лет 3 – 4 года -Здоровье -Время -Деньги -Любовь +Здоровье +Время +Деньги +Любовь 95% 5%
Уоррэн Баффет (второй по величине состояния, после Билла Гейтса, человек на планете), всемирно знаменитый эксперт по инвестициям, В 2003 году он поразил своим многомиллионным приобретением ThePamperedChef: «Я в крайнем восторге от The Pampered Chef… это превосходный бизнес». Анна Фишер – одна из комментаторов журнала Fortune «Сетевой маркетинг на сегодня – это индустрия с оборотом более чем 16 миллиардов долларов США, распространяющая всё: от витаминов до услуг. Все хорошо известные компании подобного типа – абсолютно легальны». (номер за 8 сентября 1997 г.)
Экс-президент США Билл Клинтон «Эта индустрия продвигает основные ценности по всему миру и дает людям реальный шанс улучшить их жизни». Пол Зейн Пилзер – экономический консультант двух президентских администраций США, автор книги «Революция Wellness. Как создать себе состояние в индустрии следующего триллиона долларов»: «...В перспективе я вижу, что к 2010 году индустрия wellness достигнет 1 триллиона долларов. Я также вижу огромные перспективы для успешных сетевых компаний, особенно работающих в индустрии wellness, связанные с развитием передовых технологий».
Филипп Котлер - всемирно известный профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента, президент компании KotlerMarketingGroup, человек, возглавляющий стратегические проекты для многих из 500 лучших компаний мира, включая AT&T, Bell South, Motorola, IBM, Pfizer, Shell, Ford Motors, Levis, McDonalds, Michelin «Это не просто новаторство в моделях бизнеса, это представляет собой великую и революционную инновацию». Позитивные статьи об индустрии МЛМ разместили такие серьезные издания как: Forbes, Fortune, Newsweek, Time, U.S. News & World Report, USA Today, The New York Times, The Wall Street Journal и Success from Home.
1.В мире более 5000 компаний сетевого маркетинга и их количество постоянно ростет; 2.Из них 2000 компаний начали свой бизнес на территории США; 3.В Европе около 500 компаний сетевого маркетинга; 4.В такой маленькой стране как Малайзия работает 800 компаний 5.МЛМ; 6.На территории СНГ работают более 100 компаний МЛМ; 7.Индустрия МЛМ занимает первое место в мире как быстро 8.развивающаяся экономическая система; 9.Оборот всех компаний МЛМ превышает 100 млрд. долларов; 10.Ежегодно оборот растет на 20-30%; 11.Более 25 млн. человек работает в этом бизнесе профессионально; 12.50% всей продукции и услуг в США проходит через индустрию МЛМ. В Японии эта цифра составляет 90%. Поэтому Япония занимает первое место в мире по развитию индустрии сетевого маркетинга; стран мира имеют на своей территории компании Сетевого Маркетинга; 14.В США 15 процентов населения занимается Сетевым Маркетингом. В мире эта цифра составляет 2%; 15.Экономисты США прогнозируют, что в 21 веке 70 процентов всех предприятий мира будут работать с применением концепции Сетевого Маркетинга. 16.Ежедневно в мире человек становятся дистрибьюторами компаний МЛМ;
Мировой оборот сетевых компаний превышает 100 млрд. долл. в год. Одни только рынки США и Японии дают по 30 млрд. долл. Вклад Германии и Франции оценивается в 7 млрд, долл. Бразилия и Мексика приносят по 3 млрд. долл. В других странах Италии, Англии, Аргентине, Малайзии, на Тайване оборот составляет немногим больше 1 млрд. долл. Во всем мире насчитывается около 35 миллионов дистрибьоторов (занятых в бизнесе как частично, так и полностью). Из них миллионов работают в США, около 3 миллионов на Тайване и примерно по 2 миллиона в Индонезии, Японии, Мексике и Таиланде. Сетевым маркетингом занимаются мужчины и женщины всех возрастов и национальностей. Женщин примерно в четыре раза больше, чем мужчин. Пожилые люди составляют около 5% сетевых дистрибьюторов; дистрибьюторов с физическими недостатками насчитывается до 8%. Согласно данным Майкла Шеффилда, консультанта сетевых компаний и президента Sheffield Resource Network ( в каждом десятом американском доме есть дистрибьютор.
1.Нет знаний, опыта и наставничества 2.В одиночку многого не достигнешь 3.Нестабильность 4.Перенапряжение, усталость 5.Жизнь в условиях выигрыш- проигрыш