БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ – ВЫШЕ ПРОДАЖИ МОСКВА, 2010 PRОПАГАНДА
ГОД – ПЕРВЫЙ ЭТАП КАМПАНИИ, 3 МЕСЯЦА РЕТРОМОНИТОРИНГ ЗА 3 ГОДА «Смертоносный китайский «потолок-убийца» Борьба Роспотребнадзора против низкокачественных китайских игрушек, Федеральные СМИ (Взгляд, КП, РБК и др.) + 6 регионов – всего около 40 материалов ЭКСПЕРТНЫЕ ИНТЕРВЬЮ ПОДГОТОВКА АНАЛИТИЧЕСКОЙ СПРАВКИ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ 1 2 3
PRОПАГАНДА ГОД – ПЕРВЫЙ ЭТАП КАМПАНИИ, 3 МЕСЯЦА ЗАДАЧИ ARMSTRONG – лидер рынка Отстройка от конкурентов, в первую очередь китайских производителей «АРМСТРОНГ» – не обязательно ARMSTRONG СТРАТЕГИЯ Массовая просветительская экспресс-кампания Прямой выход на ЦА Активное присутствие в регионах Вытеснение конкурентов из информационного пространства Участие в региональных мероприятиях
PRОПАГАНДА ГОД – ПЕРВЫЙ ЭТАП КАМПАНИИ, 3 МЕСЯЦА ПОДГОТОВКА П ул СМИ – всего 297, в т.ч. федеральные издания – 84, региональные – 129 (5 регионов), строительные, девелоперские, архитектурные Интернет-сайты – 84 П о всем СМИ разослана справка о компании и экспертный профиль спикеров Р азработана базовая программа информационных поводов на весь период работ, составлен медиа-план П роведены переговоры с модераторами Интернет-сайтов
PRОПАГАНДА 2008 ГОД – ПЕРВЫЙ ЭТАП КАМПАНИИ, 3 МЕСЯЦА НАПИСАНО И РАЗМЕЩЕНО 11 ТЕМАТИЧЕСКИХ СТАТЕЙ (более 45 стр.) ВЫПУЩЕНО 8 ПРЕСС-РЕЛИЗОВ ВЫШЛО 8 КОММЕНТАРИЕВ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ARMSTRONG РЕАЛИЗАЦИЯ
PRОПАГАНДА ГОД – ПЕРВЫЙ ЭТАП КАМПАНИИ, 3 МЕСЯЦА РЕЗУЛЬТАТЫ С 16 июня по 12 сентября 2008 года об Armstrong или ее продукции вышло 191 публикация за 3 месяца С 1 января по 15 июня 2008 года об Armstrong или ее продукции вышло 13 публикаций за 6 месяцев (до начала работы с ЦКТ «PRОПАГАНДА») Количество публикаций о компаниях ( ) Количество публикаций о компаниях ( )
PRОПАГАНДА ГОД – ВТОРОЙ ЭТАП КАМПАНИИ, 6 МЕСЯЦЕВ ЗАДАЧИ Подтвердить постоянное присутствие компании на российском рынке, продемонстрировать преимущества взаимодействия с компанией, сохранить доверие клиентов Упрочить позиции в сегментах продаж продукции премиум-класса Расширить воздействие на сегменты эконом-класса
PRОПАГАНДА ГОД – ВТОРОЙ ЭТАП КАМПАНИИ, 6 МЕСЯЦЕВ РЕЗУЛЬТАТЫ Подготовлено 13 пресс-релизов, 9 статей, 13 комментариев Опубликовано более 420 сообщений о компании «Армстронг» в Интернет и печатных изданиях. Все они носили нейтральный либо позитивный характер Осуществлена антикризисная кампания в связи с негативным сообщением, опубликован комментарий с ответом главы представительства компании Опубликованы имиджевые комментарии в изданиях «Ведомости», «Московская перспектива», «Собственник», «Moll House», «Вестник МЧС», на официальном сайте Правительства Московской области Материалы опубликованы в СМИ всех восьми регионах проведения PR-кампании
PRОПАГАНДА 9 ПОЛЕЗНЫЕ ВЫВОДЫ И нтересный информационный повод – основа бесплатной публикации (96% из 590) Т ренд последних двух лет – перемещение информационной активности в Интернет-пространство М енеджеру необходимо отличное знание отрасли и продвигаемого продукта З аказчику полезны публикации даже в отраслевой PR-прессе П ри продвижении конкретных продуктов реклама может быть заменена PR-материалами Г лавное при размещении платных публикаций – не допускать явной рекламы заказчика Н еобходимо быть в постоянном диалоге со СМИ Н аличие иллюстративного материала повышает шансы публикации
PRОПАГАНДА 10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! МОСКВА, 2010 Тел.: (495) , Факс: (495)