Права ребенка. Цель занятия: Представить учащимся международно-правовой акт «Конвенцию о правах ребёнка». Познакомить учащихся с правами ребёнка, с правами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Декларация прав ребёнка. Принятая Генеральной Ассамблеей ООН в 1959 году, устанавливает следующие принципы: Ребенку должны принадлежать все указанные в.
Advertisements

МЕЖДУНАРОДНАЯ ЗАЩИТА ПРАВ ДЕТЕЙ ДЕНЬ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ.
Декларация прав ребенка. Принцип 1 Ребенку должны принадлежать все указанные в настоящей Декларации права. Эти права должны признаваться за всеми детьми.
Права ребёнка свод прав детей, зафиксированных в международных документах по правам ребёнка. Согласно Конвенции о правах ребёнка, ребёнок это лицо, не.
Декларация о правах ребенка. Работа над текстом проекта Конвенции велась десять лет и завершилась в 1989 году, ровно через тридцать лет после принятия.
Права ребенка «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность.
Литвиненко Дарья 9а Мои права. Права ребенка Права ребёнка свод прав детей, зафиксированных в международных документах по правам ребёнка. Согласно Конвенции.
Работу выполнила Ученица 11 «в» класса МОУ СОШ с.Балтай Коробочкина Алина.
Права ребенка. Зачем надо изучать права человека? Чем больше людей будут знать о правах человека и стараться жить по принципам, которые содержат в себе.
Декларация прав ребенка (1959). Принцип 1 Все дети имеют право на все то, о чем говорится ниже, независимо от их расы, цвета кожи, пола, языка, религии,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА НИЖНЕХАЛБИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОМОСМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО.
МДОУ 59 «Белоснежка». 1) Равные возможности людей удовлетворять свои основные потребности. (Энциклопедический словарь) 2) Особый род неотъемлемой моральной.
М ОЯ К ОНВЕНЦИЯ. К ОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА Конвенция ООН о правах ребёнка международный правовой документ, определяющий права детей в государствах-
Женевская декларация прав ребенка – Лига Наций (1924 г.) Декларация прав ребенка – ООН (1959 г.) Конвенция о правах ребенка – Комиссия ООН (
По извилистой дорожке Шли по миру чьи-то ножки. Вдаль смотря широкими глазами, Шел малыш знакомиться с правами. Рядом мама крепко за руку держала, В путь-дорогу.
Классный час. ООН – международная организация, основанна в 1945 г союзными державами- победительницами после окончания Второй мировой войны. Ее задачи.
Конвенция о правах ребёнка 7 класс Д/З параграф 7 до конца, записи в тетради.
Конвенция прав ребёнка. Конвенция о правах ребёнка была единогласно принята Генеральной Ассамблеей ООН – 20 ноября 1989 года. Вступила в силу – 2 сентября.
Права и обязанности родителей (законных представителей) воспитанников ДОУ.
ДЕЛОВАЯ ИГРА муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 15» «ЗНАЕМ ЛИ МЫ ПРАВА РЕБЕНКА»
Транксрипт:

Права ребенка

Цель занятия: Представить учащимся международно-правовой акт «Конвенцию о правах ребёнка». Познакомить учащихся с правами ребёнка, с правами несовершеннолетних по российскому законодательству. Рассказать о защите прав детей.

ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ РЕБЕНКА 20 ноября 1959 года Принимая во внимание, что человечество обязано давать ребенку лучшее, что оно имеет Генеральная Ассамблея провозглашает настоящую Декларацию прав ребенка с целью обеспечить детям счастливое детство

Ребенку должны принадлежать все указанные в настоящей Декларации права. Без различия или признаку расы, цвета кожи, пола, языка, религии и т. д.

Ребенку законом и другими средствами должна быть обеспечена специальная защита и предоставлены возможности и благоприятные условия для его развития

Ребенку должно принадлежать с его рождения право на имя и гражданство.

Детям принадлежать право на здоровый рост и развитие. Ребенку принадлежит право на надлежащее питание, жилище, развлечения и медицинское обслуживание.

Ребенку, который является неполноценным в физическом, психическом или социальном отношении, должны обеспечиваться специальные режим, образование и заботы, необходимые ввиду его особого состояния.

Ребенок для полного и гармоничного развития его личности нуждается в любви и понимании. Он должен, расти на попечении и под ответственностью своих родителей

Ребенок имеет право на получение образования, которое должно быть бесплатным и обязательным, по крайней мере на начальных стадиях.

Ребенок должен при всех обстоятель ствах быть среди тех, кто первым получает защиту и помощь

Ребенок должен быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации, в том числе и родителей.

Ребенок должен воспитыватьс я в духе взаимопонима ния, терпимости, дружбы в семье и между народами всего мира

Автор презентации Курочкина Наталья Николаевна