Характеристика понятия «музыкальная деятельность». Музыкальная деятельность как средство познания детьми музыкального искусства. Вопросы сотрудничества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Характеристика понятия «музыкальная деятельность». Музыкальная деятельность как средство познания детьми музыкального искусства. Вопросы сотрудничества.
Advertisements

Выписать репертуар музыкально-дидактических игр по всем возрастным группам из программы, которой пользуется ДОУ. Подготовить музыкально-дидактическую.
Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Игры выполняют различные функции в жизни детей: воспитательную, образовательную, обучающую,
Сборник методических рекомендаций «Формы взаимодействия музыкального руководителя с семьями воспитанников ДОУ» Музыкальные руководители МБ ДОУ г Костромы.
Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром.
Формы взаимодействия музыкального руководителя с родителями 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром.
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
ФГОС дошкольного образования Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
ФГОС дошкольного образования Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.
Груздева Мальвина Александровна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида17 «Радуга» город Сокол «Классическая музыка как фактор.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Рогова Елена Анатольевна, музыкальный руководитель МКДОУ « Бородинский детский сад общеразвивающего вида 2 «Теремок» администрации муниципального образования.
«Сотрудничество воспитателя и музыкального руководителя в решении задач музыкального воспитания в ДОУ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя РАБОЧАЯ ПРОГРАММА воспитателя Старшая группа.
Воспитатель детского сада «Берёзка» Харитонова С.Н.
Prezentacii.com ГБОУ д/с 1341 Музыкальный руководитель Сорокина Маргарита Александровна.
Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
Проект: познавательно-творческий, краткосрочный. Проблема проекта: Как мало положительных эмоций у детей и взрослых. Цели проекта: 1. Наполнить жизнь.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
Транксрипт:

Характеристика понятия «музыкальная деятельность». Музыкальная деятельность как средство познания детьми музыкального искусства. Вопросы сотрудничества музыкального руководителя и воспитателей. Взаимосвязь различных видов музыкальной деятельности в музыкальном развитии детей. Виды музыкальной деятельности: восприятие, исполнительство, творчество, музыкально образовательная деятельность. Особенности каждого вида музыкальной деятельности Вопросы по теме: «Виды музыкальной деятельности»

Деятельность это активный процесс овладения общественным опытом, достижениями культуры. На протяжении жизни человек осваивает различные виды деятельности, в результате чего у него формируются психические качества и свойства личности.

Сочинение музыки Исполнение музыки Восприятие музыки Музыкально-художественная деятельность КодированиеДекодирование Художественная деятельность представляет 1) творчество художника 2) собственно произведение искусства 3) художественное восприятие

Л.В.Бетховен

1 этап музыкально- предметная деятельность 2 этап музыкально-игровая деятельность 3 этап музыкально- художественная деятельность Этапы становления музыкальной деятельности дошкольника

Обучение через открытый показ занятий Анализ проведения утренников, праздников Работа с родителями: консультирование; участие в групповых родительских собраниях; оформление наглядной информации. Совместная подготовка и проведение культурно- досуговой деятельности Музыкальный руководитель Воспитатель

Подготовка к занятию: рассматривание иллюстративного и ди-дактического материала к созданию образа; заучивание текстов песен, стихов; словарная работа по активизации в речи музыкальных терминов; прослушивание музыкальных произведений; проведение музыкальных, дидактических игр. Знакомство с задачами работы и результатами диагностики. Изучение репертуара к проведению занятий. Консультирование по вопросам: создание предметной среды в группе; музыкального воспитания Планирование работы