Робототехника как новая форма учебно - познавательной деятельности обучающихся Стенякин Григорий Александрович 21 сентября 2012 г.
Универсальный конструктор побуждает к умственной активности и развивает моторику рук
Применение LEGO на уроках
От простого к сложному
LEGO Mindstroms это интеллектуальный программируемый робот, который собирается из деталей, подобно конструктору, и обладает практически безграничными возможностями.
Этот робот у нас собран ! Возьму его на выступление
Робототехнический комплекс LEGO поможет достичь такие личностные результаты как : Сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся ; Самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений ; Мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно ориентированного подхода ; Формирование ценностных отношений друг к другу, учителю, авторам открытий и изобретений, результатам обучения.
Метапредметные результаты внедрения LEGO- технологий : овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановки целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий ; понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами, овладение универсальными учебными действиями на примерах гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез, разработки теоретических моделей процессов или явлений ; приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием новых информационных технологий для решения познавательных задач ;