ПОЗДРАВЛЯЕМ !
Основные направления деятельности МБСКОУ 72 в 2013 – 2014 учебном году
Тема : Повышение качества воспитания и обучения учащихся через реализацию принципа дифференцированного подхода в образовании средствами информационно - коммуникационных технологий, социального проектирования, музейной педагогики для успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС общего образования. Цель : Создание развивающей среды для успешной социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС общего образования.
Задачи : Обеспечивать соблюдение прав детей на доступное и качественное образование, соответствующее их возможностям и способностям. Повышать качество образования учащихся Формировать духовно-нравственное развитие и воспитания обучающихся становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества; Расширять диапазон возможностей использования компьютерного класса: реализация основ информатики в обучении старшеклассников. Активизировать работу школьного комплексного музея через взаимодействие всех участников образовательного процесса в урочной и внеурочной работе Совершенствовать формы работы по преемственности начальной и основной школы Внедрять и укреплять в УВП формы социального проектирования Повышать значимость профессионального мастерства учащихся через воспитание у них трудолюбия, интереса к профессии, гражданственности. Совершенствовать здоровьесберегающие, безопасные условия для жизнедеятельности всех участников образовательного процесса, формирование у обучающихся правил здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Совершенствовать профессиональную компетентность педагогического коллектива Активизировать совместную деятельность школы и родителей по вопросам воспитания и обучения детей Реализовывать совместный с ЧИППКРО научно-прикладной проект « Создание развивающей среды для успешной социализации обучающихся с умственной отсталостью в условиях введения ФГОС общего образования».
Основные направления в работе: Обеспечение конституционных прав граждан на образование, организация системы охраны прав и здоровья детей. Создание условий для функционирования классов для детей с различным уровнем умственной отсталости и дошкольных групп компенсирующего обучения. Формирование здоровьесберегающего пространства. обеспечение условий для реализации содержания начального и основного общего образования; Повышение уровня профессионализма педагогических кадров; Обобщение и распространение передового педагогического опыта; Создание мониторинга структурных подразделений ОУ; Внедрение ИКТ и интерактивного оборудования в образовательный процесс. Использование различных форм расширения и углубления технологических знаний учащихся с целью совершенствования их профессиональной подготовки. Формирование социальных, закрепление теоретических и практических умений и навыков подростков через использование в учебной и внеучебной деятельности технологии социального проектирования. Формирование личностных качеств учащихся через организацию основ школьного соуправления с целью воспитания социально развитой и положительно адаптированной личности Укрепление форм совместной деятельности учащихся начальной и основной школы