Об утверждении Порядка реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников в 2012- 2013 учебном году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Company LOGO Вопросы организации семейного образования в образовательной организации.
Advertisements

О получении образования в форме семейного образования Захарова Вера Анатольевна, начальник отдела начального, основного, среднего общего образования ДО.
Создание условий по развитию системы оценки качества образования в АМОУ «СОШ 1»
Об организации получения общего образования в форме семейного образования и самообразования в Краснодарском крае в учебном году Краснодар 19.
«СТУПЕНИ» «Стимулирование педагогических работников по результатам обучения школьников»
Какие локальные нормативные акты необходимо принять образовательным организациям различных типов в соответствии с новым законом об образовании?
О ПОРЯДКЕ ПРИЁМА ДЕТЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА.
Кельдюшова Т.Ф.. Организаторами олимпиады являются: школьного и муниципального этапов – орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере.
Организация индивидуального отбора при приеме в образовательные организации для получения общего образования с углубленным изучением отдельных предметов.
П ОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОГО ГОДА Корнеева.
Законодательные и концептуальные основы деятельности сельской школы Абрамов Владимир Викторович, старший государственный инспектор отдела государственного.
СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ.
Статус нового закона об образовании В настоящее время Федеральный закон от г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений Нижегородской области в 2013 году Шмонина Любовь Витальевна, начальник.
Круглый стол «Высшее образование в новом Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации»» (27 ноября 2013 г.) Доклад на тему: «Промежуточная.
П одготовк а к проведению государственной (итоговой) аттестации обучающихся, завершивших освоение основных образовательных программ основного и среднего.
Устав и локальные акты образовательных организаций в соответствии с Федеральным законом от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
О КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ ФЗ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Л.Ю. Казанина,
Итоговая аттестация выпускников 9-х классов. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов в 2008 году (2 обязательных экзамена + 2 по.
Локальные нормативные акты общеобразовательного учреждения, регулирующие образовательные отношения г. Рязань 23 октября 2013 года.
Транксрипт:

Об утверждении Порядка реализации мероприятий по стимулированию педагогических работников по результатам обучения школьников в учебном году «Ступени» Сидорова Л.С. заместитель министра

Цель мероприятий построения объективной системы оценки качества обучения и воспитания школьников Пермского края на каждом уровне общего образования и поощрения педагогических работников за достижение высоких академических результатов.

Участники мероприятий Муниципальные общеобразовательные организации Пермского края. Бюджет мероприятий: 40 млн. рублей Норматив стоимости «1 ученика»: в зависимости от места территориального расположения: городская или сельская территория и уровня обучения

Рейтинги школ лучших ОУ и 10 статусных школ на 1 уровне образования; лучших ОУ и 10 статусных школ на 2 уровне образования; лучших ОУ на 3 уровне образования; 4.Адресные премии педагогам предметникам по результатам ЕГЭ

Первый уровень образования Рейтинг школ первого уровня образования формируется на основании мониторингового обследования по русскому языку и математике учащихся 4 классов. Показатель «средний балл по русскому языку и математике». Фильтр: 1.Процент выполнения «якорных» заданий (более 20%) 2.Наличие общественно опасных деяний

Второй уровень образования Рейтинг школ второго уровня образования формируется на основании результатов ГИА в тестовой форме учащихся 9 классов по показателю «средний балл по русскому языку и математике». Бонусы: количество участников и победителей всероссийских предметных олимпиад, кол-во выпускников получивших аттестат особого образца Фильтры: 1.Преступность 2.Доля учащихся, отчисленных из 9 класса без продолжения образования

Третий уровень образования При составлении рейтинга 100 лучших школ третьего уровня образования учитывается средний балл по всем предметам ЕГЭ. (Статусные школы в этом рейтинге участия не принимают !). Бонусы: количество участников и победителей всероссийских олимпиад, количество выпускников, набравших по итогам трех ЕГЭ 225 баллов и выше. Фильтры: 1.Преступность 2.Доля выпускников, не получивших аттестат 3.Нарушения Порядка проведения ЕГЭ

Стимулирование учителей- предметников ученики которых показали высокие достижения, набрав 100 баллов по результатам ЕГЭ.

СЕМЕЙНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Постановление Правительства Пермского края от п «Об утверждении Порядка предоставления компенсации затрат родителям (законным представителям) на получение обучающимися начального общего, основного общего, среднего общего образования в форме семейного образования в Пермском крае»

пункт 1 части 1 статьи 34 Закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» определяет право совершеннолетних граждан Российской Федерации, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся на выбор формы получения образования часть 3 статьи 34 Закона «Об образовании в РФ» закрепляет право последующего прохождения государственной итоговой аттестации в общеобразовательных организациях часть 3 статьи 34

пунктом 10 части 3 статьи 28 Закона «Об образовании в РФ» определено, что общеобразовательная организация осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в форме семейного образования, устанавливает их формы, периодичность и порядок проведения

Орган местного самоуправления (орган управления образованием) Разработка и утверждение Порядка организации получения обучающимися начального общего, основного общего, среднего общего образования в форме семейного образования (в соответствии с полномочиями, закрепленными в пункте 1 части 1 статьи 9 Закона «Об образовании в РФ» ) Создание муниципальной конфликтной комиссии по проведению промежуточной и итоговой аттестации учащихся, получающих образование в форме семейного образования Ведение учета обучающихся в форме семейного образования

Образовательная организация Вносит соответствующие изменения в устав, нормативно-правовую базу учреждения предусматривает подготовку к проведению промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, получающих образование в форме семейного образования