Областной инструктивно-методический семинар «Правила оформления конкурсных материалов, предназначенных для участия в областных мероприятиях по профилактике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма МОУ основная общеобразовательная школа 15 г. Рыбинск Директор: Демидова.
Advertisements

* Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах и улицах; * формирования представления у школьников.
{ Отряд ЮИД «За Безопасность Движения» школы села Узкий Луг представляет уголок по ПДД «Детская Безопасность на дороге»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 51 г. Иркутска Методический проект «Красный, жёлтый, зелёный» Авторы.
УТВЕРЖДАЮДиректорКГКСКОУ «Коррекционнаяшкола-интернат III-IV видов»
Обобщение опыта и описание системы работы МАОУ СОШ 44 им. С.Ф. Бароненко по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма 2015 год.
МОУ «Багарякская СОШ» Каслинского муниципального района Челябинская область Каслинский район С. Багаряк ул. Свердлова 22 Телефон: 8(35149)
Визитная карточка ГБСКОУ школа 657 Приморского района СПб.
МОУ СОШ 5 города Костромы Учитель начальных классов Разумова И.Б. ПРОГРАММА « Профилактика дорожно- транспортных происшествий среди младших школьников.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 42 ГОРОДА КУРГАНА»
Обучение дошкольников правилам дорожного движения в МДОУ 162 В нашем дошкольном учреждении работа по обучению детей ПДД ведётся много лет. За это время.
Муниципальное образовательное учреждение В О Й Л О В С К А Я основная общеобразовательная школа Людиново
Директор ГБОУ Школа 1474 И.Е. Курчаткина. Приказ о назначении ответственного за профилактику ДДТТ. Календарный план работы ответственного за ДДТТ. Согласованный.
Реализация муниципального проекта «Безопасное детство» в МБДОУ 162 В нашем дошкольном учреждении работа по обучению детей безопасности ведётся много лет.
Особенности составления программы по безопасности дорожного движения в образовательной организации.
ПРОФИЛАКТИКА ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА В МДОУ 24 ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА.
На основании приказа 617 от г. О проведении Муниципального конкурса «Зелёный огонёк» с 10 по г. комиссией в составе: Маркиной О.И.,–
Схема работы Система работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма С ПЕДАГОГАМИ С ДЕТЬМИ С СЕМЬЕЙ консультации; педсовет; семинары;
Информационно-методический центр по безопасности дорожного движения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 29 (группы детей дошкольного возраста) Из опыта работы. Цель: создание условий.
Транксрипт:

Областной инструктивно-методический семинар «Правила оформления конкурсных материалов, предназначенных для участия в областных мероприятиях по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма»

Смотр-конкурс на лучшую организацию работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма среди общеобразовательных учреждений Московской области

ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Смотр-конкурс на лучшую организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди общеобразовательных учреждений Московской области Ф.И.О. лиц, ответственных за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, должность, контактные телефоны Наименование муниципального образования 2013 год

В рамках предмета ОБЖ. На классных часах. Использование других предметов для пропаганды БДД.

1-4 классы 5-8 классы 9-11 классы

1.Кабинет по ПДД (имеется или нет). 2.Оборудование кабинета ПДД. 3.Загруженность кабинета ПДД (как часто проводятся занятия по ПДД). 4.Обучающиеся каких классов занимаются в кабинете. 5.Имеется ли график работы кабинета. 6.Какие наглядные и учебно-методические пособия в нем имеются, как используются для проведения занятий. 7.Уголки по БДД (имеются или нет). 8.Количество уголков. 9.Где располагаются. 10.Какие вопросы (рубрики) освещают. 11.Периодичность обновления. 12.Наличие площадки БДД с дорожной разметкой и комплектом знаков. 13.Обучающиеся каких классов занимаются на площадке БДД. 14.Имеется ли график работы площадки БДД.

1. Наглядный и дидактический материал, имеющийся в образовательном учреждении (перечень приложить): а) плакаты по ПДД; б) плакаты по первой доврачебной помощи при ДТП; в) дидактические игры; г) видеофильмы; д) диафильмы и слайды; е) карточки-задания по ПДД; ж) рабочие тетради.

2. Диагностический материал (приложить): а) контрольные задания; б) диагностические тесты; в) уровневые задания для самостоятельной работы учащихся.

Классы% выполнения

3.Методические материалы для педагогов (перечень приложить): а) сборники планов конспектов уроков и внеклассных мероприятий; б) методические рекомендации по обучению учащихся ПДД; в) методические рекомендации по организации внеклассной работы с детьми по предупреждению ДДТТ.

Научно-методическая работа Работа с учащимися Работа с родителями Материально-техническое обеспечение и кадровое обеспечение Межведомственное взаимодействие с ГИБДД

1.Формы совместной работы ОУ и ГИБДД, периодичность. 2.Совместные мероприятия, проведенные с ГИБДД (перечень приложить)

1.Формы совместной работы с родителями, периодичность. 2.Мероприятия, проведенные с родителями (перечень приложить).

Участие в районных (городских), областных, Всероссийских конкурсах по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма (указать уровень соревнований, результат)

Деятельность отряда юных инспекторов движения

1.Конкурсы, викторины, игры, встречи с сотрудниками ГИБДД и т.д. (перечень приложить). 2.Как осуществляется учет проводимых мероприятий по профилактике ДДТТ.

Организация занятий по программе обучения вождению велосипедов и мопедов с последующим принятием зачетов

Шефство старших обучающихся над воспитанниками детских садов и обучающимися младших классов, проведение с ними бесед, викторин, практических занятий по правилам безопасного поведения на улицах

Изготовление обучающимися макетов микрорайона, схем безопасных маршрутов движения, наглядных пособий для использования их при проведении занятий по правилам дорожного движения

Конкурсные материалы оцениваются по пятибалльной системе по следующим критериям: количественные показатели эффективности профилактической работы; наличие материально-технической базы для проведения профилактической работы; наличие системы профилактической работы; практическая значимость и возможность использования представленных методических материалов в педагогической практике; качество оформления материалов и наглядной информации

Дополнительные материалы в виде фотографий, видеосюжетов, газетных публикаций, статей и других дополнительных сведений, характеризующих работу педагогического коллектива образовательного учреждения в области безопасности дорожного движения.