«Преемственность дошкольного и начального образования в условиях ФГТ и ФГОС» Секция 2 Руководитель Владимирова Татьяна Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В широком значении термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем.
Advertisements

Кузнецова О.Н МБОУ ЦО «Каразей». Преемственность – непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного.
Педагог-психолог Жарикова Стелла Александровна МКДОУ 2 Барабинского района Новосибирской области.
Тимина Ю.В., заместитель директора по УВР Матвеева А.Ф., заместитель директора по НМР МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Преемственность: ФГТ (дошкольное образование) и ФГОС (начальное общее образование) ГБОУ СОШ с. Богатое.
ДЕТСКИЙ САД И ШКОЛА – ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ Учитель-дефектолог ГБОУ СК НШДС 1822 Васильева Елена Борисовна (высшая квалификационная категория)
Преемственность – это не только подготовка к новому, но и, что ещё более важно и существенно, сохранение необходимого целесообразного старого, связь между.
Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
ФГТ. ФГТ. Требования к выпускнику дошкольного учреждения интегративные качества ребенка - выпускника детского сада.
Преемственность в подходах к реализации основных образовательных программ ДОУ и НОО. Требования к результатам освоения ООП НОО в ходе реализации ФГОС второго.
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
Сычугова Зульфия Раильевна, специалист-эксперт отдела по общему и дополнительному образованию Управления образования.
Куксова Любовь Ивановна, учитель высшей квалификационной категории МОУ СОШ 2 г.Амурск.
«Формирование универсальных учебных действий в образовательном процессе как основа преемственности дошкольного и начального общего образования». Методист.
Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
Обеспечение преемственности предшкольного и начального общего образования в контексте ФГТ и ФГОС НОО МБОУ «Инжавинская СОШ» заместитель директора по УВР.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
Преемственность в дошкольном и начальном обучении. Совместные пути оптимизации образовательного процесса МДОУ 15 «Рябинушка» МДОУ 15 «Рябинушка»
Транксрипт:

«Преемственность дошкольного и начального образования в условиях ФГТ и ФГОС» Секция 2 Руководитель Владимирова Татьяна Ивановна

«…Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определенную стадию развития, проделанную ребенком ранее" В.А. Сухомлинский

Задача ФГТ - научить ребёнка учиться Задача ФГОС – учить детей самостоятельно учиться

Развитие 3 сфер: личностной, интеллектуальной и физической Дошкольное образованиеНачальное образование 1 Знания, умения, навыки по образовательным областям и в процессе овладения разными видами деятельности. Предметные результаты (знания, умения, навыки). 2 Универсальные предпосылки учебной деятельности: умение слушать и слышать, доводить начатое до конца, воспринимать критику и др Метапредметные результаты (школьно – значимые функции): мелкая моторика, слуховое и зрительное восприятие, умение договариваться, ставить цель и др 3 Характеристики мотивационного развития (желание учиться, идти в школу). Эмоционально волевое развитие, морально – нравственное (терпеть, поступать не как я хочу). Личностные результаты: потеря детской непосредственности, формирование адекватного поведения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, развитие навыков сотрудничества…

Портрет выпускника ДОУ в соответствии с ФГТ: физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У ребенка сформированы основные физические качества…; любознательный, активный, интересуется новым, неизвестным в окружающем мире… эмоционально отзывчивый… овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками... способный управлять своим поведением и планировать свои действия… способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту… имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе… овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции. овладевший необходимыми умениями и навыками. У ребенка сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

«Портрет выпускника начальной школы»: любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности семьи и общества; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

«…Школа не должна вносить резкой перемены в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера… Пусть новое проявляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений…" В.А. Сухомлинский