УРОК по теме :«Размещение предприятий на территории России». УРОК по теме :«Размещение предприятий на территории России».
Цели урока: Опираясь на ранее поученные знания, учащихся совершенствуют логическое мышление, правильность выбора местности для размещения промышленного производства (малого предприятия) с учетом геологических особенностей территории, экологической безопасности, рационального использования природных богатств. И на этой основе получения максимальной прибыли для предприятия.
Задачи урока: 1. Образовательные: Обобщить знания учащихся о размещении промышленных предприятий закрепить понятия: по терминам, умения сопоставлять данные и заполнять таблицы. Совершенствовать вычислительные навыки умения работы с картой
2. Воспитательные: –формировать чувство коллективизма через совместную творческую деятельность
3. Развивающие: учить работать в группе, формировать коммуникативные компетенции учащихся; умение работать с дополнительными источниками информации; развивать умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий; продолжать формирование умений работать с географической картой, устанавливать причинно- следственные связи, сравнивать, обобщать и делать выводы.
Тип урока: Деловая игра в виде заседания клуба деловых встреч
Методы обучения: частично-поисковый, наглядно иллюстративный, Межпредметные связи: экономика, математика, черчение, экология, история.
Формы организации учебной деятельности индивидуальная, групповая
Оборудование: Оборудование: карты географические презентация учащихся карта – схема предприятия карточки с заданиями, таблицы.
План урока План урока ЗАЩИТА ПРОЕКТА ПРЕДПРИЯТИЯ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ВОПРОСЫ СПЕЦИАЛИСТОВ составить ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ (физминутка) ТЕРМИНЫ.ГОРОДА СОСТАВЛЕНИЕ ДОГОВОРА подряда на строительство ПРЕДПРИЯТИЯ
управлять предприятием должен грамотный специалист
Ценнейшим ресурсом каждого предприятия является
Организуем столовую на предприятии
МЕТАЛЛУРГИТЧЕСКИЙ К-Т
задачи 1 ответ 125:3= в раза 500:3= в 166,66 раз 2 ответ: а)50х20:100=: 10м, б) 80х20:100=16м
Старое название ГОРЬКИЙ Чкалов Царицын Куйбышев Загорск Орджоникидзе Жданов Екатеринослав Фрунзе Свердловск Киров Козлов Сталинск Калинин Ворошиловград Стаханово Симбирск Ульяновск
ГОРОДА Города(ответы) Н.НОВГОРОД СТАЛИНГРАД,ВОЛГ О ГРАД СЕРГИЕВ-ПАСАД МАРИУПОЛЬ БИШКЕК ВЯТКА НОВОКУЗНЕЦК ЛУГАНСК ОРЕНБУРГ САМАРА ВЛАДИКАВКАЗ ДНЕПРОПЕТРОВСК ЕКАТЕРИНБУРГ МИЧУРИНСК ТВЕРЬ ЖУКОВСКИЙ УЛЬЯНОВСК
специалисты 1.Диркет О. Р. - директор 2.Ратькер С.Е. -секретарь 3.Щироцу Б.А - уборщица 4.Бутерга Х.Л. –бухгалтер 5.Чибор А.Е. - рабочие 6.Дерова Т.В. - товаровед
Оценка результатов работы урока Задание на дом:. Подведение итогов УРОКА
Ответы к терминам
БИЗНЕС- ПРОЦЕССЫ/СТРУКТУРА/ ЗАКУПКА СЫРЬЯ ПРОИЗВОДСТВО УПАКОВКА ПРОДАЖА ПО РОЗНИЧНЫМ ЦЕНАМ
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ БИЗНЕС – ПРОЦЕССЫ: АДМИНИСТРАТИВНО- ХОЗ.ОБЕСПЕЧЕНИЕ ТРАНСПОРТ, связь. обеспечение безопасности Ремонт оборудования Сертификат продукта
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ КАЧЕСТВОМУПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ УПРАВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ
РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ