Реализация курса «Введение в школьную жизнь». изучение новых курсов, учет возрастных и индивидуальных особенностей учеников, освоение и выбор методов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные особенности ЛОРТ Учитель: Т.П.Безобразова, МОУ Павловская СОШ им.А.К.Васильева, 2010 г.
Advertisements

Создание условий для благоприятной адаптации к школьному обучению через интегрированный курс «Введение в школьную жизнь»
Системно-деятельностный подход – методологическая основа ФГОС.
Программа социокультурной внеаудиторной воспитательной деятельности по профессии «Повар, кондитер»
вторичное повторение учебного материала урочной темы; повторение и осмысление учебного материала на уровне учебной темы и всего курса с учетом новых знаний.
Заместитель по УР Жирнова С. Ю. МОУ Елизаровская СОШ.
Профессиональная компетентность педагога Качественные характеристики.
Формирование коммуникативной культуры личности через организацию коллективного творчества на уроках изобразительного искусства.
Современный урок в начальной школе с учётом требований ФГОС.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
Проект Программа проекта «Физический театр «Физикон»» направлена на реализацию требований ФГОС: повышение эффективности освоения учащимися основной образовательной.
Инновационные технологии в личностно-ориентированном обучении Цель такого обучения – создание условий для обеспечения собственной учебной деятельности.
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Предназначение ООПНОО ОПРЕДЕЛЯЕТ содержание и организацию образовательного процесса НАПРАВЛЕНА на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное,
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Транксрипт:

Реализация курса «Введение в школьную жизнь»

изучение новых курсов, учет возрастных и индивидуальных особенностей учеников, освоение и выбор методов и форм обучения, воспитания и общения.

изучение новых курсов качественно новый продукт, творческое саморазвитие качественно новый продукт, творческое саморазвитие

компенсация недостатков в подготовке детей к школе, формирование у них элементарных приемов учебной деятельности, адаптация к новым требованиям, обеспечение равного старта для всех детей.

владеть новыми технологиями по организации учебного сотрудничества детей, профессионально ориентироваться в обучении групповой, коллективной, индивидуальной работе, учить по-новому воспринимать свою роль на уроке.

коллективного (работа в парах и группах) и индивидуального обучения (учащийся самостоятельно выполняет какие-либо задания, работая по своей программе). Репродуктивного, творческого, исследовательского методов. коллективного (работа в парах и группах) и индивидуального обучения (учащийся самостоятельно выполняет какие-либо задания, работая по своей программе). Репродуктивного, творческого, исследовательского методов.

Уметь оперировать знанием, использовать знание для переработки информации, использовать знание для решения задач, использовать знание для выполнения интеллектуальных и практических действий.

Презентация составлена Евженко И.В.

«-это умение самостоятельно организовывать умственную деятельность по усвоению знаний, по выработке умений и навыков» Л.М. Фридман