Номинация «Лучшая b2b компания» Промо-маркетинговое агентство EMG.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Кот и кролик» Подготовлено TDI Group специально для международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» Номинация: B11 DM-ПРОЕКТЫ.
Advertisements

Новогодний праздник «Как Снеговик искал свой носик »
Номинация: B 11 DM-проекты Подарок на 23 февраля «Коктейль Молотова» Подготовлено «TDI Подготовлено «TDI Group» специально для Международного фестиваля.
РУССКОЕ РАДИО И КОМПАНИЯ - ПАРТНЕР ПРЕДСТАВЛЯЮТ ПРОЕКТ:
Радио ХИТ FM и компания - партнер представляют проект:
Крылья для новогодних пожеланий. Рекламный сувенир (оригинальный подарок) 5-03.
У тебя плохое настроение? Такого быть не может ведь ты...
Lets play! Ты, наверное, любишь играть в компьютерные игры, где нужно находить различные предметы? Поиграй в эту игру. START (для учащихся 2 класса) Автор:
Презентация проекта Другое измерение Подготовлено LEAD9 Interactive Marketing Agency для конкурса Золотой PROpeller.
Lets play! Ты, наверное, любишь играть в компьютерные игры, где нужно находить различные предметы? Поиграй в эту игру. Собери в таблицу двадцать предметов.
Проект «Самый личный подарок Проект «Самый личный подарок для компании Heineken в Беларуси» для компании Heineken в Беларуси» НОМИНАЦИЯ: B 5 Проекты в.
Масте-класс. Playcast – это лучший в своем роде сервис, благодаря которому вы можете максимально точно и ярко выразить свои эмоции, подарить счастье и.
Клуб Бизнес в стиле.RU Презентация, посвященная началу набора- 08.
Восстановление компьютера по резервной копии образа системы Шаг 1 Создание диска с образом системы Шаг 2 Восстановление системы из резервного образа Шаг3.
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
1 Инструкция по работе с обучающим порталом 2 Регистрация участников на вебинар (К 1, К 2, К 3) для Координаторов 3.
Подарки своими руками- наше увлечение, которое приносит радость творчества и возможность дарить счастье другим.
Региональный интернет провайдер, занимающий лидирующие позиции в ряде регионов России и предлагающий высокоскоростной доступ в интернет.
Презентация Мама, папа, я- здоровая семья Ракитиной Валерии ученицы 5а гимназии 3 ИМ.О.Г. Макарова.
Дополненная реальность с точки зрения креативного агентства КРИТИКА ВОПРОСЫ ИДЕИ Сергей Щукин – креативный директор.
Транксрипт:

Номинация «Лучшая b2b компания» Промо-маркетинговое агентство EMG

Докажи, что ты весь год ЗАНИМАЛСЯ ДЕЛОМ! 2

Наша цель была Креативно и неординарно поздравить клиентов с Новым Годом. 3

Наши клиенты такие же люди как мы, а кто из нас не любит в перерывах между работой расслабится и поиграть? Именно это, мы им и предложили! Идея 4

Морковка для клиентов Шаг 1 Клиент получает в подарок флэшку в виде морковки (у нас же Год Кролика!) и открытку с календарем Шаг 2 Вставляет «волшебную» морковку в USB порт своего компьютера Шаг 3 В открывшемся окошке нажимает кнопку «старт»… Вот такая была флэш-морковка 5

Кто сыграет лучше всех? …И становится участником чемпионата компьютерных игр! Поскольку предпочтения у всех разные, мы предложили клиентам выбор из 3 вариантов: Тетрис, Пасьянс или Лайнс. Самые искушенные могли поучаствовать во всех трех турнирах. 6

Разве кролики несут яйца? Наши сказочные белые кролики – да! 7

И началась борьба… Все ходы и результаты каждого вида игры записывались. Лучшие результаты по количеству набранных баллов попадали в рейтинг, за которым можно было следить на специальном сайте: 8

Рекорды участников Тетрис – баллов (по 25 баллов за строчку) Пасьянс – за 147 секунд Лайнс – баллов (по 25 баллов за строчку) Сможете сыграть лучше? 9

Результаты Идея чемпионата по играм была с энтузиазмом воспринята клиентами Мы подарили участникам море радостных эмоций и новогоднее настроение Клиенты азартно сражались за место в рейтинге и приз от Белого Кролика Все участники показали отличные результаты … и доказали, что весь год не теряли времени даром. 10 И самое главное: МОРКОВКУ НИКТО НЕ СЪЕЛ! Ее применили по назначению.