Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 2-я четверть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 1-я четверть.
Advertisements

Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 1 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть.
Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 3 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 2-я четверть.
Электронно – образовательные ресурсы к учебнику математики 3 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 1-я четверть.
45+27=(40+20)+(5+7)=60+12= = 57+15= 63+29= 27+36= 76+19=
Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 4-я четверть.
Электронное сопровождение заданий учебника математики 4 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть.
Электронное сопровождение заданий учебника математики 4 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 4-я четверть.
Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 3 класса, часть 2 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 3-я четверть.
Электронно-образовательные ресурсы к учебнику математики 4 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 2-я четверть.
Электронно -образовательные ресурсы к учебник у математики 4 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) д ля фронтальной работы с интерактивной доской 1-я.
Математический диктант. Увеличить 8 в 11 раз. 88 Уменьшить 72 в 12 раз. 6 Найти произведение чисел 7 и Найти частное чисел 81 и 9. 9 Во сколько.
Графический арифметический диктант «Волшебная строчка ответов» Если вы согласны - отвечаете «да» (отрезок 2 клетки) Не согласны - отвечаете «нет» (дуга.
«Моя математика» 1 класс Урок 100 Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 20» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
Математика 2 класс Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные.
Урок математики во 2 классе Из опыта работы учителя начальных классов МОУ ООШ 12 Саенко Нины Егоровны.
Презентация к уроку по математике (2 класс) по теме: Урок математики."Решение задач и выражений"
Начать тест Брусенцова С.А., учитель начальных классов МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательная школа»
Педагогический кластер МОУ Гимн.1, 9, Соедини все зелёные точки в порядке увеличения чисел, а все красные - в порядке уменьшения. Какие названия.
Сложение и вычитание числа 3. Объясни В коробке было 8 карандашей. Вынули 4 карандаша. Сколько карандашей осталось в коробке? Условие задачи Вопрос задачи.
Транксрипт:

Электронное сопровождение заданий учебника математики 2 класса, часть 1 (автор Н. Б. Истомина) для фронтальной работы с интерактивной доской 2-я четверть Нумерация заданий в электронном сопровождении совпадает с нумерацией заданий в учебнике математики для 2 класса, часть 1

Тема «ЗАДАЧА»

Задание 238. Дополни текст задачи числовыми данными. В бочке было _____ вёдер воды. Из неё взяли 10 вёдер. Сколько вёдер воды осталось в бочке?

Задание 238. Дополни текст задачи числовыми данными. Из бочки взяли 10 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось в бочке, если в ней было ______ вёдер?

Задание 238. Дополни текст задачи числовыми данными. В бочке 40 вёдер воды. Для поливки огурцов взяли _____ вёдер. Сколько вёдер воды осталось в бочке?

Задание 238. Дополни текст задачи числовыми данными. В бочке 40 вёдер воды. Сколько вёдер воды осталось в бочке, если из неё взяли ________ вёдер?

Задание 242. Выбери схему, соответствующую задаче. 5 т. 14 т. ? ? 9 т. 14т.

Задание 245. Используя схему, запиши решение задачи разными способами.

1-й способ 1) = 7 (кг) 2) 11 – 7 = 4 (кг) Ответ: 4 кг помидоров. 2-й способ 1) 11 – 2 = 9 (кг) 2) 9 – 5 = 4 (кг) Ответ: 4 кг помидоров. 3-й способ 1) 11 – 5 = 6 (кг) 2) 6 – 2 = 4 (кг) Ответ: 4 кг помидоров. Задание 245. Отметь и объясни способ, которым ты решил задачу.

Задание 246. Используя схему, выбери решение задачи = 13 (с.) 9 – 4 = 5 (с.) 9 с. 4 с. А М К ?

Количество карандашей (шт.) В пенале В коробке78 Задание 252. Заполни таблицу, пользуясь условием задачи. В коробке на 4 карандаша больше, чем в пенале. На сколько меньше карандашей в пенале, чем в коробке? Сколько карандашей в коробке?

Задание 254. Используй схему для проверки решения задачи. 30 к. 7 к. ?

1) В огороде у бабушки 14 грядок. Таня полила 6 грядок огурцов. Сколько грядок ей осталось полить? 2) Таня полила 6 грядок огурцов. Сколько грядок ей осталось полить, если в огороде 14 грядок? Задание 258. Подчеркни условие и вопрос в каждой задаче.

Угол. Многоугольник. Прямоугольник. Квадрат

Задание 265. Выбери верное высказывание. 1) Синий угол больше красного. 2) Красный угол больше синего. 3) Синий и красный углы одинаковые.

Задание 268. Отметь углы в данных многоугольниках.

Много- угольника Кол-во углов Кол-во сторон Задание 269. Заполни таблицу и ответь на вопрос задания.

Треугольник, у которого Номер треугольника Название треугольника 1) равны длины всех сторон 2) равны длины двух сторон 3) все углы острые 4) один угол прямой 5) один угол тупой Задание 271. Заполни табллицу

Тема «Двузначные числа. Сложение. Вычитание»

Задание 293. Выбери схему, соответствующую задаче. На остановке из автобуса вышли 3 мальчика и 4 девочки. Сколько пассажиров было в автобусе, если после остановки в нём осталось 19 пассажиров?

Задание 296. Выбери схему, соответствующую условию задачи.

Задание 306. Найди значение каждого выражения.

Задание 308. Сравни выражения. 1 ) … … … ) … … …

Задание 310. Отметь и объясни способ, которым ты решил задачу. 1-й способ 1) = 10 (с.) 2) 70 – 10 = 60 (с.) 2-й способ 1) 70 – 6 = 64 (с.) 2) 64 – 4 = 60 (с.) 3-й способ 1) 70 – 4 = 66 (с.) 2) 66 – 6 = 60 (с.)

Задание 312. Заполни таблицу.

Задание 313. Заполни каждую таблицу.

Задание 317. Ответь на вопрос задачи, пользуясь рисунком. У Тани и Веры фамилии Белова и Титова. Какая фамилия у каждой девочки, если Таня и Белова живут в соседних домах?

Задание 334. Измени тексты задач так, чтобы выражение 9 – 6 было решением каждой. 1) На двух скамейках сидели 6 девочек. На первой 9 девочек. Сколько девочек на второй скамейке? 2) В саду 9 кустов красной смородины, а кустов чёрной смородины на 6 больше. Сколько кустов чёрной смородины в саду? 3) В гараже 9 легковых машин и 6 грузовых. Сколько всего машин в гараже?

Задание 348. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные равенства.

Задание 349. Заполни таблицу.

1-й способ 1) = 13 (иг.) 2) 13 – 2 = 11 (иг.) 2-й способ 1) 9 – 2 = 7 (иг.) 2) = 11 (иг.) 3-й способ 1) 4 – 2 = 2 (иг.) 2) = 11 (иг.) 4-й способ 1) 9 – 1 = 8 (иг.) 2) 4 – 1 = 3 (иг.) 3) = 11 (иг.) Задание 351. Отметь и объясни способ, которым ты решил задачу.