Цель - обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни
от типа дошкольного учреждения, от продолжительности пребывания в нем детей, от программы, по которой работают педагоги, конкретных условий ДОУ, профессиональной компетентности педагога, показателей здоровья детей.
медико-профилактические физкультурно-оздоровительные обеспечения социально-психологического благополучия ребенка здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов образовательные обучения здоровому образу жизни
Цель: Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия.
идти в ногу со временем, стать для ребенка проводником в мир новых технологий, наставником в выборе компьютерных программ, сформировать основы информационной культуры его личности, повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей.
Подбор иллюстративного и познавательного материала к занятиям и для оформления стендов, группы, кабинетов. Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов. Оформление групповой документации, отчетов. Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми, педагогической компетенции всех субъектов образовательного процесса.
1.Гуманно-личностные технологии - отличаются гуманистической сущностью, психолого- терапевтической направленностью на оказание помощи ребенку с ослабленным здоровьем, в период адаптации к условиям дошкольного учреждения. 2. Технология сотрудничества реализует принцип демократизации дошкольного образования, равенство в отношениях педагога с ребенком, партнерство в системе взаимоотношений «Взрослый - ребенок».
. целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем - игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их; - группы игр на обобщение предметов по определенным признакам; - группы игр, в процессе которых у дошкольников развивается умение отличать реальные явления от нереальных; - группы игр, воспитывающих умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку и др.
развитие таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, диалектичность развитие поисковой активности, стремления к новизне, радость творческих открытий развитие речи и творческого воображения