Тип Моллюски. КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛЛЮСКОВ Количество видов более 130 тысяч Тип Моллюски Класс Брюхоногие Класс Двустворчатые Класс Головоногие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тип Моллюски Подготовила ученица 7 А класса Кулешова Екатерина.
Advertisements

Тип Моллюски. Тип Моллюски или Мягкотелые Моллюски – от латинского слова «molluskus», что в переводе означает – мягкий.
Тема: «Тип моллюски». Тип Моллюски или Мягкотелые Моллюски – от латинского слова «molluskus», что в переводе означает – мягкий.
ОБРАЗ ЖИЗНИ МОЛЛЮСКОВ Тип Моллюски или Мягкотелые Моллюски – от латинского слова « molluskus », что в переводе означает – мягкий.
Тип Моллюски. «…карась лежит, зарывшись в ил, и выбирает оттуда микроскопических ракушек ради продовольствия и рассуждает: «Да и устроена она (ракушка)
Тема: «Тип моллюски». Класс : 7 Учитель: Дощанов Мурат Галимович Мендыкаринский район с. Буденновка Буденновская средняя школа.
Тип Моллюски или Мягкотелые Тип Моллюски или Мягкотелые.
«Тип Моллюски» Жукова Валентина Андреевна учитель биологии ГБОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат II вида 10.
Презентация к уроку биологии (7 класс) на тему: моллюски, особенности строения, презентация к уроку в 7 классе
Тема урока: Разработала учитель биологии СШ им. Т. Аманова Федорова И. А.
Презентация по биологии для 7 класса по теме: «Разнообразие особенности строения моллюсков». Выполнила: учитель биологии МБОУ СОШ 63 г. Краснодара Пономаренко.
Тип Моллюски Тема урока: Общая характеристика моллюсков.
Тип моллюски. Класс БрюхоногиеКласс ДвустворчатыеКласс Головоногие Тип моллюски.
Классы Моллюсков Автор: Лабунец Ольга Юрьевна учитель биологии МОУ СОШ 4 г. Мытищи.
Тип Моллюски Класс Двустворчатые Класс Головоногие Класс Брюхоногие Мидии, устрицы, беззубки, перловицы, жемчужницы Слизни, рапаны, улитки, катушки, прудовики.
Презентация к уроку по биологии (7 класс) на тему: Общая характеристика типа Моллюски
Жемчуг – удивительное перламутровое чудо, которое создают двустворчатые моллюски Головоногих моллюсков называют приматами моря Тридакна гигантская- огромный.
Обобщение по теме «Тип Моллюски » Урок разработан учителем биологии МБОУ лицея 64 г. Краснодара Шабля М.В.
Многообразие моллюсков, их классификация, значение в биоценозах и в жизни человека. значение в биоценозах и в жизни человека.Автор: Сырых З. Л. учитель.
Моллюски – мягкотелые животные, заселившие солёные и пресные воды, сушу и освоившие различные типы питания (фильтраторы, растительноядные, хищные). Их.
Транксрипт:

Тип Моллюски

КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛЛЮСКОВ Количество видов более 130 тысяч Тип Моллюски Класс Брюхоногие Класс Двустворчатые Класс Головоногие

ВНЕШНЕЕ СТРОЕНИЕ МОЛЛЮСКОВ

Части тела моллюсков: 1. Голова (у двустворчатых – нет) 2. Туловище 3. Нога (щупальца – у головоногих) 4. Мантия 5. Раковина Симметрия тела большинства моллюсков - двусторонняя. Брюхоногие – асимметричные животные.

ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ МОЛЛЮСКОВ

Класс Брюхоногие Малый прудовик Ариатна Голый слизень Виноградная улитка Катушка Ахатиниды

Класс Двустворчатые Мидии Устрица Лима Морское ушко Тридакна Перловица Морской гребешок

Класс Головоногие Каракатицы Осьминоги Кальмары Наутилус

ОРГАНЫ ЧУВСТВ Органы осязания – на голове, в ноге, жабрах. Органы зрения – на голове. Органы обоняния – на голове, в коже. Органы равновесия в ноге. Органы химического чувства – в жабрах.

РАЗНООБРАЗИЕ МОЛЛЮСКОВ

Отличительные черты : Среда обитания моллюсков: Моря, пресные водоёмы, суша. Симметрия тела большинства моллюсков: Двустронняя. Тело большинства моллюсков защищено: Раковиной. Тело покрыто кожной складкой: Мантией.

Между телом и мантией находится: Мантийная полость. Тело большинства моллюсков состоит из: Головы, туловища, ноги, раковины, мантии. Кровеносная система: Незамкнутая. Органы дыхания: Лёгкое или жабры. В пищеварительной системе появляются органы: Радула (тёрка), печень, слюнные железы. Отличительные черты :

Значение моллюсков в природе: положительное 1. Двустворчатых моллюсков называют фильтраторами воды. 2. Используют в пищу. 3. Моллюски входят в различные цепи питания. отрицательное 1. Гибнет значительная часть урожая

Спасибо за внимание! Подготовила ученица 7 А класса Кулешова Екатерина