БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ – ВЫШЕ ПРОДАЖИ МОСКВА, 2010 PRОПАГАНДА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
PRОПАГАНДА МОСКВА, февраль 2011 г. ОТЧЕТ О PR-ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ ARMSTRONG В РОССИИ В ПЕРИОД С 1 АПРЕЛЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ 2010 г.
Advertisements

НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания «НаPRавление» основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники компании.
1 ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОНОМИЧЕСКИ-ЭФФЕКТИВНЫХ ТЕРРИТОРИЙ СКОЛЬКО СКОЛКОВО И НЕ-СКОЛКОВО НУЖНО РЕГИОНАМ РОССИИ? Дни PR.
1 «ПАРКОВЫЕ» ПРОЕКТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА 13 ФАКТОВ И ОДИН ВЫВОД ЦКТ PRОПАГАНДА ДЕПАРТАМЕНТ АНАЛИТИКИ И МЕДИА-МОНИТОРИНГА НОВОСИБИРСК.
М о с к в а, Программа продвижения топливного бренда ТНК pulsar в рамках проекта ТНК racing team.
МЕДИА-СОПРОВОЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Конкурс «Учитель года»
Капитал Страны Интернет журнал - максимально полная информация о текущих трендах в мире политики и бизнеса; База данных объектов инвестиций.
Агентство гуманитарных технологий - Урал Пакет услуг Абонентское PR-обслуживание.
Массовые повторы публикаций в региональных СМИ: проблема контента или норма развитого информационного общества? Материал подготовлен Аналитическим центром.
СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Бурятстат приветствует участников форума. В 2008г. Бурятстатом подготовлено и выпущено 165 экономических докладов и аналитических записок (в т.ч. 90 -
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
«Организация PR- мероприятий и публикаций в традиционных СМИ и Интернет-изданиях по применению ЭОР в образовательном процессе» ЭОР: 07.РО от г.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
ОАО «Нижфарм» © Создание корпоративного бренда ОАО «Нижфарм» Н.В.Бурчинский, Директор по маркетингу.
Маркетинговые исследования Бизнес-планирование Рекламная продукция Веб-сайт Стратегии развития Маркетинг Специальные мероприятия Копирайтинг.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Российские периодические издания в электронном виде как направление комплектования библиотек.
Медиа-анализ и медиа-планирование Лекция 5-6. Медиа-планирование 1.Разработка собственной информационной кампании. 2.Группы ньюсмейкеров. 3.Информационное.
Транксрипт:

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ – ВЫШЕ ПРОДАЖИ МОСКВА, 2010 PRОПАГАНДА

ГОД – ПЕРВЫЙ ЭТАП КАМПАНИИ, 3 МЕСЯЦА РЕТРОМОНИТОРИНГ ЗА 3 ГОДА «Смертоносный китайский «потолок-убийца» Борьба Роспотребнадзора против низкокачественных китайских игрушек, Федеральные СМИ (Взгляд, КП, РБК и др.) + 6 регионов – всего около 40 материалов ЭКСПЕРТНЫЕ ИНТЕРВЬЮ ПОДГОТОВКА АНАЛИТИЧЕСКОЙ СПРАВКИ АНАЛИЗ СИТУАЦИИ 1 2 3

PRОПАГАНДА ГОД – ПЕРВЫЙ ЭТАП КАМПАНИИ, 3 МЕСЯЦА ЗАДАЧИ ARMSTRONG – лидер рынка Отстройка от конкурентов, в первую очередь китайских производителей «АРМСТРОНГ» – не обязательно ARMSTRONG СТРАТЕГИЯ Массовая просветительская экспресс-кампания Прямой выход на ЦА Активное присутствие в регионах Вытеснение конкурентов из информационного пространства Участие в региональных мероприятиях

PRОПАГАНДА ГОД – ПЕРВЫЙ ЭТАП КАМПАНИИ, 3 МЕСЯЦА ПОДГОТОВКА П ул СМИ – всего 297, в т.ч. федеральные издания – 84, региональные – 129 (5 регионов), строительные, девелоперские, архитектурные Интернет-сайты – 84 П о всем СМИ разослана справка о компании и экспертный профиль спикеров Р азработана базовая программа информационных поводов на весь период работ, составлен медиа-план П роведены переговоры с модераторами Интернет-сайтов

PRОПАГАНДА 2008 ГОД – ПЕРВЫЙ ЭТАП КАМПАНИИ, 3 МЕСЯЦА НАПИСАНО И РАЗМЕЩЕНО 11 ТЕМАТИЧЕСКИХ СТАТЕЙ (более 45 стр.) ВЫПУЩЕНО 8 ПРЕСС-РЕЛИЗОВ ВЫШЛО 8 КОММЕНТАРИЕВ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ARMSTRONG РЕАЛИЗАЦИЯ

PRОПАГАНДА ГОД – ПЕРВЫЙ ЭТАП КАМПАНИИ, 3 МЕСЯЦА РЕЗУЛЬТАТЫ С 16 июня по 12 сентября 2008 года об Armstrong или ее продукции вышло 191 публикация за 3 месяца С 1 января по 15 июня 2008 года об Armstrong или ее продукции вышло 13 публикаций за 6 месяцев (до начала работы с ЦКТ «PRОПАГАНДА») Количество публикаций о компаниях ( ) Количество публикаций о компаниях ( )

PRОПАГАНДА ГОД – ВТОРОЙ ЭТАП КАМПАНИИ, 6 МЕСЯЦЕВ ЗАДАЧИ Подтвердить постоянное присутствие компании на российском рынке, продемонстрировать преимущества взаимодействия с компанией, сохранить доверие клиентов Упрочить позиции в сегментах продаж продукции премиум-класса Расширить воздействие на сегменты эконом-класса

PRОПАГАНДА ГОД – ВТОРОЙ ЭТАП КАМПАНИИ, 6 МЕСЯЦЕВ РЕЗУЛЬТАТЫ Подготовлено 13 пресс-релизов, 9 статей, 13 комментариев Опубликовано более 420 сообщений о компании «Армстронг» в Интернет и печатных изданиях. Все они носили нейтральный либо позитивный характер Осуществлена антикризисная кампания в связи с негативным сообщением, опубликован комментарий с ответом главы представительства компании Опубликованы имиджевые комментарии в изданиях «Ведомости», «Московская перспектива», «Собственник», «Moll House», «Вестник МЧС», на официальном сайте Правительства Московской области Материалы опубликованы в СМИ всех восьми регионах проведения PR-кампании

PRОПАГАНДА 9 ПОЛЕЗНЫЕ ВЫВОДЫ И нтересный информационный повод – основа бесплатной публикации (96% из 590) Т ренд последних двух лет – перемещение информационной активности в Интернет-пространство М енеджеру необходимо отличное знание отрасли и продвигаемого продукта З аказчику полезны публикации даже в отраслевой PR-прессе П ри продвижении конкретных продуктов реклама может быть заменена PR-материалами Г лавное при размещении платных публикаций – не допускать явной рекламы заказчика Н еобходимо быть в постоянном диалоге со СМИ Н аличие иллюстративного материала повышает шансы публикации

PRОПАГАНДА 10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! МОСКВА, 2010 Тел.: (495) , Факс: (495)