Кружок «Цветные ладошки» Кружок «Фантазеры» Кружок «Умелые ручки Развитие творческой индивидуальности воспитанников на дошкольном уровне образования Развитие двигательной активности
использование обучающих программ на CD-дисках; создание собственных ЭОР (мультимедиа презентаций); создание презентаций учащимися с помощью учителя или родителей; использование Интернет-ресурсов обратная связь и контроль за выполнением заданий; работа в режиме он-лайн на образовательных сайтах в Интернете; участие в дистанционных олимпиадах практическая направленность; игровая деятельность; интерактивность, разнообразные коммуникации; групповая форма организации работы учащихся; деятельностный подход к обучению банк разноуровневых заданий; участие в предметных олимпиадах Разноуровневое обучение Активные формы обучения Средства ИКТ Дистанционные формы обучения В учебной деятельности на всех уровнях образования активно используются:
Организация профильного обучения обеспечивает профессиональный выбор с учетом социального запроса позволяет стать успешными, счастливыми людьми «Основы проектной деятельности», «Технология работы над исследованием» обучают школьников специальным знаниям, умениям и навыкам активизируют интерес к написанию работ в старших классах Предметные элективные курсы знакомят обучающихся с самыми разными областями и предметами изучения соответствуют особым интересам и потребностям одаренных детей Формирование культуры интеллектуального труда
Приемы и методы формирования устойчивой мотивации анкетирование обсуждение структурирование обращение к личному опыту обучающихся Ресурсы кейсов иллюстративные учебные ситуации кейсы с формированием проблемы прикладные упражнения, обучающие анализу и оценке Система используемых педагогических средств
Приемы актуализации субъектного опыта мозговой штурм социологический опрос диалогическая подача материалаинтрига, ассоциация Приемы и формы организации учебной деятельности на основе активной и интерактивной стратегий взаимодействия метод активного проблемно- ситуационного анализа работа в малых группах моделирование актуальных ситуаций, разрешение которых помогает в реальной жизни Система используемых педагогических средств
Творческие ответы Творческие тематические задания Выполнение проблемных поисковых работ Проведение исследований Повышение степени сложности заданий Интеграция учебных и исследовательских заданий Приобщение к работе учителя Назначение ответственными за предметную декаду Разработка новых творческих проектов Использование в практике работы педагогических приемов
Основные элементы системы работы с одаренными детьми ДифференцированностьИндивидуализацияВоспитывающая средаРазвивающая среда Сотрудничество с родителями Психолого-педагогическое сопровождение Подготовка педагогических кадров
Научное общество учащихся «Эрудит» МАОУ«Лицей» городского округа город Урюпинск Волгоградской области
Девиз: О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, и опыт – сын ошибок трудных, и гений – парадоксов друг, и случай – бог, изобретатель. А.С. Пушкин
Структура управления НОУ «Эрудит»
Торжественное заседание «Наука – это интересно!»
Научно-практическая конференция «Юность науки»
Участие во всероссийских форумах
Участие в региональных конкурсах Победители второго областного конкурса социальных проектов