Зам. директора по УВР МБОУ СОШ 12 Брезицкая О.В.
«ЕГЭ повысил роль меритократии и уровень демократизации нашего общества. Он восстановил социальные лифты, которые фактически были утрачены в 90-е. Выросло число школьников из глубинки, которые смогли поступить в ведущие вузы страны. Значительно сократился объем коррупции при поступлении в вузы» Д. В. Ливанов
Методическое обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, организация разработки контрольных измерительных материалов для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования и критериев оценивания экзаменационных работ, выполненных на основе этих контрольных измерительных материалов, обеспечения этими контрольными измерительными материалами государственных экзаменационных комиссий, а также организация централизованной проверки экзаменационных работ обучающихся, выполненных на основе контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, определение минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования
ПредметТрадиционный экзаменЕГЭ ВремяСодержаниеВремяСодержание Математика5 часов К/р. 5 заданий среднего уровня сложности (ОРО); 3 задания более высокого уровня сложности; 2 задания – уровня вступительных экзаменов в вузы. 3 часа 55 минут Тест. 14 заданий уровня В; 6 заданий уровня С. ХимияПодготовка до 45 мин., ответ – до 15 мин. Устный экзамен (как правило, по билетам). Ученик должен продемонстрировать владение определенным фрагментом учебного материала. 3 часа. Тест. 28 заданий уровня А, 10 – уровня В, 5 – уровня С. Экзамен охватывает практически весь объем учебного материала.
Русский язык6 часов Сочинение по одной выбранной теме. 3 часа 30мин Тест. 30 задание уровней А, 8 заданий В, 1 задание уровня С. Экзамен охватывает практически весь объем учебного материала. Литература4 часа Тест 12 заданий уровня уровня В и 5 – уровня С. Экзамен охватывает приблизительно 70% содержания 9 – 11 классов. ИсторияПодготовка до 45 мин., ответ – до 15 мин. Устный экзамен (по билетам или реферат). Ученик должен продемонстрировать владение определенным фрагментом учебного материала. 3 часа.Тест 27 заданий уровня А, 15 заданий уровня В, 7 заданий уровня С Экзамен охватывает практически весь объем учебного материала.
Успеваемость по ЕГЭ (русский язык) МБОУ СОШ 12 и Грязинский район
Успеваемость по ЕГЭ (математика) МБОУ СОШ 12 и Грязинский район
Средний балл по ЕГЭ (русский язык) МБОУ СОШ 12 и Грязинский район
Средний балл по ЕГЭ (математика) МБОУ СОШ 12 и Грязинский район
Трудоустройство выпускников МБОУ СОШ 12
Деятельность школы по подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ Информационная деятельность школы по вопросам ЕГЭ Мониторинг качества образования Психологическая подготовка к ЕГЭ
Информационная деятельность школы по вопросам ЕГЭ информационная работа с педагогами информационная работа с учащимися информационная работа с родителями
Мониторинг качества образования посещение администрацией уроков учителей- предметников, методическая помощь широкий спектр элективных курсов, расширяющих программу базового обучения привлечение ресурсов дистанционного обучения и ресурсов Интернет для подготовки к ЕГЭ индивидуальные консультации учителей- предметников для учащихся
Психологическая подготовка к ЕГЭ медитативные техники мини-лекции устные и письменные размышления по предложенной тематике творческие работы групповая дискуссия
Ключевые вопросы годового плана работы коллектива по подготовке обучающихся к ЕГЭ - переход на учебники, отвечающие современным требованиям образовательных стандартов ( Львов (русский язык), Г.В.Москвин (литература); - изменения в учебном плане старшего звена; - элективные курсы по подготовке учащихся к итоговой аттестации: «Абсолютная грамотность», «За пределами учебника «Алгебра и начала анализа»», «Человек и общество», « Многоаспектный анализ текста», «Социализация личности»; - индивидуальные занятия с учащимися, имеющими низкий уровень обученности по утверждённому графику; - заседания Координационного Совета по подготовке обучающихся к ЕГЭ, методические советы и производственные совещания на тему: «Организация научно-методической работы ОУ по вопросам итоговой аттестации в 9-х, 11-х классах»; - проведение пробных тестирований по материалам и технологиям ЕГЭ в 9-х и 11-х классах и анализ результатов (не реже 3-х раз по каждому предмету); - работа с классным руководителем по изучению индивидуальных особенностей учащихся, контролю успеваемости и посещаемости учащихся; - индивидуальное консультирование учащихся и родителей; - проведение родительских собраний; - своевременная курсовая переподготовка учителей.