ПОЗДРАВЛЯЕМ !. Основные направления деятельности МБСКОУ 72 в 2013 – 2014 учебном году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА УЧЕБНЫЙ ГОД МБОУ СОШ 15.
Advertisements

Задачи школы и формы их реализации на учебный год.
Презентация урока для интерактивной доски по теме: Презентация к педагогическому совету «Инновационные технологии в дошкольном образовательном учреждении»
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Цель Программы – обеспечить развитие, доступность и обязательность, повышение качества, эффективность образования и безопасность обучающихся образовательного.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Давлетбаева Раушан Жанибековна– учитель высшей квалификационной категории. Просветова Людмила Николаевна – Просветова Людмила Николаевна – учитель высшей.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
* Школа рассчитана на 560 посадочных мест, обучающихся Занятия проводятся в 2-х зданиях. Первое здание построено в 1972 г., второе здание – в 2010г.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Будущее должно быть заложено в настоящем... Будущее должно быть заложено в настоящем... Георг Лихтенберг.
1972г Формирование физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Эффективность работы педагогического коллектива как единой команды. Компетентность педагогов МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
Школа формирования компетенций Программа развития МОБУ СОШ 3 города Лабинска Лабинского района.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Транксрипт:

ПОЗДРАВЛЯЕМ !

Основные направления деятельности МБСКОУ 72 в 2013 – 2014 учебном году

Тема : Повышение качества воспитания и обучения учащихся через реализацию принципа дифференцированного подхода в образовании средствами информационно - коммуникационных технологий, социального проектирования, музейной педагогики для успешной социализации детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС общего образования. Цель : Создание развивающей среды для успешной социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС общего образования.

Задачи : Обеспечивать соблюдение прав детей на доступное и качественное образование, соответствующее их возможностям и способностям. Повышать качество образования учащихся Формировать духовно-нравственное развитие и воспитания обучающихся становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества; Расширять диапазон возможностей использования компьютерного класса: реализация основ информатики в обучении старшеклассников. Активизировать работу школьного комплексного музея через взаимодействие всех участников образовательного процесса в урочной и внеурочной работе Совершенствовать формы работы по преемственности начальной и основной школы Внедрять и укреплять в УВП формы социального проектирования Повышать значимость профессионального мастерства учащихся через воспитание у них трудолюбия, интереса к профессии, гражданственности. Совершенствовать здоровьесберегающие, безопасные условия для жизнедеятельности всех участников образовательного процесса, формирование у обучающихся правил здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Совершенствовать профессиональную компетентность педагогического коллектива Активизировать совместную деятельность школы и родителей по вопросам воспитания и обучения детей Реализовывать совместный с ЧИППКРО научно-прикладной проект « Создание развивающей среды для успешной социализации обучающихся с умственной отсталостью в условиях введения ФГОС общего образования».

Основные направления в работе: Обеспечение конституционных прав граждан на образование, организация системы охраны прав и здоровья детей. Создание условий для функционирования классов для детей с различным уровнем умственной отсталости и дошкольных групп компенсирующего обучения. Формирование здоровьесберегающего пространства. обеспечение условий для реализации содержания начального и основного общего образования; Повышение уровня профессионализма педагогических кадров; Обобщение и распространение передового педагогического опыта; Создание мониторинга структурных подразделений ОУ; Внедрение ИКТ и интерактивного оборудования в образовательный процесс. Использование различных форм расширения и углубления технологических знаний учащихся с целью совершенствования их профессиональной подготовки. Формирование социальных, закрепление теоретических и практических умений и навыков подростков через использование в учебной и внеучебной деятельности технологии социального проектирования. Формирование личностных качеств учащихся через организацию основ школьного соуправления с целью воспитания социально развитой и положительно адаптированной личности Укрепление форм совместной деятельности учащихся начальной и основной школы