«Труд учителя сложен и чрезвычайно многообразен. …Специалист нового типа должен обладать социальной мобильностью, высокой педагогической и психологической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детский сад – территория здоровья Как это сделать? Что для этого нужно?
Advertisements

Наш адрес : город Орехово-Зуево, ул. Козлова, д.18 МОУ ДПО «Методический центр повышения квалификации педагогических работников»
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Институт развития образования Свердловской области Кафедра гуманитарного образования Реализация федерального государственного образовательного стандарта.
Методическое сопровождение введения федерального государственного образовательного стандарта начального и основного общего образования.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Быстрое, массовое, необратимое присвоение новых профессиональных норм педагогами и руководителями. 1 Рыхлова Н. Н., СарИПКиПРО.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ к плану-проспекту курсовых мероприятий Кафедра профессионального образования.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Об организации и проведении курсов повышения квалификации педагогических кадров в 2015 году 1.
Эффективные модели повышения квалификации педагогов в условиях введения профессионального стандарта Сенкевич Татьяна Анатольевна, директор ИМЦ Красносельского.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
М. М. Шалашова, д. п. н., профессор Итоги разработки учителями ГБОУ СОШ 2005 методического обеспечения реализации ФГОС.
«Саморазвитие педагога как основа становления профессионала новой школы»
С ОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ.
ПРОГРАММА повышения квалификации «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линии УМК «Литература 5-9 классы»
Транксрипт:

«Труд учителя сложен и чрезвычайно многообразен. …Специалист нового типа должен обладать социальной мобильностью, высокой педагогической и психологической культурой, заниматься самообразованием». Из выступления Молевой Анны, ученицы 11 класса ) «Труд учителя сложен и чрезвычайно многообразен. …Специалист нового типа должен обладать социальной мобильностью, высокой педагогической и психологической культурой, заниматься самообразованием». (Из выступления Молевой Анны, ученицы 11 класса ) Как современному учителю решать эти задачи?

Один из способов – курсы повышения квалификации Тема: « Тема: «Развитие профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы в условиях введения ФГОС ООО» Статус: Статус: Реестр учебных модулей программ дополнительного профессионального образования (повышение квалификации), прошедших обязательную сертификацию и утверждённых к реализации в региональной сети повышения квалификации работников образования Московской области Модуль: Модуль: вариативный Место проведения : Место проведения : МОУ ДПО «Методический центр повышения квалификации педагогических работников» городского округа Орехово-Зуево Московской области Куратор курса : Куратор курса : методист МОУ ДПО «Методический центр ПКПР» Валентина Михайловна Канашина Количество часов : 36

« Мастерство – это ремесло с печатью совершенства » « Мастерство – это ремесло с печатью совершенства » Цель курса Цель курса – обеспечить теоретическую и практическую готовность учителей русского языка и литературы к введению и эффективной реализации федеральных государственных стандартов основного общего образования. Основные задачи курса: обновление теоретических знаний педагогов; подготовка слушателей к обоснованному выбору технологий, методов и приёмов обучения; рефлексия и коррекция индивидуальных профессиональных затруднений.

Гарантия хорошего результата: удачное сочетание научно-теоретического материала, методических рекомендаций и практических занятий интересное общение и спокойная обстановка посещение открытых уроков и занятий внеурочной деятельности лучших учителей города курс в Реестре учебных модулей программ региональной сети повышения квалификации работников образования Московской области содержание курса актуально удобно и быстро добираться до места проведения курсов

«Во всём мне хочется дойти до самой сути …» Учебно-тематический план курса «Повышение профессиональной компетенции учителя русского языка и литературы в условиях введения ФГОС ООО» ТеорияПрактика Информационная среда учебной деятельности. ФГОС – изменение парадигмы образования. Параметры педагогической компетентности. Санитарно-гигиенические нормы учебного процесса. Примерная рабочая и учебная программы. Мастер-класс «Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» на современном уроке». Основные виды УУД, пути их формирования с учётом возрастных и психологических особенностей учащихся 5-9 классов. Защита группового проекта «Урок русского языка (литературы)». Внеурочная деятельность: содержание, организация и формы. Открытое занятие по внеурочной деятельности. Новые требования к методам и средствам обучения в информационно-образовательной среде. Технологическая карта урока. Система оценки достижений обучающихся (личностных, предметных, метапредметных). Проектирование урока в информационно- образовательной среде: открытый урок учителя русского языка и литературы

… и суметь ответить на все сложные вопросы

Мы всегда рады и готовы сотрудничать! Наш адрес : город Орехово-Зуево, ул. Козлова,18 МОУ ДПО «Методический центр повышения квалификации педагогических работников» Контактные телефоны: тел. /факс (496) – Канашина Валентина Михайловна