Реализация курса «Введение в школьную жизнь»
изучение новых курсов, учет возрастных и индивидуальных особенностей учеников, освоение и выбор методов и форм обучения, воспитания и общения.
изучение новых курсов качественно новый продукт, творческое саморазвитие качественно новый продукт, творческое саморазвитие
компенсация недостатков в подготовке детей к школе, формирование у них элементарных приемов учебной деятельности, адаптация к новым требованиям, обеспечение равного старта для всех детей.
владеть новыми технологиями по организации учебного сотрудничества детей, профессионально ориентироваться в обучении групповой, коллективной, индивидуальной работе, учить по-новому воспринимать свою роль на уроке.
коллективного (работа в парах и группах) и индивидуального обучения (учащийся самостоятельно выполняет какие-либо задания, работая по своей программе). Репродуктивного, творческого, исследовательского методов. коллективного (работа в парах и группах) и индивидуального обучения (учащийся самостоятельно выполняет какие-либо задания, работая по своей программе). Репродуктивного, творческого, исследовательского методов.
Уметь оперировать знанием, использовать знание для переработки информации, использовать знание для решения задач, использовать знание для выполнения интеллектуальных и практических действий.
Презентация составлена Евженко И.В.
«-это умение самостоятельно организовывать умственную деятельность по усвоению знаний, по выработке умений и навыков» Л.М. Фридман