1 УЛНИЕ К2 О М Ь Ю Т Е Р КК ОЛ М3А ЬИ ЮА ТТ ЕУ РР А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Саша перед выбором: обойти лужу или нет? Саша Решение (мысль): «Не обходить лужу» Саша не обошёл лужу Управляющий объект Управляющий сигнал Объект управления.
Advertisements

Схема управления 4 класс. Схема управления собой Саша и лужа. Решение (мысль): «Не обходить лужу» Саша перед выбором: обойти лужу или нет? Саша лужу не.
«Сравнение: больше, меньше»
Начать тест. Результат теста Время: 0 мин. 4 сек. ещё исправить.
Актуальность дипломной работы Цели и задачи дипломной работы
Чтоб водить корабли, чтобы в небо взлететь, надо многое знать, надо много уметь…
Устный счет Какое число называют при счете перед числом.
Информационное управление Цели и задачи урока Ввести понятие информационного управления. Показать на примерах, что управление – это целенаправленный.
Историко-исследовательская работа на тему «В чем преимущества и недостатки термоплана перед другими летательными аппартами?» Выполнил ученик 9 А класса.
Урок развития речи. Что это? ТРОЛЛЕЙБУС ТРАМВАЙ.
Построение схем к задачам разных видов. На столе стояло А тарелок. Мама поставила еще В. Сколько тарелок стало на столе? В одном букете А роз, а в другом.
Знаем мы от А до Я азбуку движения Школа 17. Правила Дорожного Движения.
МОЯ ШКОЛА 920 Мишин Саша. Это моя любимая школа.
Для передвижения по земле, воде, воздуху и даже под землёй, для перевозки пассажиров и грузов служит транспорт.
Кибернетическая модель управления. Вопросы Что такое управление? Что представляет собой управляющее воздействие с точки зрения кибернетики? Что такое.
Нестандартные задачи для шестиклассников Артамонова Л.В., Учитель математики, МКОУ «Москаленский лицей»
Коламбия пикчерз не представляет…. Проект звезды Голливуда Ученика 5В класса Егоян Саши.
Страна «Умников и умниц»!. Покажите пропущенное число 1 2 ? ? ? ? ? ? ? ?
Сравнительный анализ по основным предметам за учебный год и за учебный год.
Транксрипт:

1 УЛНИЕ

К2 О М Ь Ю Т Е Р

КК ОЛ М3А ЬИ ЮА ТТ ЕУ РР А

КК4 ОЛ МПА ЬИИ ЮНА ТТТ ЕЕУ РРР А

ККМ ОЛО МПАД 5 ЬИИЛ ЮНАЬ ТТТ ЕЕУ РРР А

ККМ ОЛО МПАД ЬИЛИЛ ЮНГАЬ ТТОТ ЕЕРУ РРИР ТА М

пилот самолет Благополучно долететь Пассажиры или груз доставлены Управляющий объект Управляющий сигнал Объект управления Результат управления

Саша перед выбором: обойти лужу или нет? Саша Решение (мысль): «Не обходить лужу» Саша не обошёл лужу Управляющий объект Управляющий сигнал Объект управления Результат управления

Серёжа перед выбором: съесть только шоколадку или весь обед? Серёжа Решение (мысль): «Съем только шоколадку» Серёжа съел шоколадку Управляющий объект Управляющий сигнал Объект управления Результат управления

Учительница перед выбором: поставить «5» или «4»? Учитель- ница Решение (мысль): «Поставлю «5» В тетради стоит «5» Управляющий объект Управляющий сигнал Объект управления Результат управления

Управляющий объект Управляющий сигнал Объект управления Результат управления

Управляющий объект Управляющий сигнал Объект управления Результат управления Анализ результата, сравнение с ожидаемым результатом и новое решение