Подготовка к тренингу Мы готовимся к тренингу: было Много волнений и эмоций но мы не Забывали про веселья.
1.Приветствие. - Наше знакомство происходило с помощью игры (похвала) каждый ученик выходит в средину класса салится на стул и говорит как его зовут и значение его имени затем его одноклассники должны сделать ему несколько комплиментов.
Для начала мы спросили, что на мнение школьников означает медиация, После прослушивание разнообразных мнений мы начали рассказ с того что Медиация это – способ разрешение спорных вопросов в котором участвует третье независимое лицо. Затем мы задали вопрос: была в их жизни ссора с родителями или с друзьями? И как они пришли к выводу померится? И в ответ слышали что они сами делали первые шаги к примирению.
Добровольность. Конфиденциальность. Взаимоуважение. Равноправие сторон. Нейтральность медиатора. Прозрачность процедуры.
Мы решили провести игру, по главным принципам медиации. Мы разделили класс на три команды и дали задание что бы команды подумали как они понимают каждый пункт.
Команда 1Команда 2Команда 3 Наши команды справились с заданием хорошо были конечно затруднение но благодаря нашему психологу Натальи Александровне все три команды поняли основные принципы медиации.
А так же мы рассказали чем помогает медиация в школе ученикам: 1.Улучшить отношение с одноклассниками. 2.Развить новые навыки анализа и решение проблем. 3.Стать более уверенным в общении с людьми.
Так же мы с ребятами поговорили в какой области можно применить медиацию Семейные споры : между родителями и детьми, между детьми, между родителями. Споры в школе: между учителями, между учителем и учеником, между учениками. Конфликты на работе : между начальником и сотрудником между сотрудниками. Ребята приводили еще много примеров но мы написали самое главное.
Мы начали подходить к концу и спросили ребят что же такое медиация и теперь они Смогли нам точно ответить на вопрос.
Хочу вам рассказать какие у нас были чувства. С начало когда мы пришли в класс, нас не кто не слушал, потом когда мы начали рассказывать и углубляться в тему, ребят начало это заинтересовывать, и нам становилось легче, так как перед провождением лекции, когда мы готовились мы очень сильно волновались, и благодаря Натальи Александровне мы начали чувствовать в себе уверенность и всё таки зашли в класс и провели. Нам очень понравилось всё. Принимали участие: Анастасия Склярова, Пиун Марина, Шевелёва Виктория и Наталья Слепцова.