Тема: Метод проектов на уроках математики Докладчик: Казанцева Е.А. Содокладчик: Косыгина В.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика Организация самостоятельной работы учащихся: урочная и внеурочной деятельность.
Advertisements

Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Математика 1.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Учебно- исследовательская деятельность на уроках математики.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
Глядя на мир, нельзя не удивляться… Козьма Прутков Козьма Прутков.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Линейное уравнение с одной переменной Учитель математики Рубенкова О.С.
Метод проекта Грибанова Е.В год. Что проект Проект- специально- организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий.
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
Организация подготовки учащихся 5 класса к математическим олимпиадам с помощью решения задач.
Проектная деятельность обучающихся как ресурс современного урока по формированию метапредметных УУД.
Развитие исследовательских умений младших школьников Развитие исследовательских умений младших школьников МОУ «СОШ с.Горнозаводска» Составитель; учитель.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Компетентностный подход в образовательном процессе Г.А.Бурдина Рук. ШМО учителей математики МОУ СОШ г Оханск 2010 г.
Развитие исследовательской коммуникативности учителя и обучающихся через знания учителя к знаниям ученика Заборик Л.В. учитель нач.классов I кв.категория.
Проблемная компетенция ШМО точных наук учебный год КОМПЕТЕНЦИЯ = ЗНАНИЕ + ОПЫТ.
Транксрипт:

Тема: Метод проектов на уроках математики Докладчик: Казанцева Е.А. Содокладчик: Косыгина В.В.

Что означает владение математикой? Это есть умение решать задачи, причем не только стандартные, но и требующие известной независимости мышления, здравого смысла, оригинальности, изобретательности. Л. Пойа. Математическое открытие

МЕТОД ПРОЕКТОВ технология моделирования и организации образовательных ситуаций, в которых учащийся ставит и решает собственные проблемы, и технология сопровождения самостоятельной деятельности учащегося.

Для учителя математики наиболее привлекательным в данном методе является то, что в процессе работы над учебным проектом у школьников: появляется возможность осуществления приблизительных, «прикидочных» действий, не оцениваемых немедленно строгим контролером – учителем; зарождаются основы системного мышления; формируются навыки выдвижения гипотез, формирования проблем, поиска аргументов; развиваются творческие способности, воображение, фантазия; воспитываются целеустремленность и организованность, расчетливость и предприимчивость, способность ориентироваться в ситуации неопределенности.

Основной принцип работы в условиях проектной деятельности опережающее самостоятельное ознакомление школьников с учебным материалом и коллективное обсуждение на уроках полученных результатов, которые оформляются в виде определений и теорем.

Основные этапы организации проектной деятельности 1. Подготовка к выполнению проекта. 2. Планирование работы. 3. Исследование. 4. Обобщение результатов. 5. Итоговый отчет каждой группы. 6. Оценка результатов проектной деятельности и подведение итогов.

Проектная деятельность формирует социальный опыт школьников в труде и общении, способствует их интеллектуальному росту, расширяет кругозор, как в области своего предмета, так и в окружающей действительности, даёт возможность лучше раскрыть собственный потенциал.

Краля Н.А. Метод учебных проектов как средство активизации учебной деятельности учащихся: Учебно-методическое пособие / Под ред. Ю.П. Дубенского. – Омск: Изд-во ОмГУ, Источники информации: