Приложение к уроку Учитель: Варушкина Ю.А. МОУ Гимназия
Узнай по описанию Устройство для ввода текстовой информации Устройство для хранения информации Устройство обработки информации Устройство для ввода звуковой информации Устройство для отображения вводимой информации и вывода результата обработки на экран Устройство для вывода текста и графики на бумагу
Восстановите схему Устройства ввода и вывода Устройство обработки Устройства хранения Передача информации Обработка информации Хранение информации Речь, мимика, жесты Мозг Память
Односторонний характер передачи информации
Двусторонний характер передачи информации
Назовите источник и приемник информации
Мир информации
Схема передачи информации ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ ПРИЕМНИК ИНФОРМАЦИИ ИНФОРМАЦИОННЫЙ КАНАЛ Восстановите схему передачи информации
Заполните таблицу Школьникчитает текст в учебнике. Бабушкачитаетписьмо. Мальчикпросыпается то звонка будильника. Человек читает объявление в газете. Завуч вывешивает листок с расписанием. Диспетчер сообщает об отмене рейса автобуса. мальчик школьникучебник будильник человекгазета завуч ученики диспетчерпассажиры бабушкаписьмо
Заполните пропуски это объект, который передает информацию это объект, который получает информацию …………….- это канал, по которому передается информация. Источник Приемник Информационный канал
Оцените свою работу на уроке и выберите высказывание. 1.Мне все понятно и у меня все получилось. 2. Мне все понятно, но необходимо повторить дома. 3. Мне кое - что не понятно и не все получилось. 4. Мне многое не понятно.
Домашнее задание Подготовить краткое сообщение "Кто и когда изобрел телефон, телевизор, компьютер, Интернет."