Психолого- педагогическая готовность ребёнка к обучению в гимназии
Высокая стартовая готовность ребёнка к обучению можно сравнить с фундаментом здания: крепкий фундамент – залог надёжности и качества будущей постройки (успешной учёбы) крепкий фундамент – залог надёжности и качества будущей постройки (успешной учёбы)
Готовность к школьному обучению Физиологическая общее состояние ребёнка общее состояние ребёнка состояние нервной системы состояние нервной системы сохранность слухового и зрительного анализаторов сохранность слухового и зрительного анализаторов развитие мелкой моторики развитие мелкой моторики Социально- личностная внутренняя позиция школьника внутренняя позиция школьника отношение к сверстникам отношение к сверстникам отношение к себе отношение к себе отношение к учителю отношение к учителю отношение к родителям отношение к родителямПсихологическая развитие речи развитие речи развитие мышления развитие мышления развитие памяти развитие памяти общая осведомлённость общая осведомлённость познавательная активность познавательная активность произвольность психических процессов произвольность психических процессов принятие учебной задачи, обучаемость принятие учебной задачи, обучаемость графические навыки графические навыки вводные учебные навыки вводные учебные навыки
Правильная посадка за столом и удерживание пишущего предмета
Развитие мелкой моторики и графических навыков: пальчиковая гимнастика
Развитие мелкой моторики и графических навыков: рисунок по точкам,
Развитие мелкой моторики и графических навыков: обведение по контуру, штриховка
Развитие мелкой моторики и графических навыков: рисование орнамента по клеточкам
Развитие мелкой моторики и графических навыков: рисование линий различной формы и сложности