«Реализация Указа Президента РФ от 28.12.2012года1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты прав детей – сирот и детей,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О реализации мероприятий по профилактике социального сиротства и семейного неблагополучия и развитию семейных форм устройства детей - сирот и детей, оставшихся.
Advertisements

ОПЕКА (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) НАД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ Опека и попечительство форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родите- лей, в целях.
Концепция реформы законодательства об опеке и попечительстве в отношении несовершеннолетних Галина Фёдоровна Григорьева Начальник отдела МО и по ДМ РК.
Управление «Опека» исполнительного комитета Альметьевского муниципального района.
Родительское собрание «Защита прав и достоинства маленького ребенка в семье» 28 Октября 2011 года.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ на территории Пермского муниципального района.
ПОМЕЩЕНИЕ ДЕТЕЙ – СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПОД НАДЗОР В ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ – СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ.
Совещание с руководителями муниципальных органов опеки и попечительства и руководителями учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Репина Ксения Петрова Марина. Так не бывает, чтобы дети сами по себе были. Дети обязательно чьи-нибудь… Я. Корчак.
Основные задачи деятельности МБОУ «Детский дом 5» в связи со вступлением в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ «Об образовании в Российской.
Дети сироты и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации Выполнили студентки 2 курса ГОУВПО «ТГПИ» Троценко Елена Васильевна, Кочет Виктория Юрьевна.
Совещание с руководителями муниципальных органов опеки и попечительства и руководителями учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Министерство образования Московской области Государственное бюджетное образовательное Учреждение начального профессионального образования Профессиональное.
Основные виды устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. МУОО администрации ГО «Город Волжск» Проект ИСО Информационные технологии.
Граждане Российской Федерации вступают в различные общественные отношения во всех областях гражданской, политической, экономической, социальной и культурной.
Программа: Федеральная целевая программа развития образования на годы. Задача 3 «Развитие системы оценки качества образования и востребованности.
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: 1. Информирование кадет 7 «В» курса КК (из числа детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), о предоставляемых им льготах.
Развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Республике Карелия Министерство образования Республики Карелия.
Занятие 3 ОРГАНЫ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА. ВЫЯВЛЕНИЕ И УЧЕТ ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ. Подготовила социальный педагог: ГБОУСО «СКШИ 5 для.
1 Надзор за деятельностью опекунов и попечителей, организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. ФУНКЦИИ КОНТРОЛЯ.
Транксрипт:

«Реализация Указа Президента РФ от года1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты прав детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в условиях коррекционной школы – интерната»

Директор КСКОУ ОО «Болховская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат» Р.А. Анохина

Основные положения указа, касающиеся обеспечения условий обучения и воспитания детей- сирот, проживающих в школе – интернате. Меры, принимаемые по их жизнеустройству Социальный педагог Т.И. Бутримова

дети-сироты – это лица в возрасте до 18 лет, родители которых умерли или отсутствуют как таковые дети, оставшиеся без попечения родителей – это дети, которые остались без попечения единственного или обоих родителей в связи со следующими обстоятельствами: лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), находящимися в лечебных учреждениях, отбыванием ими наказания в виде лишения свободы, отказом родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений

Лишение родителей родительских прав- 70% Отказ от ребенка – 20% Нахождение родителей в местах лишения свободы- 10%

Изменения в ФЗ 159 от года « О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в области предоставления жилых помещений, вступившие в законную силу с года.

Указ Президента РФ 1688 от года «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты прав детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

в) до 15 февраля 2013 г. представить предложения: об увеличении с 1 января 2013 г. размера компенсационной выплаты, установленной Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 г. N 1455 "О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами", лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами в возрасте до 18 лет;

Взаимосвязь коллектива школы с родителями по вопросу обучения, воспитания, поведения воспитанников Заместитель директора по УР Ноздрунова Т.В.

О взаимодействии школы – интерната с органами опеки и попечительства районов Орловской области Социальный педагог Т.И. Бутримова

органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, действующие в интересах и для защиты детей на основании имеющегося законодательства РФ и Федерального Закона от 24 апреля 2008 года 48 « Об опеке и попечительстве»

Органы опеки и попечительства являются основными органами, имеющими законодательно оформленное право выявлять нарушения в семье и принимать меры к изменению ситуации на основании Гражданского и Семейного кодексов. Дети, лишённые родительского попечения, являются субъектами деятельности специалистов органов опеки и школы.

1) защита прав и законных интересов граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, и граждан, находящихся под опекой или попечительством; 2) надзор за деятельностью опекунов и попечителей, а также организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане; 3) контроль за сохранностью имущества и управлением имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Взаимодействие школы и органов опеки и попечительства осуществляется: - с целью взаимного информирования о детях, оставшихся без попечения родителей, и детях, чьи права нарушены; - для проведения совместных действий по защите прав ребёнка и его дальнейшего жизнеустройства. - - постинтернатное сопровождение выпускников школы

Выявление и учет детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Составление анкеты ребенка – сироты, предоставление в отдел опеки и попечительства Болховского района Выявление возможности передачи детей – сирот под опеку или временную опеку ( на каникулы) в семью Решение вопросов с закреплением жилья или постановкой на льготную очередь ребенка – сироты

Решение вопросов сохранности жилого помещения в течение периода обучения ребенка в школе Совместная работа по выявлению семей группы риска, налаживанию детско-родительсикх отношений, принятие оперативных решений Совместная работа по постинтернатной адаптации выпускников школы, отслеживание жизнеустройства выпускников, оказание помощи выпускникам по трудоустройству, налаживанию взаимоотношений с родителями, родственниками,

Связь с внешкольными учреждениями, церковью, в вопросах профилактики правонарушений воспитанников, улучшению духовно – нравственных отношений в детской среде Заместитель директора по ВР Ишутина С.Ю.

КСКОУ ОО "Болховская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат", Анохина Р.А. МБОУДОД "Детская школа искусств ", Мельникова Н.В. МУК "Болховский краеведческий музей",. Трофимова Г.Н. МБУ "Межпоселенческое социально-культурное объединение", Комарова А.В. МБОУ ДОД "Дом детского творчества", Нерсесян А.Р. Детская библиотека, Фарафонова Л.И. МБОУ ДОД "Детско- юношеская спортивная школа", Иванова Н.О. БОУ ОО ДОД "Дворец пионеров и школьников имени Ю.А. Гагарина", Зубова Г.М. Орловское областное отделение Международного фонда "Российский фонд мира" Макарьевская школа, матушка Евфалия ОрелГАУ, Шендакова Т.А. волонтеры, Лисовенко Е. В. шефы, коллектив таможни г.Орла

1. Утвердить план реализации Указа президента РФ от года 1688 « О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты прав детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в условиях коррекционной школы – интерната 2. Ответственным за выполнение плана докладывать о выполнении конкретных мероприятий еженедельно на административном совещании

Воспитанники школы для каждого из нас – наши дети. И тот, кто работает в школе-интернате, не просто идёт на работу. Он идёт в семью, где нет, и не может быть чужих детей…