учащихся санаторной школы- интерната 133, находящихся на домашнем обучении в послеоперационный период.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФГОС общего образования определяет требования к условиям реализации ООП ОО в части составляющих ИОС,
Организация обучения детей- инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий в базовой школе Негодина Ольга Николаевна руководитель.
Развитие профессиональной компетентности педагогов в сфере использования дистанционных образовательных технологий. Каледина Т.В., учитель информатики МБОУ.
Организация регионального проекта «Дистанционное образование детей-инвалидов» Примакова Е.А., начальник Центра дистанционного образования ТОГОАУ ДПО «ИПКРО»
Транксрипт:

Светлана Николаевна Садоха, учитель биологии высшей квалификационной категории МКОУ «Азовская гимназия» с. Азово, Азовского района, Омской области

«Современный этап развития общества свидетельствует о формировании новой «информационной культуры». Компьютерная техника позволяет оптимизировать педагогический процесс, индивидуализировать обучение детей с нарушениями развития и значительно повысить эффективность любой деятельности» (Р.Ф. Абдеев, 1994; В.П. Беспалько, 2002; Е.И. Машбиц, 1988; О.И. Кукушкина, 1994 и др.)

Дистанционное обучение взаимодействие учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненту (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) и реализуемые специфичными средствами Интернет- технологий или другими средствами, предусматривающими интерактивность. Дистанционное образование - образование, реализуемое посредством дистанционного обучения.

Средства обеспечения дистанционной формы обучения: - информационные ресурсы, - специализированные учебники, в т.ч. электронные, - мультимедийное сопровождение, - электронные учебно-методические комп- лексы (компьютерные программы, лабора- торные работы, тестирующие программы, учебные видеофильмы, аудиозаписи, другие материалы, адаптированные для передачи по информационным каналам связи).

Дистанционные образовательные технологии - это образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно- телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. (ст.16 ФЗ РФ «Об образовании») Основными дистанционными образовательными технологиями являются: - кейс-технология, - интернет-технология, - телекоммуникационная технология.

Организация дистанционного обучения детей с ОВЗ позволяет: 1.обеспечить им доступ к образовательным и иным информационным ресурсам; 2.оказать поддержку семьям, воспитывающим детей с нарушениями развития; 3. создать безбарьерную среду для детей-инвалидов; 4. получить качественное образование; 5. расширить возможности в последующей профессиональной занятости и, как следствие, способствует их успешной социализации и интеграции в общество.

Правовая основа дистанционного обучения Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г «Об образовании» Федеральный закон от N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. 1816ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Приказ Минобрнауки России от 6 мая 2005 г. 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий»

уч. год - обучались 4 обучающихся по двум предметам (история и биология) уч.год - 8 учащихся по двум предметам (биология и история), со второго полугодия 10 учащихся по четырем предметам (биология, история, химия и информатика) уч.год - обучалось 11 учащихся по семи предметам (история, биология, математика, химия, информатика, литература, окружающий мир).

Рабочее место

Курсовая подготовка учителей

Информационная среда

Турнир им. М.В.Ломоносова, турнир «ПОНИ» - Международная олимпиада по основам наук - Эвристические олимпиады «Эйдос» - eidos.rueidos.ru Международный конкурс «Кенгуру» - Всероссийский конкурс «Фактор роста» -

КОНТАКТЫ Телефоны 8(38141) (приемная директора) Сайт azgim.ucoz.ru Адрес , Омская область, Азовский район, с.Азово, ул.Комсомольская 72