Презентация на тему:. Тип: творческий Количество учащихся: 5-9 классы Время прохождения: один год Количество учащихся: 5-9 классы Время прохождения: один.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Всё в твоих руках. ПРОЕКТ Руководитель проекта Кузьмичева А.Н г.
Advertisements

Образовательная сессия Жили - были добры молодцы и красны девицы.
СВЕТОФОРИК Игра для тех, кто хочет проверить свои знания ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Автор: педагог дополнительного образования СЮН Яковлева О.В.
Россия- наша Родина. Путь наш – полями, лесами... Все наше милое – здесь: Мы и душой и глазами Смотрим на все, что тут есть. – Что же, – нам скажут, –
Решили они испечь колобок. Замесила бабка тесто, слепила колобок и поставила его в печь.
В гостях хорошо, а дома… Номинация «Этот разный, разный мир! Кириченко Галина Викторовна МБОУ гимназия им. А.В. Кольцова.
Было это в одной восточной стране. Люди, живущие в ней, были несчастны, потому что они забыли все наказы и всё, чему их учили в древности мудрые люди.
СКАЗКА О ГЛАГОЛЕ. Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду – Всё в действие придёт. Летит ракета. Люди строят зданья. Цветут сады, И хлеб в полях.
« Каждый день раньше солнца встаю И спешу в свой родной детский сад, Утро дарит мне свежесть свою, Я с улыбкой встречаю ребят»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад первой категории 1 «Ромашка» « Каждый день раньше солнца.
Лес – наше богатство 1 Цель: -формирование ответственного отношения человека к природе; -прививать любовь к родному краю; Воспитать чувство ответственности.
В российском государстве, недалеко от Москвы, средь лесов и полей, стоял городок Гжель. Давным-давно жили-были там смелые и умные, красивые и умелые мастера.
Ребенок, что тесто, как замесил, так и выросло Наша задача – приучить ребенка трудиться правильно, не нанося вред здоровью, т. к. учеба – это главный.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
ТРУД И ПРОФЕССИЯ. Большая часть жизни человека связана с трудом. И от того, насколько осознанно он выбрал профессию, зависит и его благополучие, и счастье.
Работу выполнила ученица 9 класса «В» ГОУ СОШ 382 г.Санкт-Петербург Ларина Ксения, учитель- Бантус Г.Н год.
БЫЛИНА Написана Ачимович Катей, ученицей 4 класса школы «Классика» ЮАО Педагог Черковская И.Н.
ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Работу выполнили: Балабкина Евгения, Григорьева Александра Ученицы 11 класса Школы 3 города Нелидово.
Все начинается с урока. Как его построить, чтобы можно было реализовать все его учебно-воспитательные функции? Для творчески работающего учителя самый.
МОЙ КЛАСС Выполнил: Ермаков Артемий (совместно с родителями) Ученик 1 класса Б Школы 30.
Транксрипт:

Презентация на тему:

Тип: творческий Количество учащихся: 5-9 классы Время прохождения: один год Количество учащихся: 5-9 классы Время прохождения: один год

Принцип связи обучения с жизнью реализуется в организации учебной работы на основе тесной связи с окружающей действительностью. Предполагает опору на жизненный опыт детей и готовит их к самостоятельной жизни. Принцип наглядности в обучении предполагает привлечение различных средств в процессе обучения, вариативности наглядного материала в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей детей.

Жил был в одном селе мальчик Сергунька. Сирота он. Единственный родной человек, дедушка Гордей, учил его трудиться, чтобы заработать себе хлеб. Высекали они из раковин пуговицы и продавали их. Так и жили. Пуговицы у Сергуньки получались хорошие, но Сергунька решил научиться ремеслам

Пошел он по свету искать мастера, который научил бы его искусству ремесла, которое Сергунька полюбил бы.

Видит на перепутье дороги лежит большой камень, а на нем надпись:«Направо пойдешь - машину найдешь. Налево пойдешь - женатым будешь. Прямо пойдешь - счастье в труде найдешь» Направо пойдешь- машину найдешь. Налево пойдешь - женатым будешь. Прямо пойдешь - счастье в труде найдешь Направо пойдешь - машину найдешь. Налево пойдешь - женатым будешь. Прямо пойдешь - счастье в труде найдешь

Решил Сергунька пойти прямо. Шел,шел и пришел к гончар–кувшиннику. Долго смотрел Сергунька, как работает гончар. Загляделся на чудесные кувшины. Так и не смог понять, когда же в него цена вошла. И пошел он дальше…

Пришел к лодочнику. Смотрел, смотрел на работу, так и ничего высмотрел, не понял, как лодачник смастерил такую красивую лодку.

Заглянул к ребятам, которые мастерили макет лодки, решил пойти дальше.

Встретил мастера, который вырезал из дерева чудо ковши, разные замысловатые изделия. Все удивлялся Сергуньнка, как это у них легко да красиво получается.

Встретил берестянщика, который из даровой бересты туески-лукошки, сумки на продажу вырабатывает, но до корня цены не дошел.

Побывал Сергунька и у рыбаков, да дальше пошел искать свое счастье.

Посмотрел на работу мастеров-прядельщиц

Побывал у пчеловодов, попробовал вкусный мед, призадумался тут, но дальше пошел

Забрел к камнетесу. Камнетес-то мудрым человеком был, говорит он Сергуньке: «Пока сам не начнешь работать, мастером не станешь, тайну цены не найдешь» Сергунька решил попробовать. Научил его камнетес своему ремеслу. Научился Сергей высекать из камня колонки, ценных каменных див. Не забыл и про дедушку Гордея. Яшменные пуговицы высек в подарок. Нашел свое счастье в труде. Понял, что счастье человеческое в его умелых руках.

А перед нами, учениками КС(К)ОУ «Кугесьская специальная (коррекционная) школа –интернат», пока стоит тяжкое бремя выбора профессии. Направо пойдешь - машину найдешь. Налево пойдешь - женатым будешь. Прямо пойдешь - счастье в труде найдешь

Над созданием презентации работали ученики 6-9 классов и учитель русского языка Григорьева Л. В. Молодцы Никитина Н, Антонова Н, Кузьмин И. Горбунов Н., Тихонов Д.