В жизни каждого человека – взрослого или маленького – всегда есть любимые предметы. Для детей раннего возраста любимыми чаще всего становятся мягкие,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БЫЧОК Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу: - Ох, доска кончается, Сейчас я упаду!
Advertisements

Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Всё равно его не брошу – Потому что он хороший.
Моя первая книжка Агния Барто Игрушки Рисунки: Богапова З.Ф.
Произведения А.Л.Барто. М.Пришвин В.Бианки С.Маршак К.Чуковский К.Ушинский «Угомон» «Вместе тесно, а врозь скучно» «Глоток молока» «Первая охота» «Путаница»
Игрушки Агния Барто Игрушки Агния Барто. 900igr.net.
АГНИЯ БАРТО «ИГРУШКИ» Выполнила: Воспитатель МКДОУ «Ёлочка» Канева Фаина Егоровна.
Агния Барто. МИШКАМИШКА Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Всё равно его не брошу – Потому что он хороший.
МИШКА Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу Потому что он хороший.
Звёздный час 1 класс Знаешь ли ты детских поэтов и писателей Выполнила: Сковородкина Л.Ф. МОУ ООШ 11.
FokinaLida.75 Литературное чтение 2 класс УМК «Школа России» Автор работы: Фокина Лидия Петровна МОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской.
Наши первые стихи… Курсовая работа Учителя начальных классов ГОУ школы 530 Калугиной Маргариты Анатольевны.
Автор: Белозёрова Т.В. учитель нач. классов МАОУ Ильинской СОШ Домодедовского района Агния Львовна Барто.
Урок литературного чтения в 1 классе. Тема урока: «Стихи А.Л. Барто» Цель урока: читать стихи А.Л. Барто Задачи урока: 1) Познакомиться с новыми стихами.
Танечка! Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. - Тише, Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч.
Подготовила воспитатель группы раннего возраста: Гусева Т.А. МДОУ «Детский сад 178» г.Саратов.
Мишка Зайка Автор Уронили МИШКУ на пол,
Знатоки сказок « Сказка ложь да в ней намек, добрым молодцам урок …».
МОУ «ТРАВИНСКАЯ СОШ». Проект «105-летию со дня рождения А.Л.Барто посвящается…»
Ой, Вы гости дорогие, да детишки заводные, ой вы сильно не шумите тишину вы в класс впустите! Тихо, тихо сон идет, что он нам с собой несет? Вам, мальчишкам.
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ! ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!. Чтобы делу научиться, Надо много потрудиться! Нас всему научат в школе, А ученье – шутка что ли? Чтобы делу научиться,
Транксрипт:

В жизни каждого человека – взрослого или маленького – всегда есть любимые предметы. Для детей раннего возраста любимыми чаще всего становятся мягкие, тёплые игрушки. А настоящая красивая игрушка – это замечательная находка, дающая воспитателю возможность обучения и развития детей

Ребёнок ценит игрушки и ухаживает за ними, проявляет к ним эмоционально положительное отношение; может разобраться в проблемно-игровых ситуациях; умеет пользоваться различными средствами изобразительного искусства; эмоционально откликается на музыкальные произведения, коллективно выполняет движения под музыку; знает много новых игр и с удовольствием в них играет.

Комплекс утренней гимнастики с погремушками.

Зайку бросила хозяйка Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не смог, Весь до ниточки промок. Танец «Пляска зайчиков»

Рисование скомканной бумагой

Наша Таня громко плачет Уронила в речку мячик. Тише Танечка, не плачь, Не утонет в речке мяч. Поисково-исследовательская деятельность «Тонет - не тонет».

Мы поедем за водой И достанем мячик твой.

Я люблю свою лошадку Причешу ей шерстку гладко Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.

Рисование гуашью «Зеленая травка».

Уронили мишку на пол Оторвали мишке лапу Все равно его не брошу Потому что он хороший Игра «Мишка косолапый»

Лепка «Ягоды для Мишки».

Идет бычок качается Вздыхает на ходу Ох, доска кончается Сейчас я упаду. Подвижная игра «Пройди по мостику»

Конструирование из строительного материала.