«Забота о здоровье – важнейшая работа воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
Advertisements

МБДОУ ЦРР детский сад 21 «Малышок» г. Новоалтайска Алтайского края Воспитатели группы 2 «Шустрики»: Елисеева Ирина Васильевна Федотьева Людмила Владимировна.
Автор: Куйдина А.С. Педагог дополнительного образования.
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Автор: доцент кафедры педагогических инноваций КОИРО к. б.н. Козловская.
Формирование навыков здорового образа жизни. Здоровье – это полное физическое, психическое и социальное благополучие человека. Здоровый образ жизни –
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры БреславецМарияВладимировна, МОУ,СОШ 15 н.п.Нивский.
Вика ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Я не боюсь еще и еще раз повторять: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности детей зависит.
Подготовила Костина Елена Алексеевна Учитель французского языка МБОУ Одинцовский лицей 2.
Просветительско – воспитательная работа с детьми в МБДОУ «Детский сад «Сказка», направленная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ опыта воспитателя Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 2 г. Дмитриева» Дмитриевского района Курской.
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение города Нефтеюганска «Центр развития ребёнка – детский сад 26» Мастер-класс «Создание здоровьесберегающего.
Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,
ПОЧЕМУ? (Фото из Internet). Что делать? Опыт организации питания в ОШ 57.
Здоровьесберегающие технологии, используемые в ДОУ.
Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических дефектов (Всемирная.
Здоровьесбережение в образовательной деятельности Педагогический совет г. Зам. директора по НМР – Рябова О.Н.
ТЕХНОЛОГИИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОУ Подготовила тьютор Герман Л.И.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 5» г.Лениногорска муниципального образования «Лениногорский.
З АБОТА О ЗДОРОВЬЕ - ЭТО ВАЖНЫЙ ТРУД ВОСПИТАТЕЛЯ. О Т ЖИЗНЕРАДОСТНОСТИ, БОДРОСТИ ДЕТЕЙ ЗАВИСИТ ИХ ДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ, МИРОВОЗЗРЕНИЕ, УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОЧНОСТЬ.
Транксрипт:

«Забота о здоровье – важнейшая работа воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.» В.А. Сухомлинский.

ПО ДАННЫМ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ Ежегодно количество больных детей увеличивается на 4-5%

ЗДОРОВЬЕ – это состояние Физического благополучия Психического благополучия Социального благополучия

Здоровьесберегающая деятельность лицея 8 и формирование культуры здорового и безопасного образа жизни Здоровьесберегающая инфраструктура Просветительская работа с родителями (законными представителями). Организация cпортивно - оздоровительной работы Организация учебной и внеурочной деятельности. Дополнительные модульные образовательные программы.

Программа обеспечивает: - усвоение обучающимися ценности здорового и безопасного образа жизни; - формирование и установки на активные и безопасные занятия физической культурой и спортом; - осознанное отношение к выбору индивидуального рациона здорового питания; - овладение знаниями и навыками личной гигиены; - формирование убежденности в правильности здорового образа жизни и вреда разного рода зависимостей.

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА: - высокое влияние гормонов на деятельность организма; - увеличение скорости роста ребенка; - замедление роста сердца и увеличения объема легких (приводит к снижению физической и умственной работоспособности); - дисбаланс в функционировании мозга (приводит к снижению произвольного внимания, памяти); - быстрая утомляемость; - повышенная эмоциональность; - неустойчивое настроение;

Слово «проект» произошло от латинского "projectus", что означает "брошенный вперед", "выступающий", "бросающийся в глаза". Три «кита» технологии: самостоятельность, деятельность, результативность.

Деятельность учителя Применение педагогических техник и приемов, контроль за этапами деятельности. Поддержка научного уровня, нацеленность на результат, инновационная направленность исследований и проектных разработок Обучение приемам и методам проектной деятельности, творческого поиска и работы с информацией. Владение методами организации учебного сотрудничества, повышения индивидуальной эффективности.

Деятельность ученика Обучение целепола- ганию,планированию, контролю; овладение приемами с неструк- турированной инфор- мацией, формами анализа данных. Обучение методам творческого решения проектных задач. Формирование умения представления отчетности в вариативных формах. Формирование конструктивного отношения к работе. Создание дополнительных условий для успешной социализации и ориентации в мире профессий.

Критерии эффективности формирования культуры здорового и безопасного образа жизни у обучающихся -Повышение уровня культуры межличностного общения подростков и уровня эмпатии друг к другу; -владение навыками конструктивного поведения; -снижение уровня социальной напряженности в детской и подростковой среде; -наличие стремления к различного рода активному досугу без употребления психоактивных веществ.

« Люди должны осознать, что здоровый образ жизни – это личный успех каждого ». В.В.Путин.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Презентацию подготовила учитель биологии и классный руководитель Е.В.Стипаненко