Психология переживаний Д.Н. Волков. Информация о курсе 1. 24 часа. 6 занятий. 2. Зачет – 30 октября 3. Для успешной аттестации необходимо получить 15.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
7 семестр уч.год. + Возможность «автомата» Объективность Возможность контролировать процесс накопления баллов Ясность требований Баллы за посещение.
Advertisements

Курс лекций «Психология менеджмента» Профессор факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносова Т.Ю. Базаров.
«Управление конфликтами» Вводный курс вперё д. О преподавателе Гацуц Марина Алексеевна Преподаватель колледжа Экономики Управления и Права ДГТУ вперё.
Orgaaniline keemia JULIA GOLOSOVA. Информация о курсе Среда электронного обучения: Moodle Целевая группа курса: учащиеся IVK Объем курса: 2АР (80 часов)
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Поволжская государственная социально-гуманитарная академия.
Авторская методика работы психолога-консультанта г.
Технология организация и планирование методической работы педагога на учебный год.
Формирование рабочих программ учебных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Володина Наталья Геннадьевна – Председатель УМС по отрасли АПК УМО.
Семыкина Анастасия Сергеевна 403 гр. Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР) Магнитогорск, 2010.
«Психология и Я» Цель: формирование гуманистического мировоззрения и психологической культуры учащихся.
Наши чувства и эмоции ПСИХОЛОГИЯ Терентьева М.А. 27 ноября 2015 года.
Методические рекомендации по составлению рабочих программ учебных предметов.
Эксперимент по развитию ключевых компетентностей в условиях имитационного моделирования жизненных ситуаций 2009г. 2006г.
9, 11 класс Вопросы математики в итоговой аттестации 2014 года.
Программа кружка «Весёлые гномы» в рамках внеурочной деятельности в соответствии с ФГОС.
Малинкина Раисья Сергеевна учитель французского языка Образование - высшее МГПИ им. Н.К.Крупской, факультет иностранных языков, 1987 г. Педагогический.
Элективный курс «Психология и Я» 10 класс Модуль 1 «Стресс в нашей жизни» Модуль 2 «Эффективное общение»
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Региональный многопрофильный колледж» г.Ставрополь Методические.
Трудные случаи орфографии (элективный курс по выбору для 7-8 класса, 8 часов) Вы хотите: быть грамотным человеком; писать диктанты по русскому языку на.
Учитель математики ЛГ МБОУ СОШ 2 Л.В.Асафова г. Лангепас 2012.
Транксрипт:

Психология переживаний Д.Н. Волков

Информация о курсе часа. 6 занятий. 2. Зачет – 30 октября 3. Для успешной аттестации необходимо получить 15 баллов за выполнение различных учебных заданий. 4. Система начисления баллов: - участие в работе группы, дискуссии и устное выступление на практическом занятии – 1 балл (до 6 баллов), - выполнение задания для самостоятельной работы – 1 балл (до 20 баллов), - ответ на вопрос контрольного теста – 1 балл (до 5 баллов). 5. Информация: BlackBoard Learn -

Задание 1. Что есть эмоция и переживание? 2. Каковы их функции? 3. Ваше теоретическое обоснование.

Переживание как состояние (Рубинштейн, Платонов, Бассин и др.), часть потока сознания. Переживание как процесс (Василюк), работа над установлением смыслового соответствия между сознанием и бытием (между потребностями и ситуациями). Переживание как психологическая категория

Уровни переживания (Ф. Василюк) 1. Гедонистический (переживание на уровне стресса) 2. Реалистический (переживание на уровне фрустрации) 3. Ценностный (переживание на уровне конфликта) 4. Творческий (переживание на уровне кризиса)

Потребности - эмоции Агрессия Разрушение Боль Эмоция Потребность Эмоция Удовлетворение Неудовлетворение Реакция Непереживание

Типы критических ситуаций (Ф. Василюк) 1. Стресс (в простом и легком мире) 2. Фрустрация (в простом и трудном мире) 3. Конфликт (в сложном и легком мире) 4. Кризис (в сложном и трудном мире)

Рекомендуемая литература 1. Изард К.Э. Психология эмоций. – СПб.: Питер, – 464 с. 2. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, – 784 с. 3. Погодин И. А. Диалоговая гештальт-терапия: психотерапия переживанием. – Ростов н/Д.: Феникс, – 381 с. 4. Василюк Ф.Е. Психология переживания. – М.: Изд-во МГУ, Лоуэн А. Депрессия и тело. – М.: Психотерапия, – 312 с. 6. Чиксентмихайи М. Поток. Психология оптимального переживания. – М.: Альпина нон-Фикшн, – 464 с. 7. Цзен Н.В., Пахомов Ю.В. Психотренинг: игры и упражнения. - М.: Класс, с.

Спасибо за внимание