ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА УЧЕНИЦЫ 6 класса «А» НОВИКОВА МАРИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музыка Древнего Китая В китайской музыке была принята система люй-люй (буквально "строй", "мера"), в основе которой лежали двенадцать звуков. Каждый имел.
Advertisements

Музыка народов мира. У каждого народа своя музыка Каждый народ живёт по своему и каждый народ имеет свой быт свои законы,обычаи своя музыка.И никто из.
Выполнили ученицы 10 класса: Волкова Ольга и Шихова Анастасия МОУ Вновь-Юрмытская СОШ 2010 год.
Мумтаз Махал. Строительство пятикупольного здания продолжалось более двадцати лет ( ). Высота Тадж-Махала вместе с куполом достигает 74 м. В основании.
Презентация к уроку по музыке по теме: Презентация "Духовые музыкальные инструменты"
Исследовательская работа «Обыкновенная дробь как музыкальный символ» подготовила Евсюкова Варвара, подготовила Евсюкова Варвара, ученица 5 класса ученица.
Цель. Закрепление знаний о жанрах Определение на слух жанров разного характера. Развитие у детей эмоционально – образного восприятия.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: Понятие как форма мышления Работу выполнила учитель информатики и математики МОУ СОШ 1 г. Минеральные Воды Малюта Елена Николаевна.
Музыка древнего человека. Подготовил ученик 7 класса Орлов Константин. Подготовил ученик 7 класса Орлов Константин.
ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ. Красное море Красное море На карте оно синее. Но в нём живут маленькие красные водоросли. И среди красных кораллов плавают сотни.
ИСТОРИЯ ДРОБЕЙ. Первой дробью, с которой познакомились люди, была половина. Следующей дробью была треть. И у египтян, и у вавилонян были специальные обозначения.
У семи лиц по семь кошек, каждая кошка съедает по семь мышей, каждая мышь съедает по семь колосьев, из каждого колоса может вырасти по семь мер ячменя.
«КИТАЙСКИЕ иероглифы» подготовила ученица 9 «А» класса Кутынцева Елена Презентация по теме:
Физическая природа цвета. Волны Из курса физики вы знакомы с понятием «волна». Волны бывают механические, звуковые, электромагнитные…
Выполнили: Студентки 23н группы Белова Анастасия Панкстьянова Мария Министерство Общего Профессионального образования Свердловский Областной педагогический.
музыка литература театр кино скульптура архитектура танец.
Классный час на тему : «История развития государственной символики России» МОУ СОЩ 6 Г.Новый Уренгой, учитель Иванкова Ольга Николаевна.
Название презентации. 1. пункт первый презентации 2. пункт второй презентации 3. пункт третий презентации 4. пункт четвертый презентации 5. пункт пятый.
Презентация по литературе (элективный курс) Значение цвета в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» Работу выполнила ученица 11 Б класса.
музыкально – сенсорные способности; ладовый слух; чувство ритма.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА УЧЕНИЦЫ 6 класса «А» НОВИКОВА МАРИЯ

1. МУЗЫКА ДРЕВНЕЙ ИНДИИ Истоки индийской музыки восходят к III тысячелетию до н.э. В индийской музыке применялось семь основных звуков (они соответствуют европейской гамме). Октава делилась на двадцать два неравных интервала, наименьший из которых именовался «шрути», что в переводе с санскрита (древнеиндийского языка) означает «то, что может быть услышано». Сама система также называлась шрути. Главным принципом индийской музыки была импровизация, в основе которой лежала рага (от санскр. «цвет») традиционная устойчивая мелодия. Слово «рага» использовалось и для обозначения жанра, основанного на данной мелодии. Каждая рага состояла из главного звука («правитель»), второго по значению звука («министр»), группы подчинённых звуков («помощники») и диссонирующего звука («враг»). Мелодический строй раги подчинялся её содержанию. Раги были призваны вызывать у слушателя определённые чувства и состояния: любовь, веселье, отвращение, гнев, удивление, успокоение. Некоторые раги наделялись магическими свойствами: способностью вызывать дождь, пожар и т. д. В зависимости от характера раги исполнитель должен был придавать лицу нужное выражение или надевать соответствующую маску и пользоваться надлежащими жестами.

ИНСТРУМЕНТЫ ДРЕВНЕЙ ИНДИИ Табла- индийский ударный музыкальный инструмент.

2.МУЗЫКА ДРЕВНЕГО КИТАЯ Первые упоминания о китайской музыке встречаются в легендах и мифах, документальные свидетельства относятся к XVIXI вв. до н.э. В китайской музыке была принята система люй-люй (буквально «строй», «мера»), в основе которой лежали двенадцать звуков. Каждый имел магический смысл: нечётные звуки воплощали светлые, активные силы Неба, чётные тёмные, пассивные силы Земли. Все вместе они выражали смену месяцев в году и часов в сутках. Примерно в VII в. до н.э. из этого звукоряда было выделено пять важнейших звуков, получивших названия: первый «дворец», второй «беседа», «совет», третий «рог», четвёртый «собрание», пятый «крылья». Эти пять звуков отождествлялись с пятью первоэлементами (огонь, вода, земля, воздух, дерево) и пятью основными цветами (белый, чёрный, красный, синий, жёлтый). Считалось, что с помощью музыки можно вызывать дождь, воздействовать на рост растений, а нарушение веками установленной музыкальной традиции способно привести к различным бедствиям.

Традиционные музыкальные инструменты С древности китайцы считали, что правильное звучание музыкальных инструментов, или, как говорили, «чистый звук», очищает слух и проясняет зрение, позволяя постичь сокровенное и недоступное восприятию обыкновенных людей. Китайские знатоки музыки единодушно называют главным достоинством музыки «размеренность», или «гармоничность», звучания. Среди тонких ценителей музыки концерт мог ограничиться исполнением одной-единственной ноты, демонстрирующим точное совпадение звучаний всех инструментов. Изобретательные китайцы придумали множество оригинальных музыкальных инструментов, каждый из которых наделялся определенным символическим смыслом. Му-ю (в переводе «деревянная рыбка») – экзотический ударный инструмент в форме

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!