ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Учитель – Говтвань Алина Анатольевна, МБОУ СОШ 37.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИКТ в преподавании программы « Здравствуй, музей !» от опыта к инновациям.
Advertisements

Селиванов а И.В. Селиванов а И.В. учитель биологии МОУ Фруктовская СОШ.
И.о. заведующего : М.С. Арсеньева Старший воспитатель: Е.А. Матвеева.
Лысова Галина Георгиевна, Заслуженный учитель РФ, учитель химии АНО «Частная школа «Премьер», Предметная интеграция как ресурс формирования.
«Интегрированное занятие, как средство развития ребёнка» МБДОУ детский сад «Солнышко» 2012 – 2013 год.
Метапредметный подход В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Составила: Ю. В. Фомина, учитель начальных классов МБОУ СОШ 33 п. Октябрьский.
Подготовила учитель английского языка I квалификационной категории Чаплыгина И.И. Балашов, учебный год «Что такое интегративный курс» Муниципальное.
Интегрированный урок. Понятие « Интеграция» Интеграция – это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале.
Интеграция музыки в образовательный процесс детского сада Первова Н.Ю. музыкальный руководитель МДОУ детский сад комбинированного вида «Золотой петушок»
Проект стандартов общего образования 2008 года Цели общего образования: 1.Личностное развитие 2.Социальное развитие 3.Общекультурное развитие 4.Интеллектуальное.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА «ИНФОРМАТИКА+» УНСКАЯ ТАМАРА ЮЛЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ МБОУ СОШ 8 Г.ХИМКИ.
Использование интегрированного метода в образовательной деятельности детей дошкольного возраста. МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» комбинированного вида.
Межпредметные связи на уроках географии как средство активизации мыслительной деятельности учащихся Воронина Валентина Михайловна, учитель географии МОУ.
МКОУ «Основная общеобразовательная школа 26» учитель начальных классов Королькова Людмила Юрьевна.
Российский государственный социальный университет Кафедра социальной и педагогической информатики Российский государственный социальный университет Кафедра.
Выполнила: зам. директора по УВР Крупица Марина Сергеевна 2012 год.
Развитие познавательного интереса у учащихся интегрированным обучением. Преподаватель физики Мамонт Л.И. ГБОУ НПО ЛО «Профессиональный лицей15» г.Сланцы.
Роль интегрированных уроков в обучении английскому языку Выполнила: Оревкова Наталия Юрьевна учитель английского языка МБОУ СОШ 63 Новосибирск, 2011.
Все в мире цепью связано нетленной, Все включено в один круговорот: Сорвешь цветок, А где-то во Вселенной В тот миг звезда взорвется и умрет… Л. Куклин.
Интегрированные уроки в начальной школе. Формирование совокупности « универсальных учебных действий », обеспечивающих компетенцию « научиться учиться.
Транксрипт:

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Учитель – Говтвань Алина Анатольевна, МБОУ СОШ 37

И НТЕГРАЦИЯ – ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ПОЦЕССА. Интеграция – восстановление единого пространства, в данном случае – пространства школьных предметов, восполнение, объединение частей в целом. Причем не механическое соединение, а взаимопроникновение, взаимодействие, взаимовидение.

Цель обучения – помогает целостно воспринимать мир, познавать красоту окружающей действительности во всем ее разнообразии. Средство обучения – способствует получению новых знаний, представлений на стыке предметных знаний, является высшей формой воплощения межпредметных связей. Средства интенсификации – способствует снятию перенапряжения, утомляемости учащихся за счет переключения на разнообразные виды деятельности.

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА Основные характеристики учебных занятий Классический урок Интегрированный бинарный урок Продолжительность45 минут90 минут Особенности педагогического управления 1 учительВозможно 2-3 учителя Примечание Уроки объединяются в комплексы, блоки Уроки объединяются в комплексы, блоки классических уроков

П РЕИМУЩЕСТВА ИНТЕГРИРОВАННЫХ УРОКОВ повышают мотивацию, формируют познавательный интерес; способствуют формированию целостной картины мира; способствуют развитию устной и письме н ной речи; способствуют развитию эстетического восприятия; способствуют увеличению темпа работы и проявлению творческого подхода; позволяют систематизировать знания; формируют общеучебные умения и навыки

ВИДЫ ИНТЕГРАЦИИ ВНУТРИПРЕДМЕТНАЯМЕЖПРЕДМЕТНАЯ ФРАГМЕНТАРНАЯ УЗЛОВАЯ СИНТЕЗИРОВАННАЯ РАЗОВЫЕ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ БЛОКИ УРОКОВ ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ПРЕДМЕТЫ, КУРСЫ

Примеры из опыта работы Темы интегрированных уроков литературы: Роль прилагательных в романе А.С.Пушкина «Дубровский» Картины русского барства в романе А. С. Пушкина «Дубровский» и барство как явление русской жизни 19 века Пугачев историческая личность и литературный персонаж» (по повести А. С. Пушкина « Капитанская дочка»)

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ