Задачи и функции инновационной инфраструктуры системы образования Северного административного округа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КУРСЫ ПО ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВЫХ КЛАССОВ К РАБОТЕ ПО ФГОС НО – 2011 учебный год.
Advertisements

Сусакова Ольга Николаевна, начальник СОУО ДОгМ 28 июня 2013 г.
О ЦЕЛЯХ, СТРАТЕГИИ И ФОРМАТАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ САО Г.М ОСКВЫ «Разработка технологий и управленческих проектов реализации.
РЕЗУЛЬТАТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО (ОКРУЖНОГО) ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ 2012 – 2013 учебного года.
МОДЕЛЬ НЕПРЕРЫВНОГО И ПРЕЕМСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ ОТ ДЕТСКОГО САДА ДО ВУЗА Новичков В.Б., к.п.н., зав. лабораторией креативного развития.
Критерии оценивания условий Информатизация образовательного процесса 1.Наличие классов с выходом в Интернет 2.Учителя используют ИОП 3.Использование ИП.
Задачи МИРО по научно-методическому и экспертно-аналитическому сопровождению сети инновационных площадок Фиофанова О.А. руководитель Центра координации.
Модель сетевого взаимодействия образовательных учреждений в процессе реализации непрерывного филологического образования в социокультурной среде мегаполиса.
«О ходе комплектования 1-х классов в образовательных учреждениях Северного округа»
"О ходе комплектования 1-х классов школ округа на учебный год" г.
1 Итоги окружной независимой диагностики. Стартовый контроль.
Общегородской открытый педагогический совет 25 августа 2014 г.
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях Северного округа.
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в образовательных учреждениях Северного округа.
ГБОУ СОШ уч.г Окружная инновационная площадка «Модель непрерывного филологического образования в социокультурной среде мегаполиса»
Окружная инновационная площадка Инновационная площадка «Пушкинское слово»
Московское образование – основа качества жизни москвичей.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «Разработка модульных технологий формирования креативных способностей детей и молодежи в условиях непрерывного и.
Промежуточный отчет ГИП за I этап 2013 г. «Многопрофильный образовательный комплекс с монопрофильными структурными подразделениями. Структура управления.
Окружная инновационная площадка Язык школьного образования как средство достижения метапредметных и личностных результатов образовательного процесса Отчет.
Транксрипт:

Задачи и функции инновационной инфраструктуры системы образования Северного административного округа

ГБОУ ДОУ 500,2528,63,1514,399,2410, ,1486,2444 ГБОУ гимназия 201, 1583 ГБОУ СОШ 148, 224,596,597, 656, 648,698, 727, 847,1120, 1159, 1776, 1384, ЦО ЦЭВД (САО)

Окружная инфраструктура САО ГИП-9 ОИП-7 ПИП школ и 44 детских сада

Сетевые проекты профессионального развития как фактор раскрытия детской одаренности в условиях ФГОС нового поколения ГБОУ СОШ 1315; ГБОУ ЦО 1409; ГБОУ СОШ 1384; ГБОУ Лицей 1575; ФГНУ «Институт психолого-педагогических проблем детства» РАО ГБОУ ЦО 1474, 1678; ГБОУ СОШ 1251, 1223, 1249, 648, 651, 223, 225; ГБОУ интернат 96, ГБОУ интернат 42; НОУ «Петровская школа»; ГБОУ детский сад 772, ГБОУ детский сад с русским этнокультурным компонентом 1823; ГБОУ ЦРР - детский сад 703, 2530; ГБОУ Прогимназия 1826 Рябцев Владимир Константинович, Слободчиков Виктор Иванович, Ряшина Вера Викторовна «Разработка модульных технологий формирования креативных способностей детей и молодежи в условиях непрерывного и преемственного образования от детского сада до вуза» ГАОУ ВПО Московский институт открытого образования ЦО 1409, ГБОУ Детский сад 33, ГБОУ Детский сад комбинированного вида 1500, ГБОУ Детский сад 2394, ГБОУ Центр развития ребенка - детский сад 2507, ГБОУ Детский сад 2527 Новичков Владимир Борисович, Потапов Дмитрий Александрович, Попов Юрий Алексеевич «Многопрофильный образовательный комплекс с монопрофильными структурными подразделениями (филиалами) Структура управления. Функциональная карта». ГБОУ Гимназия 1576 ГБОУ СОШ 212, ГБОУ СОШ 213, ГБОУ СОШ 215, ГБОУ СОШ 669; ГБОУ СОШ 743 Фрумин Исак Давидович Модель сетевого взаимодействия образовательных учреждений в процессе реализации непрерывного филологического образования в социокультурной среде мегаполиса ГАОУ ВПО Московский институт открытого образования ГБОУ СОШ 739; ГБОУ СОШ 251; ГБОУ гимназия 1592; ГБОУ СОШ с этнокультурным русским компонентом 225; ГБОУ ЦО 1631; ГБОУ СОШ 929 Дудова Людмила Васильевна, Лубков Алексей Владимирович, Подарцев Евгений Владимирович Универсальное интегративное учебное пособие "Наш русский язык" как инструмент интеграции детей -мигрантов в социокультурное пространство столичного мегаполиса ГБОУ СОШ 603 ГБОУ СОШ 183 ; ГБОУ СОШ 220; ГБОУ СОШ 157; ГБОУ ЦО 1419 Голубцова Людмила Витальевна Профилактика приобщения к употреблению психоактивных веществ на основе формирования здорового стиля жизни в рамках развития сетевого взаимодействия образовательных учреждений ГБОУ СОШ 163, ГБОУ СОШ 184, ГБОУ кадетская школа 1702 «Петровский кадетский корпус» ГБОУ специальная школа 1, ГБОУ СОШ 251, ГБОУ СОШ 149, ГБОУ СОШ 596 Зарецкий Владимир Валентинович, Северный Анатолий Алексеевич Язык школьного образования как средство достижения метапредметных и личностных результатов образовательного процесса ГАОУ ВПО Московский институт открытого образования ГБОУ 1570, 220, 727 Дроздова Ольга Евгеньевна

* Повышение профессионального уровня кадров для инновационной сферы * Формирование благоприятной административно- правовой среды, способствующей осуществлению инновационной деятельности * Развитие современной и доступной инновационной инфраструктуры * Стимулирование инновационной активности организаций Северного округа * Создание институциональных условий для обеспечения непрерывного инновационного цикла, эффективного вовлечения в экономический оборот результатов инновационной деятельности * Стимулирование спроса на инновационную продукцию (услуги) на местном рынке * Расширение межрегиональных и международных партнерских отношений в области инноваций