Анализ ресурсов школьной образовательной среды, обеспечивающих достижение личностных результатов в соответствии с требованиями ФГОС Г.А.Полынцева, директор МБОУ «СОШ 1»
ФГОС: Ценностные ориентации выпускников школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, мотивы образовательной деятельности, социальные чувства, личностные качества
Качество образовательной среды Качество ресурсов, обеспечивающих максимально возможные условия для реализации личностных результатов
Сферы деятельности для создания условий развития личности в школе Личность - развивающая система взаимоотно- шений человека с собой, с другими, с окружающим миром Родина, гражданин, долг Труд, профессия, компетентность Знания, наука, культура Толерантность, единство, взаимопонимание Закон, долг, правило, управление Ценности, нравственность, мораль, выбор, ответственность Общение, диалог, договорные отношения, сотрудничество Здоровье, безопасность, здоровый образ жизни Экологическое и системное мышление, экологический императив, устойчивое развитие Семья, семейные роли, уважение, забота Красота, искусство, эстетика
Данные о содержании воспитательной и социализирующей деятельности в школе Родина, гражданин, долг В школе работает музей боевой славы Тихоокеанского флота: 100% детей ежегодно участвуют в мероприятиях, проводимых советом музея. Недостаточно развита система общественного движения Труд, профессия, компетентность Знания, наука, культура И т.д.
Мониторинг социализированности и воспитанности обучающихся Параметры ++/-- Я - МЫ 1Уровень социального самоопределения ( долг, личная ответственность) 2Уровень эмпатии (сопережевание) 3Уровень нравственной активности (защита морали) 4Уровень социальной активности (лидерские способности) Я -ТЫ5Уровень межличностных отношений со сверстниками 6Уровень межличностных отношений с учителями 7Уровень межличностных отношений с незнакомыми 8Уровень межличностных отношений с родными 9Уровень владения навыков конструктивного общения Я -Я10Уровень адекватности самооценки 11Уровень владения навыками самопознания 12Уровень сформированности мировоззрения ( понимание и принятие духовно-нравственных ценностей) 13Уровень сформированности мировоззрения (готовность к профессиональному самоопределению) 14Уровень сформированности мировоззрения ( экологическое мышление)