ФГОБУВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» Тестирование как обучающая и контролирующая форма занятий Тестирование как обучающая и контролирующая форма занятий Д.э.н., проф. Вафина Н.Х. Москва, 2012
Тесты в рабочих тетрадях по «Микроэкономике» Тесты для самоподготовки в электронном учебнике «Микроэкономика. Теория и российская практика» Тесты в электронно-демонстрационном пособии Тестирование по АСТ-Тест-Plus Система многоэтапного тестирования:
закрепление закрепление уточнение уточнение дополнение дополнение переосмысление переосмысление обобщение обобщение пройденного материала Обучающие функции тестирования:
Функции тестирования как инструмента контроля:
Виды тестирования:
Достоинства тестирования:
предполагается Ограниченность тестирования:
Проблема качества тестов Дифференциация обучения
Преодоление недостатков, выявленных в процессе тестирования Корректировка процесса обучения
Проблема стимулирования разработчиков тестов
Вывод: Тестирование станет органичной частью учебного процесса при условии сочетания его с другими формами работы, ориентированными на актуализацию и всестороннее развитие творческого потенциала студентов – рефератами, эссе, курсовыми работами и т.д.
Спасибо за внимание!