1 вопрос: Л юбите ли Вы читать и сколько времени тратите на чтение? 2 вопрос: Считаете ли Вы своих детей читающими, сколько времени в день тратит Ваш.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Семнадцать причин читать детские книжки. Книга – это развлечение и приключение. Она способна заставить нас плакать и смеяться. Книга может утешить и подсказать.
Advertisements

«Книга в кругу читателей» Открытый урок чтения МОУ Долгодеревенская СОШ, 7 «б» класс Кл. рук. Геворкян Т.М.
Детская книга - удивительная штука. Когда мы говорим о ней, то имеем в виду и текст, и иллюстрации, и психолого- педагогические аспекты, и множество других.
Подготовила С.А.Свечаревская. Чтение - вот лучшее учение. Следовать за мыслями великого человека – есть наука самая занимательная. А. Пушкин.
16 «зачем» нужны детские книги.. 1. Книга развивает наш язык. Она учит нас выражать наши мысли и понимать, что говорят и пишут другие.
Почему детям необходимо читать книги. Родительское собрание. 1 – 2 класс.
Зачем нужно читать книги? Польза и важность чтения книг.
Роль чтения в интеллектуальном развитии ребёнка. «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным, благодаря книге». «Всё, чего я достиг в жизни, стало возможным,
Проект: "Прививаем любовь к книге" Подготовила воспитатель ГБОУ гимназия 1577, дошкольное отделение 3 Живаева Ирина Вячеславовна Москва 2013г.
К чтению с почтением Советы родителям и педагогам.
Чтение – вот лучшее учение Родительское собрание для первых классов Бабикова Е.Е.
Вопросы для родителей Считаете ли Вы себя хорошими родителями? Почему? Умеете ли Вы прощать своего ребенка? Считаете ли Вы необходимым для себя вести доверительные.
Исследовательская работа по литературе ученицы 8 класса Базуевой Екатерины Базуевой Екатерины.
Родительское собрание в средней разновозрастной группе «Солнышко». Тема: Волшебный мир книги.
Человек читающий – человек успешный Библиотечный урок для 6-7 классов. Автор: вед. библиотекарь МБОУ СОШ 9 г. Конаково Тверской области Капустина Людмила.
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
Чтение книги в современной России Выполнили работу ученицы 8 А класса Брык Анастасия Шеронова Надежда Руководитель Гудковская А. В.
Формирование читательской компетенции у школьников Родительское собрание МБОУ СОШ 9 г. Заполярный Учитель начальных классов Домбровская О.М.
Проект на тему: «Книжкина неделя». Авторы проекта. Воспитатели: Капланян Оксана Александровна Науменко Елена Сергеевна.
Транксрипт:

1 вопрос: Л юбите ли Вы читать и сколько времени тратите на чтение? 2 вопрос: Считаете ли Вы своих детей читающими, сколько времени в день тратит Ваш ребенок на чтение?

вопрос (для детей): Откуда ты больше и чаще получаешь информацию (Интернет, телевизор, книга)? вопрос (для родителей): Откуда преимущественно Ваш ребёнок добывает информацию о современном мире(Интернет, телевизор, книга)?

вопрос (для детей) : Любите ли Вы слушать, когда читают взрослые и нравится ли Вам сам процесс совместного чтения с родителями?

вопрос (для детей) : Какие книги, каких авторов выбираете сегодня и прислушиваетесь к рекомендации взрослых при выборе книг?

Книга – это развлечение и приключение. Она способна заставить нас плакать и смеяться. Книга может утешить и подсказать выход из трудной ситуации. Книга развивает нашу речь, расширяет наш словарный запас. Книга рождает у нас новые вопросы, над которыми стоит задуматься. Книга развивает наше мышление. Из неё мы узнаем понятия, которые помогают нам мыслить, и новые идеи. Она расширяет горизонты нашего мира. Из книг мы узнаем о других странах, кто, где и как живёт, о природе, технике, истории – обо всём на свете, что нас интересует Книга учит нас сопереживать. Она позволяет нам почувствовать себя в положении другого человека, и понять, что он чувствует. Книга побуждает нас задуматься о том, что верно, а что ошибочно, что хорошо, что плохо Книга объясняет нам, как устроен мир, и как в нём всё взаимосвязано. Книга открывает нам, что на один вопрос может быть несколько ответов, и что на любую проблему можно посмотреть с нескольких сторон. Книга помогает нам понять нас самих. Ты больше уверен в себе, когда знаешь, что есть люди, которые думают и чувствуют также как и ты. Книга открывает нам, что все люди разные, Читая книги, написанные в разные эпохи и в разных культурах, ты становишься терпимее и учишься преодолевать предрассудки Книга – лучшее средство от одиночества. Её можно читать где угодно. Книги можно бесплатно взять в библиотеке. Книга – часть культурного наследия. Она дарит нам общность впечатлений и знаний. Хорошую детскую книжку хочется читать вслух. Такое чтение приносит радость и детям и взрослым. Книга-это мост между поколениями Детская книга результат труда многих людей. Писателя, художника, редактора, печатника, дизайнера, корректора, фотографа, библиотекаря, издателя, продавца книжного магазина. Она обогащает культурную среду. Книга является важным предметом культурного экспорта и представляет нашу страну за рубежом. Детская книга – это первая встреча с литературой – бесконечным миром, который остается с нами на всю жизнь Книга развивает наше мышление. Из неё мы узнаем понятия, которые помогают нам мыслить, и новые идеи. Она расширяет горизонты нашего мира. Книга открывает нам, что на один вопрос может быть несколько ответов, и что на любую проблему можно посмотреть с нескольких сторон. Хорошую детскую книжку хочется читать вслух. Такое чтение приносит радость и детям и взрослым. Книга-это мост между поколениями

Возраст – 5 лет Самокат – маленький дорожный символ детства. Увлекает за собой в литературное путешествие юных читателей и их родителей Приоритет издательства: хорошая современная литература, но уже проверенная и отмеченная читателями в других странах как наиболее достойная

Издательство «МД Медиа» / «Открытый мир»: Выпускает детские книги лучших зарубежных авторов Книги, выпускаемые в издательстве помогают взрослым увидеть мир глазами ребенка, ответить на самые сложные «детские» вопросы о том, что такое любовь и смерть, а также решить непростые родительские задачи, не прибегая к скучным назиданиям. Авторы умеют говорить с детьми на одном языке, не боятся затрагивать важные для ребенка темы, обсуждать которые сложно или не принято, знают множество полезных рецептов – например, как победить детские страхи. Иллюстрации к книгам были неоднократно представлены на крупных международных выставках.