Цель урока Познакомить учащихся с культурным наследием Лондона Познакомить учащихся с культурным наследием Лондона Организовать монологические высказывания учащихся на английском языке о творчестве известного английского композитора Б.Э.Бриттена Организовать монологические высказывания учащихся на английском языке о творчестве известного английского композитора Б.Э.Бриттена
Задачи урока Активизировать знания учащихся о Лондоне, полученные на уроке иностранного языка Активизировать знания учащихся о Лондоне, полученные на уроке иностранного языка Ознакомить учащихся с формами народного творчества, музыкальными инструментами и великими композиторами разных эпох. Ознакомить учащихся с формами народного творчества, музыкальными инструментами и великими композиторами разных эпох. Выделить творчество Б.Бриттона, как одного из выдающихся композиторов современности Выделить творчество Б.Бриттона, как одного из выдающихся композиторов современности Развивать интерес учащихся к культуре, обычаем, традициям страны изучаемого языка. Развивать интерес учащихся к культуре, обычаем, традициям страны изучаемого языка.
Основной вопрос
Выдающийся композитор современности
Вариации Вариации «Родился мальчик», «Родился мальчик», Простая симфония. 1934г. Оперы: Оперы: «Питер Граймс» 1945г. «Питер Граймс» 1945г. «Сон в летнюю ночь» 1960г. «Сон в летнюю ночь» 1960г. «Альберт Херринг» «Альберт Херринг» Соната для виолончели и фортепиано, симфонию для виолончели и оркестра (обе посвящены Ростроповичу) Соната для виолончели и фортепиано, симфонию для виолончели и оркестра (обе посвящены Ростроповичу) Цикл песен на стихи Пушкина (посвященный Г.Вишневской) Цикл песен на стихи Пушкина (посвященный Г.Вишневской)
Вывод