«Общая геоэкология» «Народонаселение». 2 Величие народа не измеряется его численностью, как величие человека не измеряется его ростом; единственной мерой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Географическое краеведение» «Биосфера – наш общий дом»
Advertisements

Возможности использования УМК « ИСТОКИ » при формировании духовно - нравственных ценностей младших школьников.
Материки и океаны на глобусе. Океаны и моря занимают около двух третей всей поверхности нашей планеты. Эту огромную массу воды, окаймляющую материки и.
Я выбираю жизнь 8Г класс. Я хочу жить, а не существовать.
Материки и океаны на глобусе Учитель: Швыряева В. А. МОУ ООШ – 2011 уч.год.
Как вы думаете: Чем планета Земля отличается от других планет?
Земля Долина Оксана ученица 11 класса 2005 год. Земля ЗЕМЛЯ, третья от Солнца большая планета Солнечной системы. Благодаря своим уникальным, быть может,
«Путешествие по странам и городам мира» Величие народа не измеряется его численностью, как величие человека не измеряется его ростом; единственной мерой.
Т Трудно ли быть исследователем - «пионером науки»? О Остались ли на планете «белые пятна»? М Можно ли исследовать самый южный материк, сидя за партой?
Планета Земля
КОСМОС… Все пространство здесь пронизывает космическое излучение.
Тема: Живые организмы в суровых природных условиях Антарктики и Антарктиды. Тема: Живые организмы в суровых природных условиях Антарктики и Антарктиды.
Так наша планета Земля выглядит из космоса На Земле шесть материков, или континентов
К уроку « Окружающий мир» 3 класс Рашкин Ян. Что такое общество? Общество – это все люди земли. На Земле насчитывается до народов.. Это большая.
Урок географии в 7 классе. Автор: Карезина Нина Валентиновна, учительница географии МОУ СОШ 5 города Светлого Калининградской области.
Цифровой диктант 1.Атмосфера 2.Гидросфера 3.Литосфера 4.Биосфера 5.Географическая оболочка 6.Природный комплекс 7.Природные компоненты 8.Экология.
Что и с какой целью изучают в курсе «География материков и океанов» Урок 1. География, 7 класс.
Сколько интересного у нас над головой!. Основополагающий вопрос : Все ли тайны вселенной нам раскрыты? Проблемные вопросы : 1. Как возникла вселенная.
История Дриневская вера 8а. Иногда можно слышать утверждение, что ледниковый период уже позади и человеку в дальнейшем не придется сталкиваться с этим.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя География 5 класс Тема: «Земля планета Солнечной системы» Автор:
Транксрипт:

«Общая геоэкология» «Народонаселение»

2 Величие народа не измеряется его численностью, как величие человека не измеряется его ростом; единственной мерой служит его умственное развитие и его нравственный уровень. В.Гюго

Какая она маленькая, одинокая и прекрасная наша голубая планета Земля!

Но миг этот необратимо меняется. Живые изумрудно- зеленые цвета океанов и материков, которые торжествовали ранее, меркнут, уступая место тусклым, желто-серым тонам умирающей жизни.

Пустыни расползаются, а экваториальные леса сохраняются отдельными оазисами…

Учащаются стихийные бедствия, а их последствия становятся все ужаснее.

Тают айсберги и ледяные щиты Гренландии, Антарктиды и Арктики.

Истончающийся озоновый слой тропосферы все слабее защищает людей…

Почему становится так «плохо» нашей планете? Почему она «заболевает»? Каковы пути излечения болезни, поразившей нашу планету? На все эти вопросы и другие, вам, 11-классники, поможет ответить факультатив «Общая геоэкология»

Homo sapiens - человек разумный, как вид живых существ, вершина творения жизненных форм на Земле – существует на планете около 100 тысяч лет, и, если, 8 тысяч лет назад насчитывалось около 10 млн.человек, то сегодня – уже более 6, 5 миллиардов.

Швед, швейцарец, американец потребляет в 40 раз больше ресурсов Земли, чем сомалиец, едят в 70 раз больше мясных продуктов, чем индиец.

Один английский журналист высчитал, что английская кошка съедает в 2 раза больше белков мяса, чем средний африканец, и еда этой кошки стоит больше среднего дохода 1 млрд.людей в бедных странах. Как людей в нашем мире сделать благоразумными: богатые отказались бы от прямых излишеств, а бедные получили б то, без чего жить нельзя?

Пути решения этой извечной дилемы, вам, 11- классники, подскажет курс «География народонаселения». На занятиях вы сможете углубить знания по демографической проблеме, современных миграционных потоках; не только мировых, но и традиционных, универсальных и этнических религиях и по многим другим вопросам «Географии народов мира».