Цель - обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация по теме: «Внедрение и использование ИКТ в практике работы ДОУ» Презентацию подготовила старший воспитатель муниципального автономного дошкольного.
Advertisements

Педагогическая (образовательная) технология – это система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на научной основе, запрограммированная.
Современные образовательные технологии в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО подготовила старший воспитатель МКДОУ Детский сад комбинированного вида 12 «Родничок»
Профессиональная компетентность педагога дошкольного образования в развитии личности ребёнка Педагогический совет.
Современные Образовательные технологии в ДОУ. Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям.
Технологии воспитания в современном детском саду. МАДОУ д/с общеразвивающего вида 17 «Детство». Группа раннего возраста. Воспитатель: Джамакашвили М.Ф.
Современные образовательные технологии в ДОУ Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям.
Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании.
Современные образовательные технологии в МБДОУ. Задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ : « ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ ПО ФГОС » ВЫПОЛНИЛА : КОРЯКИНА Н. А.
Автор: Гаврина Елена Евгеньевна воспитатель СП ГБОУ СШО 1 «ОЦ» с. Б-Глушица «Детский сад 4 «Колосок» муниципального р-на Большеглушицкий Самарской обл.
Внедрение ИКТ в образовательное пространство в детском саду « Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать.
«Здоровьесбережение в системе сетевого взаимодействия участников образовательного пространства, осуществляющих сопровождение детей дошкольного возраста»
Игровая технология, представляет собой процесс, при котором происходит качественное изменение воздействия на обучаемого.
Выполнила: Рудакова О.Ф.. ИКТ (информационно- коммуникационные технологии) это процессы и методы взаимодействия с информацией, которые осуществляются.
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Куйбышевского района – детский сад комбинированного вида «Сказка» Формирование здоровьесберегающей.
« Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью » Л. Н. Толстой Автор работы : О. Ю. Саляева Рузаевка 2014 г.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Транксрипт:

Цель - обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни

от типа дошкольного учреждения, от продолжительности пребывания в нем детей, от программы, по которой работают педагоги, конкретных условий ДОУ, профессиональной компетентности педагога, показателей здоровья детей.

медико-профилактические физкультурно-оздоровительные обеспечения социально-психологического благополучия ребенка здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов образовательные обучения здоровому образу жизни

Цель: Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия.

идти в ногу со временем, стать для ребенка проводником в мир новых технологий, наставником в выборе компьютерных программ, сформировать основы информационной культуры его личности, повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей.

Подбор иллюстративного и познавательного материала к занятиям и для оформления стендов, группы, кабинетов. Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов. Оформление групповой документации, отчетов. Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми, педагогической компетенции всех субъектов образовательного процесса.

1.Гуманно-личностные технологии - отличаются гуманистической сущностью, психолого- терапевтической направленностью на оказание помощи ребенку с ослабленным здоровьем, в период адаптации к условиям дошкольного учреждения. 2. Технология сотрудничества реализует принцип демократизации дошкольного образования, равенство в отношениях педагога с ребенком, партнерство в системе взаимоотношений «Взрослый - ребенок».

. целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем - игры и упражнения, формирующие умение выделять основные, характерные признаки предметов, сравнивать, сопоставлять их; - группы игр на обобщение предметов по определенным признакам; - группы игр, в процессе которых у дошкольников развивается умение отличать реальные явления от нереальных; - группы игр, воспитывающих умение владеть собой, быстроту реакции на слово, фонематический слух, смекалку и др.

развитие таких качеств мышления, как гибкость, подвижность, системность, диалектичность развитие поисковой активности, стремления к новизне, радость творческих открытий развитие речи и творческого воображения