Наши психические функции не даны нам изначально, они преодолевают длительный путь, начиная с внутриутробного периода.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Advertisements

Психолого- логопедическое сопровождение Никитина В. Л. – педагог-психолог Васильева А. К. – учитель-логопед КС(К)ОУ «Чебоксарская специальная (коррекционная)
Отделение логопедической и дефектологической коррекции.
Муниципальная общеобразовательная школа – интернат «Общеобразовательная школа – интернат среднего (полного) общего образования 17 «Юные спасатели МЧС»
1. Письмо Министерства образования РФ от /90-6 «О психолого-медико- педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения» 2. Положение.
ПРОГРАММА Мониторинг психофизиологического развития учащихся 1 класса Автор: О.А. Оксимец.
. Основным дидактическим принципом в обучении детей с синдромом Дауна является задействование разных каналов восприятия, то есть разных органов чувств.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЛУХОВОГО И ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИСГРАФИЕЙ учитель-логопед Соколовская Наталья Петровна МОУ.
ЦЕЛЬ: коррекция и профилактика речевых нарушений Задача 1. Комплексное обследование (логопед, психолог, учитель, врач) Задача 2. Организация коррекционных.
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЯЗЫКОВОЙ СПОСОБНОСТИ ДЕТЕЙ.
Учителя-логопеда средней общеобразовательной школы 19 Презентация СоломатинойМариныЕвгеньевны.
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
Психологическая готовность к школе. Аспекты школьной зрелости: Интеллектуальный Эмоциональный Социальный.
«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев» В.А.Сухомлинский Тема: «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с ОНР»
«Формирование качеств будущих школьников у детей неготовых к обучению в школе» Педагог-психолог Надежда Владимировна Резникова «Формирование качеств будущих.
Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
Речь детей нарушена как система.. Дети с ЗПР имеют все нарушения речи наблюдающиеся у детей с нормальным интеллектом.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 компенсирующего вида Невского района Санкт-Петербурга « Мониторинг динамики.
1 «сопровождать - значит идти, ехать вместе с кем-либо в качестве спутника или провожатого» создать для ребенка, обладающего данными психологическими особенностями,
о бразовательные : - формировать рече- двигательные умения и навыки средствами синтеза слова, музыки и движения; воспитательные: - воспитывать и развивать.
Транксрипт:

Наши психические функции не даны нам изначально, они преодолевают длительный путь, начиная с внутриутробного периода.

Любая психическая функция (речь, память, движение, восприятие, мышление, эмоции) рождается, развивается и стареет вместе с нами.

Психическое развитие левшей одна из актуальнейших и вместе с тем молодых и сравнительно мало разработанных проблем в специальной и возрастной психологии, педагогике и дефектологии.

специальный комплекс программ обучения левшей, направленный на развитие различных сторон психической деятельности Формирование произвольной саморегуляции Многозначность понятий Зрительное восприятие Логико- грамматические речевые конструкции Оптимизация речевых процессов, письма и чтения Формирование пространственных представлений

Формирование произвольной саморегуляции Причинно-следственные отношения Навыки внимания и преодоление поведенческих стереотипов Конкурирующие действия

Многозначность понятий Обобщающая функция слова

Оптимизация речевых процессов, письма и чтения Слуховой гнозис Фонематический слух

Формирование пространственных представлений Тактильно- кинестетические навыки

Зрительное восприятие

Логико- грамматические речевые конструкции

Маленькие левши требуют тщательного психолого- педагогического сопровождения, состоящего в квалифицированном, профессиональном контроле за их атипично развивающимися психологическими структурами.