Нетрадиционные техники рисования Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка» Воспитатель ГБДОУ4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
Advertisements

МАДОУ Созоновский детский сад «Колокольчик» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ « ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ( мастер.
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; Становление.
МБДОУ ДС комбинированного вида 37 Воспитатель: Маслова В.В.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Формы НОД в образовательной области «Художественное творчество» Вожакова Т.М. МДОУ д/с «Петушок» с. Григорьевское.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Выполнила Ветошкина Татьяна Павловна воспитатель I квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 78 «Теремок» комбинированного вида» г. Великий Новгород.
ГБДОУ д\с 75 Красногвардейского района > (интеграция 10 образовательных областей) воспитатель ГБДОУ Д/С 75 Красногвардейского района Сова Татьяна Николаевна.
Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью.
Воспитатель – руководитель студии дополнительного образования по ручному труду и аппликации МБДОУ «Детский сад 146» Белицкая Эльвира Михайловна.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Кружок «Волшебные краски» Детский сад 70 «Родничок» Детский сад 70 «Родничок»
«…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне…» Э. Успенский.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
«Мы творим волшебство» Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в работе с детьми дошкольного возраста Подготовила: Березина Антонина.
Проект Развитие интереса детей к дизайнерской деятельности посредством художественного творчества. г. Тихвин, 2013 г. МДОУ ЦРР 3 детский сад «Радуга»
Транксрипт:

Нетрадиционные техники рисования Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Музыка» Воспитатель ГБДОУ4 Адмиралтейского р-на Санкт-Петербурга Чистякова Ольга Владимировна

Открываю в ребёнке творческую личность. Открываю в ребёнке творческую личность. Фантазия – это придуманный мир. Увидеть его могут только дети. Как помочь маленькому человечку не только не растерять по жизни воображение, фантазию, умение творить, но и развить художественное творчество. Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач воспитателя. Эффективным средством является изобразительная деятельность детей. В процессе рисования, лепки, аппликации ребёнок испытывает разнообразные чувства: радость, огорчение, стремиться преодолеть трудности.

Моя задача открыть ребёнку мир искусства. Большое внимание уделяю эмоционально образному восприятию окружающего мира, используя поэтические образы русской природы, воспетые композиторами, живописцами, поэтами. Развиваю детей в контексте синтеза искусств.. В своей работе я опираюсь на отечественное творческое наследие: музыкальные произведения - Чайковского, Прокофьева; репродукции картин- Левитана, Шишкина, Поленова; стихи русских поэтов- Пушкина, Тютчева, Фета. Моя работа строится на эмоциональном воздействии произведений искусства, на удивлении, эстетическом наслаждения.

Наряду с традиционными формами работы ( непосредственной образовательной деятельностью, праздниками, досугами, развлечениями) я практикую свободную, самостоятельную творческую работу: слушание музыки и «рисование впечатлений». В детском саду существует постоянно обновляемая выставка детских работ «Рисуем музыку». Для целостного формирования поэтических образов природы слушание музыки сопровождается рассматриванием репродукций картин, чтением стихов.

Предварительная работа: беседы, рассматривание картин заучивание стихов чтение рассказов

Интеграция: изобразите- льной деятельно- сти и музыкально го воспитания

Слушаем и рисуем музыку

Пальчиковая техника «Снегирь», «Сирень»

«Сад»

Пальчиковая, боковая часть пальца «Зайцы на поляне», «Медведица с медвежонком»

Ладонная техника «Зимний дуб», «Лебеди».

«Тюльпаны для мамы», «Зимний лес»

Оттиск поролоновой губкой «Берёзовая роща»

Пробковый и лиственный оттиск «Яблоко», «Пейзаж»

«Лисёнок-лыжник»- пальчиковая и оттиск поролона «Заюшкина избушка» - боковая ладонь, картонные полоски, поролон.

Выкладывание вязальными нитками, ватой и пером «Бьётся лебедь средь зыбей Коршун носится над ней», «Лисичка»,

Поделки из яичных ячеек: «У Адмиралтейства», «День Победы»