Реклама ВКонтакте
Аудитория
Аудитория Украины Источник: LiveInternet, июль 2013, среднесуточные пользователи, тыс.
Крупнейшие сайты Украины Источник: InMind, июнь 2013, охват аудитории в %. Total - 19 млн пользователей 60% 57% 43% 35% 33% 80% 75% 66% 56%
Лояльность аудитории Источник: InMind, июнь 2013, охват аудитории в % при частоте % 68% 57% 51% 33%
Популярность соцсетей в городах Украины Доля пользователей Одноклассников, Facebook и ВКонтакте в городе, %, Яндекс, ноябрь 2012 Херсон Николаев Севастополь Симферополь Одесса Винница Днепропетровск Полтава Киев Львов Запорожье Донецк Луганск Харьков
География ВКонтакте Источник: Liveinternet, август 2013, Украина, активные пользователи за месяц
Демография ВКонтакте Источник: Liveinternet, август 2013, Украина, активные пользователи за месяц (1%) (8%) (21%) (4%) (16%)(16%) (20%) (17%)(17%) (5%) (4%) ЖенщиныМужчины
Возможности для рекламодателей
2 «баннера» на странице вписываются в дизайн сайта не вызывают раздражения аукционное ценообразование оплата за переходы или за показы Таргетированная реклама
Форматы объявлений Всегда Coca-Cola Coca Cola – напиток лета coca-cola.ru Всегда Coca-Cola Всегда Coca-Cola видеозапись Coca-Cola Limited edition coca-cola.ru Coca-Cola В группе 5 друзей Вступить coca-cola.ru CR +300%
география поведениедни рожденияпутешественникиустройства демографияинтересыобразование Таргетирование CRM ретаргетинг
Технология показа рекламы в зависимости от текущей активности пользователя: переходы по объявлениям тематика сайтов рекламной сети тематика посещаемых сообществ взаимодействие с виджетами на сайтах Поведенческий таргетинг
Поведенческий таргетинг. Эффективность Авто FMCG СМИ
Взаимодействие пользователей с рекламой
Популярность интересов у пользователей
Уровень заинтересованности в тематике
Активность пользователей в рекламе до – – – – – – 44 от 45 Самая активная аудитория (возраст-CTR) до – – – – – – 44 от 45 Самая дорогая аудитория (возраст-CPC) CPC, РФ CPC, Украина
Активность рекламодателей по сегментам (Украина) e-commerce финансовые услуги FMCG техника, товары для дома телеком развлечения другое образование авто
Кейсы
Кейс #1: Мега Новосибирск. РА Idea Nova Цели: -Увеличение целевой аудитории -Вовлечение аудитории в коммуникацию -Привлечение аудитории к оффлайн- активностям -Работа с обратной связью, customer service -Повышение известности торгового центра и арендаторов Начало проекта: Отчетная дата: Кол-во пользователей до начала РК:1 500
Кейс #1: Мега Новосибирск. РА Idea Nova Инструменты: -Контент-менеджмент (публикация материалов, интересных ЦА) -Размещение контента в крупных сообществах -Проведение конкурсов -Оффлайн-активности, направленные на увеличение объема траффика в сообщество (фотостенды)
Кейс #1: Мега Новосибирск. РА Idea Nova Результаты -Кол-во участников на конец отчетного периода: Глубина вовлечения: не менее 10% от общего кол-ва (ядро пользователей) -Ежемесячный охват: не менее просмотров
Кейс #1: результаты Обратная связь -Выявлено отношение посетителей к открытию магазинов -Появление весной 2013 магазинов для беременных в результате обработки обратной связи от участников сообщества -Корректировка режима работы ТРЦ по результатам опроса участников сообщества Оффлайн-мероприятия* -Час Земли (300 участников) -Мастер-класс с Ириной Слуцкой (70 детей) -Мастер-класс с GLUKOZA (500 участников) * без привлечения внешних каналов продвижения
Кейс #2: интернет-магазин одежды Quelle, РА AdLabs -Отслеживаются заказы в интернет- магазине -Учитываются только прямые конверсии -Используется системы автоматизации агентства -Используются идентичные креативы -Категории интересов: красота и мода
CR: +140% CPO: -65% для объявлений с использованием поведенческого таргетинга: Кейс #2: результаты
Задача: Увеличение кол-ва подписчиков группы ВКонтакте Таргетинг: Пол, возраст, тематические группы техники, автомобилей Результаты: CPC: 1 руб. CTR: 0,18% Конверсия: 23,67% Стоимость одного подписчика: 2,3 руб. Сроки РК: апрель-май 2013 Кейс #3. Интернет-магазин «Алло»
Задача: Привлечение новых покупателей в шоппинг-клуб под акцию Инструменты: Эксклюзивный формат Таргетинг: Женщины от 21 года, Украина Результаты: CPM: 3 руб. CTR: 0,046% Конверсия: 10,4% Кол-во регистраций: 393 человека Кол-во заказов: 41 Сроки РК: 24 января 2013 (1 день) Кейс #4. интернет-магазин LeBoutique
Задача: Оптимизация РК ВКонтакте, РК под акцию (50 грн в подарок) Таргетинг: Дни рождения, Украина, от 18 лет Результаты: CPC: 1,66 руб. CTR: 0,105% Рост конверсии: + 30% Кейс #5. ModnaKasta
В Контакте с Вами