Викторина «В объятиях табачного дыма». Классный час, посвященный вредным привычкам, проводился с целью помочь осознать масштабы вреда курения для здорового.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Викторина «В объятиях табачного дыма». Классный час, посвященный вредным привычкам, проводился с целью помочь осознать масштабы вреда курения для здорового.
Advertisements

Викторина « В объятиях табачного дыма». 1. Родина табака Южная Африка Южная Америка Южный полюс.
Курить – здоровью вредить! Автор: Шиверских Елизавета, 8 класс.
Викторина 1. Родина табака. - Южная Африка; - Южная Америка; - Южный полюс. 2. Когда Колумб в 1492 году высадился на побережье Кубы, то он встретил жителей.
«Мы - за здоровый образ жизни» Деловая игра. Составляющие здоровья.
Викторина 1. Родина табака. - Южная Африка; - Южная Америка; - Южный полюс. 2. Когда Колумб в 1492 году высадился на побережье Кубы, то он встретил жителей.
Викторина 1. Родина табака. - Южная Африка; - Южная Америка; - Южный полюс. 2. Когда Колумб в 1492 году высадился на побережье Кубы, то он встретил жителей.
Трудно себе представить то благотворное изменение, которое произошло бы во всей жизни людской, если бы люди перестали одурманивать и отравлять себя водкой,
Цели: познакомить учащихся с данными статистики и тем, какой вред здоровью может принести курение; пропаганда здорового образа жизни.
Час профилактики Курить или не курить?. Цели: Воспитание потребности в здоровом образе жизни. Воспитание потребности в здоровом образе жизни. Через сатиру.
Жизнь без сигарет! Конкурсная программа против курения для 5-8 классов. Подготовили учащиеся 8 «б» класса МОУ СОШ 2 р.п. Дергачи год.
1. Родина табака:. 2. Колумб в 1492 году высадился на побережье Кубы и увидел аборигенов с дымящейся травой, употребляемой для курения, которую они называли:
СПАСИБО, НЕ КУРЮ! Табак-шоу. «Наследство Жана Нико» Викторина 1.
ГОКУ АО «Общеобразовательная школа при учреждениях исполнения наказания» ФКУ ИК-8 КЛАССНЫЙ ЧАС «Влияние никотина на организм человека» Подготовила учитель.
1 Игра - викторина « Вредные привычки ». «Пороки и достоинства» «Кто быстрее?» «Кросс-вопрос» «Изобрази поговорку» «О, счастливчик!» Таблица заданий.
Классный час © Смирнова Е.В. МОУ СОШ 7 г.Шарья, Костромская область.
Этот травянистый продукт со своеобразным запахом приплыл из неведомой, полной чудес Америки. Христофор Колумб Из истории известно, что табак был завезен.
Автор: социальный педагог МБОУ СОШ 32 Полунина Е.И. Педагог-психолог МБОУ СОШ 32 Трекущенко Е.В. 1 Игра - викторина «Вредные привычки»
Дело - табак Урок здоровья для старшеклассников. Лёгкие здорового человека и курильщика.
Педагог-организатор Е.А.Тарасова. Табак родом из Америки. Растение получило название по имени провинции Табаго ( о. Гаити)
Транксрипт:

викторина «В объятиях табачного дыма»

Классный час, посвященный вредным привычкам, проводился с целью помочь осознать масштабы вреда курения для здорового человека, формировать тенденции и установки к здоровому образу жизни. Лекция об истории появления и использовании табака познакомила ребят с химическом составом сигареты, с механизмом привыкания к табаку. Учащиеся узнали о влиянии табака на организм человека. Группа ребят решила построить схему: «Вред табака обществу».

Никотин - один из самых опасных ядов растительного происхождения. Птицы погибают, если к их клювам поднести всего лишь стеклянную палочку, смоченную никотином. Для человека смертельная доза никотина составляет от 50 до 100 миллиграммов, или 2-3 капли. Именно такая доза поступает ежедневно в кровь человека после выкуривания сигарет. Во Франции в городе Ницца в итоге конкурса «Кто больше выкурит» победителя ждал специальный приз. Но победитель, выкурив сразу 60 сигарет, умер так и не получив приза. Остальные же участники с тяжёлыми отравлениями попали в больницу.

Почему люди курят, хотя известна степень опасности вредных привычек для здоровья? Дело в том, что это – выгодный бизнес, приносящий доход многим людям – от производителей и продавцов до контрабандистов и политиков. Многие государства имеют свой, и немалый, доход от данной индустрии. По окончании лекции проводится викторина.

ВОПРОСЫ: ВОПРОСЫ: 1.Родина табака.1.Родина табака. -Южная Африка; -Южная Америка; -Южный полюс. 2.Когда Колумб в 1492 году высадился на побережье Кубы, то он встретил жителей с головнями в руках и с травой, употребляемой для курения, которую они называли…2.Когда Колумб в 1492 году высадился на побережье Кубы, то он встретил жителей с головнями в руках и с травой, употребляемой для курения, которую они называли…-сигаро;-папирус;-самокруто.

3. Кто обнаружил в табаке никотин? -Жан Жак Руссо; -Жан Жак Руссо; -Жан Поль Бельмондо; -Жан Поль Бельмондо; -Жан Нико. -Жан Нико. 4. Екатерина Медичи использовала нюхательный табак как лекарственное средство от… -насморка; -насморка; -мигрени; -мигрени; -простуды. -простуды.

6. Книга, написанная английским королём Яковом Первым в 1604 году, называется… - «О вреде табака»; - «О пользе курения»; - «Об истории трубки». 5. В какой стране табак в 16 веке был объявлен « забавой дьявола»? -Испания; -Италия; -Бразилия. 5. В какой стране табак в 16 веке был объявлен « забавой дьявола»? -Испания; -Италия; -Бразилия.

7. Большие дозы никотина действуют подобно яду… -мышьяку; -кураре; -синильной кислоте. 8. Для чего чистят курительные трубки? -чтобы собрать остатки табака; -чтобы удалить табачный дёготь; -от нечего делать.

9. Самый популярный способ употребления табака в США до 19 века. -курение; -нюхание; -жевание. 10. В 1934 году во французском городке Ницца компания молодёжи устроила соревнование: кто выкурит больше папирос. Двое «победителей» не смогли получить приз, так как скончались, выкурив по… -40 папирос; -60 папирос; -80 папирос. 11. Кого называют «курильщиками поневоле»? -тех, кто находится в обществе курящих; -тех, которых заставляют курить принудительно; -тех, кто курит в тюрьме.

Правильные ответы 1.Южная Америка. 2.Сигаро. 3.Жан Нико. 4.От мигрени. 5.Италия. 6. «О вреде табака.» 7. Кураре. 8.Чтобы удалить табачный дёготь 9. Жевание папирос. 11. Тех, кто находится в обществе курящих.

Презентацию составили: Литвинов И.; Саркисян Т. Руководитель: Лисицына Е.А.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1.А.Г.Хрипкова, Д.В.Колесов «Гигиена и здоровье»; 2.М.Ю.Михайлина, М.А.Павлова «Здоровый образ жизни»; 3.Н.И.Дереклеева «Справочник классного руководителя»; 4.«Последний звонок» - газета для организаторов внеклассной работы год. Интернет - ресурсы