ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МБОУ УИНСКОЙ ВЕЧЕРНЕЙ (СМЕННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ (2012-2013 учебный год)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичный доклад МБОУ «Уинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа» , Пермский край, Уинский район, с.Уинское, ул. Светлая, 30.
Advertisements

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МКОУ «ИХАЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ( учебный год)
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МКОУ «СОШ с. Малакановского» ( учебный год)
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МБОУ Запрудновская СОШ ( учебный год)
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МБОУ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 175 ( учебный год)
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МОУ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 57 г. Ярославля ( учебный год)
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МБОУ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ им. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА КАЛОЕВА Г.А. с.ВЕСЕЛОЕ ( учебный год)
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА Муниципального общеобразовательного учреждения «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 41» г.Магнитогорска ( учебный год)
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
Анализ работы образовательного учреждения за год публичный доклад директора Смирновой М.Н. Родительское собрание сентябрь 2013 год МОУ Сумароковская.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Ачитского городского округа «Ключевская основная общеобразовательная школа»
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Материал на тему: Критерии оценки деятельности СКОУ
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
П УБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «Л ИЦЕЙ ИМ. Г.Ф. А ТЯКШЕВА » В
Педсовет «Планирование работы школы на учебный год»
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЛОКАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
1 Комитет по образованию Администрации Тарского муниципального района МБУ «Информационно- методический центр в сфере образования» Тарского муниципального.
Мониторинг образовательных достижений обучающихся в учебном году Евдокимова Л.А. 13 сентября 2013г 1.
Транксрипт:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД ДИРЕКТОРА МБОУ УИНСКОЙ ВЕЧЕРНЕЙ (СМЕННОЙ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ( учебный год)

617520, Пермский край, Уинский район, с.Уинское, ул. 30 лет Победы, 2.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Уинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа является неотъемлемой частью общей государственной образовательной системы. В своей деятельности школа руководствуется Уставом и нормативными документами органов управления образованием. Деятельность школы осуществляется исходя из принципа неукоснительного соблюдения законных прав всех субъектов учебно- воспитательного процесса.

Образовательное учреждение стремится к максимальному учету потребностей и склонностей учащихся, интересов родителей в целях наиболее полного удовлетворения запросов указанных категорий потребителей образовательных услуг. В школе уделяется приоритетное внимание решению вопросов создания комфортных условий для воспитания и обучения детей, оптимизации деятельности педагогов. В настоящее время школа имеет статус общеобразовательной и включает в себя две ступени: основное и среднее (полное) общее образование. Направление работы школы вполне согласуется с нормативной документальной базой российской образовательной системы.

Общая характеристика учреждения Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по программе основного общего, среднего (полного) образования РО от 16 апреля 2012 года. Количество классов – комплектов на 1 сентября 2012 года – 8, общая численность обучающихся 80. Из них: 7 – 9 классы – 7 10 – 12 классы – 12 классы - 73

Социальный паспорт школы Органы государственно - общественного самоуправления : Управляющий Совет Педагогический Совет Общее собрание трудового коллектива

Аналитика показана в мониторинговой карте школы, которая включает фактические данные и выводные критические суждения по нескольким направлениям, различающимся участниками анализа, а именно: внутренняя образовательная среда 1) учащиеся, 2) учебно-воспитательный процесс, 3) педагоги, 4) родители и 5) социальный паспорт школы и внешняя образовательная среда.

Количественные показатели по итогам года: гг гг гг. Всего классы классы878373

Результаты учебной деятельности: 5-12 классы гг гг гг. Всего на начало года Успевают на 4 и % успеваемости77,88578 % качества5,52,71 Не успевают Всего на конец года 72 59

гг гг гг 9 кл.12 кл.9 кл.12 кл.9 кл.12 кл. Поступили в ССУЗ Поступили в ВУЗ Служат в рядах РА Пошли работать Трудоустройство выпускников

. Результаты ЕГЭ учащихся 12 классов в учебном году ПредметКоличество учащихся Минима- льный порог Средний балл по школе Средний балл по району Русский язык123648,459,2 Математика ,9

Педагогический стаж работников школы

Категория педагогических работников

Виды внеклассной, внеурочной деятельности Во внеурочное время обучающиеся посещают кружки, секции МБОУ «Дом детского творчества», спортивного комплекса «ЮНИКС», секции школы и филиала Чернушинского колледжа. Результатами внеурочной деятельности являются участие обучающихся школы в конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях, КВНах, как районного и межрайонного уровня. Школьники становились победителями в межмуниципальных соревнованиях по борьбе «Куреш»; в районных соревнованиях по волейболу, амреслингу, «Куреш»; в межрайонных и краевых КВНах.

Основные направления работы школы: 1)Развитие и воспитание каждого учащегося в атмосфере комфортного, благоприятного психологического и социального климата, основанного на принципах гуманистического подхода к образованию; 2)Повышение качества образования; 3)Внедрение современных образовательных технологий; 4)Создание современной, безопасной, здоровьесберегающей среды; 5)Создание «Электронного журнала», как эффективное средство для создания единого информационно - образовательного пространства и организации продуктивного взаимодействия педагогов и родителей обучающихся.

Спасибо за внимание