ЛАБОРАТОРНАЯ R-БРОКЕР: запуск, управление и анализ рекламной кампании в одной колбе. www.registratura.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сервис R-брокер сегодня Новинка Статистика и аналитика Авто разметка Контроль качества Управление ставками Каталог решений Смена настроек по расписанию.
Advertisements

Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
Программируем результат. Готовые решения для успешных кейсов.
Р ЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ : основные контекстные системы. Работа с Google AdWords.
Автоматизация контекстной и таргетированной рекламы Старченков Антон, генеральный директор Агентства контекстной рекламы Автопилот
«Контекстная реклама, реклама в соцсетях, медийная реклама – сравнительная характеристика трех китов онлайн-продвижения на основании статистики Begin Group»
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Аркадий Япаров eLama.ru тел: +7 (812) (499) КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА.
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
1 Рекламные площадки ИДК. Яндекс Формат 200*300 Расположение результаты поиска CPT 150 руб. без НДС Среднестатистический заказ 150k Стоимость кампании.
Сергей netpeak.me/b113/ Специалист по контекстной рекламе Анализ рекламных кампаний в AdWords.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Тест-драйв главных новинок контекстной рекламы 2013 года на реальных кейсах Александра Гальцова руководитель проектов РА ADLABS.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Транксрипт:

ЛАБОРАТОРНАЯ R-БРОКЕР: запуск, управление и анализ рекламной кампании в одной колбе.

Статистика от площадок и систем аналитики События по Фразам Текущая позиция, Цена позиции, Цена на поиске, CTR СРС... Цели, Отказы, Глубина, Время, СРА... Способ измерения Сегодня, Вчера, 7 дней... Сумма, Среднее, Дельта... Логические Операторы >,

Статистика от площадок и систем аналитики Действия по РК Cтавка, R-max, Позиция... Пополнить бюджет, перенести средства... Применить Тактику.... Установить R-макс... ДЕЙСТВИЕ ДЛЯ КАЖДОЙ ФРАЗЫ Лабораторная R-брокер РЕШЕНИЯ НА ОСНОВАНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЛОЩАДОК И СИСТЕМ АНАЛИТИКИ Действие для РК в целом Задача для РК в целомЗадача для каждой фразы

Статистика от площадок и систем аналитики События по PK Дата, время Параметры РК: Клики, CTR, Клики... Параметры конверсии: Целей, CPA, ROI, Отказы, Глубина, Время на сайте... Способ измерения Сегодня, Вчера, 7 дней... Сумма, Среднее, Дельта... Логические Операторы >,

Статистика от площадок и систем аналитики Действия по РК Остановить, остановить до завтра... Пополнить бюджет, перенести средства... Применить Тактику.... Установить R-макс... ДЕЙСТВИЕ ДЛЯ РК в целом Лабораторная R-брокер РЕШЕНИЯ НА ОСНОВАНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЛОЩАДОК И СИСТЕМ АНАЛИТИКИ Задача для РК в целом Действие для каждой фразы Задача для каждой фразы

Статистика от площадок и систем аналитики Лабораторная R-брокер РЕШЕНИЯ НА ОСНОВАНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПЛОЩАДОК И СИСТЕМ АНАЛИТИКИ События по Фразам Текущая позиция, Цена позиции, Цена на поиске, CTR СРС... Цели, Отказы, Глубина, Время, СРА... Способ измерения Сегодня, Вчера, 7 дней... Сумма, Среднее, Дельта... Логические Операторы >, ,

Простейшая стратегия контроля бюджета: Ежедневно в 8:00 пополнять бюджет на 100 у.е. Адаптивный контроль равномерности расхода бюджета. Если в Понедельник израсходовано 85 у.е., во вторник возможно израсходовать 115 у.е. Лабораторная R-брокер АЛГОРИТМЫ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ ПРОСТЫХ СЛУЧАЕВ 85 у.е.115 у.е. +15 у.е. 100 у.е.

Изменение позиции по фразам в зависимости от отказов и глубины просмотра Лабораторная R-брокер КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ НА ПРИМЕРЕ ТИПИЧНОЙ КОНВЕРСИОННОЙ СТРАТЕГИИ

Лабораторная R-брокер АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР Структура РК:10 Рекламных компаний Фраз на управлении – Проблема:При обычных настройках R-брокера, РК не давали необходимого объема открутки при удержании среднего CPC за месяц не выше 0,75 у.е. Настройки: 1->2->3, rmaх 1 у.е. Задача:Увеличение расхода до 500 у.е. с сохранением СРС 0,75 у.е.

Лабораторная R-брокер АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР / РЕШЕНИЕ Задача: Расход = 400 у.е./день, СРС < 0,75 у.е. Хорошие Фразы: (СРС (СР) И (R-maх 130% х СР) Плохие фразы: (СРС > 0,8 за день) => (CР, Гар., Дин.) И (R-maх = 0,75)

Показы КликиCTR (%)Расход (у.е.)Ср. цена клика (у.е.) Дата Простое управление ставкам Применена стратегия Дельта% Простое управление ставкам Применена стратегия Дельта% Простое управление ставкам Применена стратегия Дельта% Простое управление ставкам Применена стратегия Дельта% Простое управление ставкам Применена стратегия Дельта% % %0, % ,46%0,550,7638,18% % %0,472533% ,78%0,580,6817,24% % %0, % ,76%0,640,825,00% % %0,415707% ,58%0,640,697,81% Итого: % %0, % ,65%0,60,7423,33% Лабораторная R-брокер РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ РЕШЕНИЯ

Лабораторная R-брокер ФОТОТОВАРЫ Структура РК:1 Рекламных компаний Фраз на управлении – 500 Проблема:Практически невозможно управлять конверсиями на низкочастотных фразах Задача:2 Заказа в день по стоимости не более р

Лабораторная R-брокер ФОТОТОВАРЫ / РЕШЕНИЕ Задача: Заказов = 2 раб/день Бюджет = 1 500руб раб/день Хорошие Фразы: ((Продаж >1 за 7 дней) => (СР 1) И (R-maх 150% х СР) Плохие фразы: (Кликов >100 за 7 дней) И (Продаж =0) => (Гар мин ставка) И (R-maх = 0.3) Остальные фразы: => (СР вход) И (R-maх = 1.0)

Простое управление ставкамПрименена стратегия Кликов СРС CTR1.00 %1.11 % Расход / день922 руб1564 руб транзакции12 Глубина Ср. время на сайте Отказы45%35% CPA922 руб780 руб Лабораторная R-брокер РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТИРОВАНИЯ РЕШЕНИЯ

Проблема управления РК по конверсиям – низкая частота транзакций по фразам. «Закрытые» технологии управляют по статистике продаж прошлых периодов. Это приводит к «раскачке» РК: сегодня наверх поднимаются фразы, по которым были продажи «полгода» назад. Решение – использование быстрых индикаторов конверсий Стандарты быстрых индикаторов сейчас: -Глубина просмотра -Время на сайте -Показатель отказов Стандарты быстрых индикаторов которые нужно искать на сайте и использовать: -Показатель отказов -Посещение страниц с предпродажной информацией: - Условия доставки - Стоимость товара - Корзина заказа …….. Лабораторная R-брокер

1.Автоматическое создание объявлений по YML-, HTML- файлам 2.Авторазметка объявлений. 3.Автоматический перенос денег с кошелька на рекламную кампанию. 4.Автоматическое применение разных стратегий в зависимости от текущей ситуации. 5.Автоматическое применение стратегий и тактик исходя из данных текущей аналитики. Работает с ЯД, G, ВК Лабораторная R-брокер ВОЗМОЖНОСТИ R-БРОКЕР

Ерофеев Сергей, Коммерческий директор Агентства Registratura.ru Лабораторная R-брокер