Выполнила: ученица 6 класс МБОУ СОШ 45 г.Пензы Корнеева Анастасия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор работы: ученик 4 «А» класса ГБОУ ЦО 1438 Муравьев Иван Руководитель : учитель начальных классов ГБОУ ЦО 1438 Мухина Н.А. ученик 4 «А» класса ГБОУ.
Advertisements

Автор :Золотых Алексей Сергеевич Краснодарский край Кавказский район станица Темижбекская МБОУ СОШ 18, 6 «А» класс Научный руководитель: Золотых Евгения.
Творческая работа по географии. Погода – состояние тропосферы в данное время в данном месте ПОКАЗАТЕЛИ ПОГОДЫ ЭЛЕМЕНТЫ ЯВЛЕНИЯ температура воздуха относительная.
КЛИМАТ Кли́мат (греч. κλίμα (klimatos) наклон) многолетний режим погоды, характерный для данной местности в силу её географического положения.греч.погодыгеографического.
Атмосфера Земли Цель: 1.Рассмотреть состав и строение атмосферы 2.Зависимость нагревания поверхности от угла падения солнечных лучей 3.Образование ветра.
Определите место положение пункта на карте и назовите причины влияющие на выпадение осадков.
Погода. Вельвичия Погода Состояние тропосферы в данное время и в данный момент. Здесь и сейчас.
При каких условиях возникает ветер? Ветер возникает из-за разницы в атмосферном давлении. Ветер дует из области высокого давления в область низкого.
Выполнила учитель географии Власенко С.Н.. 1.Как нагревается воздух атмосферы? 2.Какие факторы влияют на температуру воздуха?
Что такое погода?. Наша Земля окружена воздушной оболочкой – атмосферой.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЛАЖНОСТИ И ОСАДКОВ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Презентацию подготовили : Новикова Анастасия Горелик Мария Варвашеня Кирилл Веретёнова.
Далее Атмосфера. выход далее 1.Вычислите среднемесячные температуры воздуха за февраль 2.Найдите амплитуду температур 3. Постройте график. Годовой ход.
Атмосферноедавление Атмосфера Температуравоздуха ВетерОсадкиОблака Погода и климат
УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ: ГАЛКИНА С.В. ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ГЕОГРАФИИ НА ТЕМУ «КЛИМАТ» (6 класс)
Погода и климат на территории своего населённого пункта.
Работу выполнила: учитель географии Большакова Т.Н. П. Редкино. Конаковский район Тверской области.
Погода и климат на территории своего населённого пункта.
Урок по окружающему миру УМК «Гармония» О.Т.Поглазова 3 класс Тема: «Прогноз погоды. Метеослужба.» Плахина Надежда Юрьевна Учитель начальных классов МОУ.
Определение уровня влажности в помещениях с различным остеклением Работу выполнил: учащийся 7 «Б» класса школы 430 Петродворцового района МАНСУРОВ КИРИЛЛ.
«Факторы, влияющие на здоровье людей» Тема урока:.
Транксрипт:

Выполнила: ученица 6 класс МБОУ СОШ 45 г.Пензы Корнеева Анастасия

Цель данной работы – установить, как погода влияет на самочувствие учащихся нашей школы. Задачи: Изучить научно-популярную литературу о влиянии погоды на организм человека. Провести наблюдения за погодой в течение 5 дней. Провести анкетирование учащихся 6-8 классов и сделать выводы о влиянии погоды на организм подростков. Дать рекомендации подросткам, сильно подверженным влиянию погодных условий.

Погода совокупность значений метеорологических элементов и атмосферных явлений, наблюдаемых в данный момент времени в той или иной точке пространства. Обычные погодные явления на Земле это ветер, облака, атмосферные осадки (дождь, снег и т. д.), туманы, грозы, пыльные бури и метели. Более редкие явления включают в себя стихийные бедствия, такие как торнадо и ураганы.

Атмосферные осадки - вода в жидком или твёрдом состоянии, выпадающая из облаков или осаждающаяся из воздуха на земную поверхность и какие-либо предметы. Различают: обложные осадки, связанные преимущественно с тёплыми фронтами; ливневые осадки, связанные преимущественно с холодными фронтами.

Атмосферное давление - давление атмосферы на все находящиеся в ней предметы и Земную поверхность. Атмосферное давление создаётся гравитационным притяжением воздуха к Земле. Нормальным атмосферным давлением называют давление в 760 мм рт. ст. на уровне моря при температуре 15 °C. (Международная стандартная атмосфера МСА).

Температура - скалярная физическая величина, характеризующая приходящуюся на одну степень свободы среднюю кинетическую энергию частиц макроскопической системы, находящейся в состоянии термодинамического равновесия. В Международной системе единиц (СИ) термодинамическая температура входит в состав семи основных единиц и выражается в кельвинах. На практике часто применяют градусы Цельсия из-за исторической привязки к важным характеристикам воды - температуре таяния льда (0 °C) и температуре кипения (100 °C).

Влажность - показатель содержания воды в физических телах или средах. Для измерения влажности используются различные единицы, часто внесистемные. Влажность воздуха - это величина, характеризующая содержание водяных паров в атмосфере Земли, одна из наиболее существенных характеристик погоды и климата.

Солнечная радиация - электромагнитное и корпускулярное излучение Солнца. Солнечная радиация измеряется по её тепловому действию (калории на единицу поверхности за единицу времени) и интенсивности (ватты на единицу поверхности). В целом, Земля получает от Солнца менее 0,5×10 -9 от его излучения.

Облачность - совокупность облаков, наблюдаемых в определённом месте (пункт или территория) в определённый момент или период времени. Облачность один из важных факторов, определяющих погоду и климат.

Погода оказывает серьезное воздействие на самочувствие человека. О многообразии влияния климатических факторов на здоровье человека известно давно. Еще Гиппократ ( гг. до н.э.) в своих «Афоризмах» писал, в частности, что организмы людей ведут себя различно в отношении времени года: одни расположены ближе к лету, другие - к зиме, и болезни протекают различно (хорошо или плохо) в различные времена года, в разных странах и условиях жизни.

Мною проводились наблюдения за погодой в нашей местности в течение 5 дней – с 22 по 26 ноября 2011г. Я наблюдала за изменениями температуры, осадками, относительной влажностью воздуха, облачностью, атмосферным давлением, направлением и скоростью ветра.

дата средняяамплитуда о С- 6 о С - 7 о С о С- 10 о С- 16 о С- 14 о С о С- 14 о С - 15 о С о С- 7 о С- 12 о С-9 о С о С- 5 о С-4 о С 1010 Вывод: За период наблюдений самая низкая температура наблюдалась 24 ноября в Наибольшая средняя температура была 26 ноября, а наименьшая 24 ноября. Амплитуда колебания температур: самая большая 23 ноября, а самая маленькая 26 ноября.

Вид осадков Дата выпадения Время выпадения снег день снег день без осадков снег день без осадков Вывод: За период наблюдения осадки были в виде снега.

Дата Дата Утро о / о День о / о Вечер о / о Вывод: За период наблюдения относительная влажность воздуха изменялась: самая высокая наблюдалась 22 ноября утром, а самая низкая 25 ноября утром.

Дата состояние облачности утром состояние облачности днем состояние облачности вечером Пасмурно С прояснениями Ясно облачно ПасмурнооблачноС прояснениями Вывод: За период наблюдения безоблачных дней: 1, переменно облачных: 2, пасмурных 2.

Дата Атмосферное давление утром Атмосферное давление днем Атмосферное давление вечером рт.ст.746 рт.ст.747 рт.ст рт.ст.755 рт.ст.757 рт.ст рт.ст.762 рт.ст.760 рт.ст рт.ст.751 рт.ст.746 рт.ст рт.ст.744 рт.ст.741 рт.ст. Вывод: За период наблюдения атмосферное давление изменялось: самое высокое наблюдалось 24 ноября днем, а самое низкое 26 ноября вечером.

Дата Дата Направление ветра Скорость ветра Юго-западный4 м/сек Юго-западный5м/сек Юго-западный3м/сек Юго-западный6м/сек Юго-западный4м/сек Вывод: За период наблюдения преобладал ветер юго- западного направления. Самый сильный ветер наблюдался 25 ноября. Безветренных дней не было.

1. Сколько вам лет? 2. Влияет ли погода на ваше настроение? А) В погожий денек чувствую себя веселее и активнее. Б) Такой зависимости у меня нет. В) Я не задумываюсь об этом. Г) Мое настроение улучшается, когда погода портится. 3. Влияет ли погода на Вашу работоспособность? А) В погожий денек я могу много работать. Б) Такой зависимости у меня нет. В) Я не задумываюсь об этом. Г) Моя работоспособность улучшается, когда погода портится. 4. Влияет ли погода на Ваше здоровье? А) В погожий денек я не болею. Б) Такой зависимости у меня нет. В) Я не задумываюсь об этом. Г) Я начинаю болеть, когда погода портится.

Ответ А Ответ Б Ответ В Ответ Г 1. Влияет ли погода на ваше настроение? Влияет ли погода на Вашу работоспособность? Влияет ли погода на Ваше здоровье? Итого Вывод: В опросе приняло участие 32 человека в возрасте от 13 до 15 лет. Результаты получились следующие: больше всего участники опроса выбрали варианты ответа А в сумме. Это значит, что большинство подростков метеозависимы.

1. Ограничьте в эти дни физические и интеллектуальные нагрузки. 2. Избегайте конфликтных ситуаций, не вступайте в споры, увеличьте продолжительность ночного сна, выделите время для дневного отдыха.

3. При метеозависимости хорошо помогает «Метеочай» из плодов боярышника, шиповника, мяты, ромашки, а также настойки пустырника, валерианы и другие успокаивающие средства. 4. Кроме того, рекомендуем в «кризисный» период исключить из рациона жирные, жареные, острые блюда, меньше есть сладостей и мучных изделий, отдавая предпочтение кисломолочным продуктам, рыбе, овощам и фруктам.

5. Переохлаждение наиболее частая причина простудных заболеваний. Как правило, холод пронизывает нас начиная с пальцев ног, особенно если они влажные. Поэтому обратите особое внимание на свою обувь: она должна быть закрытой и непромокаемой. В неблагоприятные для здоровья дни надо побольше отдыхать.

Изменения погоды не одинаково сказываются на самочувствии разных людей. Большинство людей в большей или меньшей степени являются метеозависимы. Берегите свое здоровье и всегда следите за состоянием погоды.