Цветок засохший, безуханный, Забытый в книге вижу я; И вот уже мечтою странной Душа наполнилась моя. Где цвел? Когда? Какой весною? И долго ль цвел? И сорван кем, Чужой, знакомой ли рукою? И положен сюда зачем? А.С. Пушкин
Осуществлять нетрадиционный подход к образованию; Сочетать эмоциональные и интеллектуальные воздействия на учеников; Раскрыть значимость и практический смысл изучаемого материала; Дать возможность самореализоваться каждому ученику; Объяснить сложный материал на простых и наглядных примерах; Организовать интересные уроки, внеклассные мероприятия в школьном музее; По-новому увидеть свой родной город, край;
экскурсии Формы работы: встречи и переписка кружковая работа Интегрированные уроки Посещение музеев Классные часы в музеях Создание школьного музея Поисковая работа викторины Привлечение родителей
Ульяновск – город-музей
«Старинная школа. Какая она? Чему и как в ней учили?». «Быт и культура народов Поволжья конца XIX - начала XX века». «Защитники Отечества разных времён». «Ульяновск – культурный центр Поволжья». Тематика экскурсий