Социально - педагогическая работа.. Цели и задачи 1. Социальная защита детей, находящихся под опекой. 2. Профилактика девиантного поведения учащихся,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи психолого - педагогического сопровождения участников государственной ( итоговой ) аттестации.
Advertisements

Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального сопровождения СЕМИНАР: «ПРОФИЛАКТИКА САМОВОЛЬНЫХ УХОДОВ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ.
РОЛЬ И ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ.
«Психология и Я» Цель: формирование гуманистического мировоззрения и психологической культуры учащихся.
Элективный курс Искусство общения. Цель курса Формирование теоретических и практических навыков общения; расширение знаний учащихся о себе и своих возможностях;
Упрямому поведению присущи категоричность, нежелание слышать и понимать другого человека, нежелание считаться с интересами, возможностями, желаниями других.
Четвертая творческая мастерская сообщества « Промо - М » Социально - коммуникативная компетенция выпускника успешность в личной и в профессиональной сферах.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 44 « Сказка » комбинированного вида города Белово » Автор : Борщева Галина.
Цели курса: создание условий для достижения обучающимися необходимо­го для жизни в обществе социального опыта, для многогранно­го развития и социализации.
МОУ лицей 17. Мониторинг эмоциональной напряженности учащихся 5-х классов уч.год.
Анализ ресурсов школьной образовательной среды, обеспечивающих достижение личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС Г.А.Полынцева, директор.
Психологическая подготовка к ЕГЭ: чем психолог может помочь выпускнику и родителю?
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ ПОДРОСТКА Программа воспитательной деятельности Краснопевцевой Наталии Борисовны, классного руководителя 11 класса МОУ СОШ 9.
Н. Г. Мехоношина, педагог-психолог г. Пермь, ГКОУ ЦПМСС 3.
Современные требования к профессионалу. Профессионал: - это социально и профессионально компетентный работник с хорошо выраженными профессионально важными.
Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель. Человек.
РМО психологов Сергиево-Посадского района г. « Психологическое сопровождение личностного развития учащихся» Психолог МБОУ СОШ 14 Миронова М.Ю.
Транксрипт:

Социально - педагогическая работа.

Цели и задачи 1. Социальная защита детей, находящихся под опекой. 2. Профилактика девиантного поведения учащихся, негативного семейного воспитания. 3. Формирование и развитие социальной компетентности учащихся

Работа по программам «Нет конфликту» 5-7 классы (11 занятий) «Социальная Компетентность» (9 занятий) «Мой выбор» (17 занятий)

«Нет конфликту» Формирование навыков принятия эффективного решения выхода из конфликтных ситуаций Развитие способности конструктивно строить свои взаимоотношения с окружающими Развитие способности конструктивно строить свои взаимоотношения с окружающими Формирование навыков анализа ситуаций, мотивов, интересов, поступков других людей Формирование навыков анализа ситуаций, мотивов, интересов, поступков других людей Совершенствование навыков понимания себя и отношения к себе, своей жизни с должным уважением, умения быть независимым, отстаивать свои позиции конструктивным способом Совершенствование навыков понимания себя и отношения к себе, своей жизни с должным уважением, умения быть независимым, отстаивать свои позиции конструктивным способом

«Социальная компетентность» Развитие способности действовать в повседневной жизни, соответствовать ее требованиям и изменениям Обучение навыкам саморегуляции и самоконтроля Обучение навыкам саморегуляции и самоконтроля Повышение уверенности в себе и в своих силах Повышение уверенности в себе и в своих силах Повышение сопротивляемости стрессу Повышение сопротивляемости стрессу Отработка навыков уверенного поведения Отработка навыков уверенного поведения Развитие чувства эмпатии, внимания к себе и доверия к окружающим Развитие чувства эмпатии, внимания к себе и доверия к окружающим Развитие эмоционально-волевой сферы Развитие эмоционально-волевой сферы

«Мой выбор» Формирование культуры выбора у обучающихся в различных социальных ситуациях Знакомство с основными технологиями выбора Знакомство с основными технологиями выбора Анализ и моделирование социальных ситуаций Анализ и моделирование социальных ситуаций Отработка умения выстраивать свое поведение в ситуации выбора Отработка умения выстраивать свое поведение в ситуации выбора Развитие способностей к самоопределению и самореализации Развитие способностей к самоопределению и самореализации