Три плотника строят дом. Первый плотник один может построить дом за 2 года, второй плотник построит дом за 3 года, а третий - за 4 года. Однако строили.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задача 1 Для выравнивания дороги поставлены две грейдерные машины различной мощности. Первая машина может выполнить всю работу за 36 дней, а вторая –
Advertisements

Долгожданный дан звонок, Начинается урок, Сегодня будем мы опять Решать, отгадывать, смекать!
Решение задач на работу. Процесс «Работа» (5 кл) Характеристики : A – объем работы ; Т – время; N – производительность труда. Задача : Два столяра, работая.
1 Решение задач на совместную работу Урок математики в 6 классе МБОУ «Константиновская ООШ» Учитель Рогова В.В.
Подготовка к контрольной работе Дома:. Как найти общий знаменатель если знаменатели взаимно простые числа? 4 5.
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант х + 7 х = х + 5 х = у = у= – с = – с = (а.
Тема урока: Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными второй степени.
В гостях у осени Гуськова О.В. « С одного участка собрали 26 мешков картофеля, а с другого на 6 мешков меньше. Сколько всего мешков картофеля собрали.
Работа учителя математики Зениной Алевтины Дмитриевны Задачи на работу.
«Текстовые задачи по математике», 9 класс. Дистанционный курс.
Решение задач на совместную работу урок математики в 6-м классе :
Дядя Федор, пес и кот. Вариант 1 У СПЕНСКИЙ УИСНПКЕЙ Решите уравнения: Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4.
Решение текстовых задач Решение текстовых задач Решение задач есть вид творческой деятельности, а поиск решения есть процесс изобретательства.
Прочитай: Павлик очень любил сосиски. Он был готов их есть на завтрак, обед и ужин. Весной вся семья Павлика сажала на огороде картошку. Папа объяснил.
Найти несколько общих знаменателей и выбрать из них наименьший
Урок 2.6 Сложение и вычитание двузначных чисел. Урок математики во 2 классе. Учитель: Гук С.Ю.
Смешанные числа 5 класс. Заполните таблицу: Неправильная дробьСмешанное число.
Нахождение дроби от числа 6 класс Учитель: Харькова Е. А.
Дядя Федор, пес и кот Вариант 1 У СПЕНСКИЙ УИСНПКЕЙ Решите уравнения: Вариант 2 Вариант 3 Вариант 4.
Долгожданный дан звонок, Начинается урок, Сегодня будем мы опять Решать, отгадывать, смекать! Долгожданный дан звонок, Начинается урок, Сегодня будем мы.
Транксрипт:

Три плотника строят дом. Первый плотник один может построить дом за 2 года, второй плотник построит дом за 3 года, а третий - за 4 года. Однако строили дом три плотника вместе. За какое время они построили дом?

В рукописи задача решается с помощью приведения количеств плотника к одному и тому же времени, именно, к 12 годам. За 12 лет первый плотник может построить 6 домов, второй - 4 дом, третий - 4 дома.

При совместной работе складывается не время работы, а часть работы, которую делают ее участники.

1 плотник - всей работы; 2 плотник - всей работы; 3 плотник - всей работы. года

При решении задач на совместную работу «целое» принимаем за 1; Часть работы за 1времени – p=1:T, где p-искомая часть работы, T – время работы Время работы – T=1:p.

В городе есть водоем. Одна из труб может заполнить его за 4 часа, вторая – за 8 ч, а третья – за 24 ч. За сколько времени наполнится водоем, если открыть все три трубы?

Самостоятельная работа 1 вариант Отец может выкопать весь картофель с огорода за 6ч, а его старший сын- за 8 ч. За сколько времени они выкопают весь картофель работая вместе? 2 вариант Мать может собрать ягоды с участка за 2 часа, а ее младшая дочь- за 5 часов. За какое время они соберут ягоды работая вместе?

Ответы 1 вариант2 вариант

1.Как решать задачи на совместную работу? 2.По какой формуле можно найти время совместной работы?