Соответствие следующим документам: Концепции содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утвержденной Федеральным координационным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концептуальные положения федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Федина Нина.
Advertisements

Бюджетное дошкольное образовательное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области «Центр развития ребенка – детский сад 1»
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
Планирование и организация работы воспитателей в процессе реализации образовательных областей.
МАДОУ ЦРР ДС 482 Структурное подразделение Педагогический совет 3 «Обновление содержания организации работы педагогов в самостоятельной и совместной деятельности.
Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
Консультация для воспитателей «Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной.
«УСПЕХ» - примерная общеобразовательная программа дошкольного образования под редакцией Нины Владимировны Фединой.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования Только за 2 года появилось несколько значимых нормативных документов,
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.
Стандартизация дошкольного Образования. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Новые требования к подходам в работе по развитию речи детей Круглый стол по преемственности в работе детского сада и школы.
Консультация для воспитателей «Интеграция образовательных областей в планировании работы воспитателя ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Солигаличского муниципального района Костромской области.
Транксрипт:

Соответствие следующим документам: Концепции содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утвержденной Федеральным координационным советом по общему образованию Министерства образования РФ г.; ФГОС начального общего образования.

Положительные изменения в сфере дошкольного образования: -вариативность программ и средств обучения; -обогащение содержания дошкольного образования; -отказ от жестко регламентированных форм обучения; -принятие идей гуманистической педагогики.

Задачи дошкольного образования: приобщение детей к ценностям здорового образа жизни; развитие у детей положительного самоощущения; развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению; формирование различных знаний об окружающем мире; стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой и др. активности детей в различных видах деятельности; развитие компетентности в сфере отношений к миру, к людям, к себе; включение детей в различные формы сотрудничества (со взрослыми и детьми разного возраста). Содержание дошкольного образования представлено следующими направлениями развития: физическое познавательно- речевое социально- личностное художественно- эстетическое

Концептуальные положения: 1)Содержание дошкольного образования представлено следующими направлениями развития: физическое познавательно- речевое социально- личностное художественно- эстетическое.

2)Содержание дошкольного образования представляет собой следующую совокупность образовательных областей, или структурно-смысловых и функциональных единиц: -Физическая культура; -Здоровье; -Социализация; -Труд; -Безопасность; -Коммуникация; -Познание; -Чтение художественной литературы; -Музыка -Художественное творчество.

3) Каждая образовательная область (исключение – Здоровье, Безопасность) направлена на развитие детской деятельности: -Физическая культура – двигательной; -Социализация – игровой; -Труд – трудовой; -Коммуникация - коммуникативной; -Познание – познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной); -Чтение художественной литературы – восприятия худ. литературы; -Музыка – музыкально-художественной; Художественное творчество - продуктивной. 4) Основные модели образования детей дошкольного возраста: -совместная деятельность взрослых и детей; -самостоятельная деятельность.

5)Использование адекватных возрасту форм работы с детьми: -игра; -наблюдение; -беседа, разговор; -решение проблемных ситуаций; -экспериментирование; -чтение; -коллекционирование и др. 6) Соответствие принципам: -развивающего образования; -научной обоснованности и практической применимости; -полноты, необходимости и достаточности; -интеграции образовательных областей, а также комплексно- тематическому принципу построения образовательного процесса. 7) Основные подходы к образованию детей дошкольного возраста: культурно-исторический, деятельностный, личностный.