1. Гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству; 2. Умеющий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа 46 Дошкольное отделение г.
Advertisements

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Иркутска детский сад 163 Инновационные методы работы старшего воспитателя с педагогами.
Подготовила: старший воспитатель МБДОУ города Костромы «Детский сад 53» Шамхалова Л.А.
ПЕДСОВЕТ «САМООБРАЗОВАНИЕ- одна из форм повышения профессионального образования в деле повышения квалификации, путь к успеху» Выполнила педагог – психолог.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Образование через всю жизнь…»
Совершенствование педагогического мастерства учителей гимназии через самообразовательную деятельность Совершенствование педагогического мастерства учителей.
Сопровождение деятельности педагогов в ДОУ Система работы.
Стефанова Л. М., руководитель объединённого МС Лозымского филиала и УКП «РДБ» ГВ(с)ОУ «РЦО» г. Сыктывкар, 2013 г. Совершенствование педагогического мастерства.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
- Проектировочные консультации - Консультации по личным интересам и затруднениям - Уроки - Самообразование - Творческие работы - Лекции - Семинары - Деловые.
Образование единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи,
Научное общество учащихся Целью работы НОУ на данном этапе явилась популяризация научно-поисковой работы в 6 и 7 классах для усовершенствования процесса.
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
« Давай наставления только тому, кто ищет знаний. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказывать свои заветные думы. Обучай только того,
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
К конкретному педагогу: Развитие профессионально-ценностных ориентаций, взглядов, убеждений; Развитие мотивов творческой деятельности; Развитие профессиональных.
Профессиональный клуб «Росток» - это педагогическое сообщество Творческих! Инициативных! Готовых на самоанализ собственной деятельности и осознание необходимости.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Самообразование учителя Материалы к школьной методической конференции 2009 года.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Транксрипт:

1. Гармонично развитая, внутренне богатая личность, стремящаяся к духовному, профессиональному, общекультурному и физическому совершенству; 2. Умеющий отбирать наиболее эффективные приемы, средства и технологии обучения и воспитания для реализации поставленных задач; 3. Способный организовать рефлексивную деятельность; 4. Обладающий высокой степенью профессиональной компетентности, педагог должен постоянно совершенствовать свои знания и умения, заниматься самообразованием, обладать многогранностью интересов.

реализация вариативности образовательных запросов; овладение способами самостоятельного познания и перехода в режим саморазвития; ориентация на удовлетворение потребности в неформальном профессиональном общении; ориентация на самоанализ собственной деятельности и осознание необходимости её совершенствования; проблемное построения содержания лекций, семинаров, требующих от педагогов междисциплинарного синтеза; использование таких форм и методов учебной работы, которые носят исследовательский характер и направлены на осмысление собственного педагогического опыта и творческую его переработку.

Значение интерактивных методов - достижение таких важнейших целей, как: Стимулирование интереса и мотивации к самообразованию; Повышение уровня активности и самостоятельности; Развитие навыков анализа и рефлексии своей деятельности; Развитие стремления к сотрудничеству, эмпатии.

Семинар – творческие занятия Семинар – пресс- конференции

Тренинг Педагогический ринг Дискуссия: круглый стол симпозиум дебаты

«Судебное заседание» «КВН», «Что? Где? Когда?» «Счастливый случай» Педагогические ситуации, экспромт Игровое моделирование - различные деловые и ролевые игры Банк идей

Выставки - ярмарки педагогических идей, аукцион Мастер – класс Творческий час Кружки качества Педагогическое «ателье» или педагогическая мастерская «Коучинг–сессия» «Союз единомышленников».

Если вы хотите нравиться людям - улыбайтесь! Улыбка, солнечный лучик для опечаленных, противоядие созданное природой от неприятностей. Вы самые лучшие и красивые, пусть все манекенщицы мира вам позавидуют. Есть люди подобно золотой монете: чем дольше работают, тем дороже ценятся. Нет лучше любимой подруги, чем любимая работа: не стареет, и стареть не дает. Трудности закаляют на пути к счастью.