Как мы воспринимаем окружающий мир -. Пословицы Дал бы бог здоровья, а счастье найдем. Дал бы бог здоровья, а счастье найдем. - Здоров будешь все добудешь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку окружающего мира по теме «Органы чувств» 2 класс.
Advertisements

Тема урока: «Органы чувств» Урок природоведения в 3-ем классе.
Методическая разработка интегрированного учебного занятия по окружающему миру и информатике по теме «Как мы воспринимаем окружающий мир» 3 класс Автор:
Как человек воспринимает окружающий мир развивать восприятие учащихся с органами чувств и их значением об окружающем мире; развивать восприятие учащихся.
Презентация к уроку окружающего мира 2 класс УМК «Гармония» Тема : «Как человек познаёт окружающий мир». Подготовила: Бондарева М.В., учитель начальных.
Органы чувств Выполнила студентка экстерната: Максимова Е.А. проверил : Пименова Н.А.
Органы чувств Автор: Шопина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 Окружающий мир 3 класс.
Мои - помощники органы чувств. Презентация к уроку по окружающему миру.
Шушкевич Я.А. – учитель биологии. Какая наука изучает внешнее и внутреннее строение человека? Анатомия.
Глаза Уши Язык Нос Кожа Строение глаза. 1. Глазное яблоко 2. Сетчатка 3. Роговица 4. Радужная оболочка 5. Зрачок 6. Хрусталик 7. Глазные мышцы.
Органы чувств. Выполнила: Амалия Безбалинова 3 «б» класс лицей 2 г. Сургут 2013 год.
КАК МЫ ВОСПРИНИМАЕМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ОРГАНЫ ЧУВСТВ Урок окружающего мира в 3 классе по программе «Школа России» Автор учебника А.А. Плешаков Переход по слайдам.
Органы чувств человека. Головной мозг Мозг является "главным начальником" в нашем организме. Именно он регулирует работу всех органов чувств человека.
Тема: Органы чувств 2012 Муниципальное автономное образовательное учреждение «Лицей 62» Выполнила: Зотова Л. Н.
Как мы воспринимаем окружающий мир Урок окружающего мира 3 класс Михеева Ю.В. учитель начальных классов Звёздный городок Март 2008 года.
ТВОИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ Стефаненко Валентина Владимировна Окружающий мир 1 класс.
«Познай самого себя» Как человек воспринимает окружающий мир.
Урок «Окружающий мир» в 3 классе по теме «Органы чувств» (автор учебника А.А.Плешаков)
Информация. Виды информации.. Информация – это сведения об окружающем нас мире.
МНОГОГРАННЫЙ МИР ЧУВСТВ Мелодичный, ароматный, громкий, душистый, круглый, зелёный, подвижный, вкусный, красный, солёный, визгливый, сладкий, шершавый,
Транксрипт:

Как мы воспринимаем окружающий мир -

Пословицы Дал бы бог здоровья, а счастье найдем. Дал бы бог здоровья, а счастье найдем. - Здоров будешь все добудешь. - Здоров будешь все добудешь. - Здоровье не купишь его разум дарит. - Здоровье не купишь его разум дарит. - Здоровьем слаб, так и духом не герой. - Здоровьем слаб, так и духом не герой.

Ответьте на вопросы: Какие органы человека Какие органы человека вы знаете ?

Какую работу выполняют органы человека?

Что такое системы органов ? Приведите примеры.

Что изучает анатомия, физиология, гигиена ?

Запомни! Строение тела человека изучает наука анатомия. Строение тела человека изучает наука анатомия. Работу его органов физиология человека. Работу его органов физиология человека. Наука о сохранении и укреплении здоровья называется гигиеной. Наука о сохранении и укреплении здоровья называется гигиеной.

А сейчас отгадайте кроссворд «Органы»: 1. С помощью какого органа ты узнаешь о том, что запел соловей, залаяла собака, зазвенел будильник? 1. С помощью какого органа ты узнаешь о том, что запел соловей, залаяла собака, зазвенел будильник? 2. С помощью какого органа ты видишь, что написано или нарисовано в этой книге? 2. С помощью какого органа ты видишь, что написано или нарисовано в этой книге? 3. Какой орган нам помогает узнать, колючие или мягкие хвоинки у ели, у лиственницы? 3. Какой орган нам помогает узнать, колючие или мягкие хвоинки у ели, у лиственницы? 4. Какой орган помогает почувствовать запах хлеба, цветка, духов? 4. Какой орган помогает почувствовать запах хлеба, цветка, духов? 5. С помощью какого органа ты отличаешь сладкую пищу от горькой, кислую от соленой? 5. С помощью какого органа ты отличаешь сладкую пищу от горькой, кислую от соленой?

«Органы чувств» это тема нашего урока. Сегодня мы познакомимся с органами чувств и их значением. Сегодня мы познакомимся с органами чувств и их значением. Человек воспринимает окружающий мир с помощью органов чувств. К ним относятся уши, глаза, кожа, нос, язык. Давайте, познакомимся с ними подробнее. Человек воспринимает окружающий мир с помощью органов чувств. К ним относятся уши, глаза, кожа, нос, язык. Давайте, познакомимся с ними подробнее.

Глаза орган зрения Брат с братом Через дорогу живут, Через дорогу живут, А один другого не видит. А один другого не видит. Глаза самые совершенные и самые загадочные органы в нашем теле. Через них мы больше всего узнаем о том, что творится вокруг, и в то же время именно глаза больше всего говорят о человеке. Глаза самые совершенные и самые загадочные органы в нашем теле. Через них мы больше всего узнаем о том, что творится вокруг, и в то же время именно глаза больше всего говорят о человеке. В древности ученые предполагали, что человеческая душа смотрит на мир через дыры глаз. И, если подумать, это почти так и есть. Наш глаз устроен примерно как фотоаппарат, в котором, когда нажимаешь кнопку затвора, открывается маленькое круглое отверстие. Через это отверстие свет попадает на пленку и рисует на ней то, на что был направлен фотоаппарат. В древности ученые предполагали, что человеческая душа смотрит на мир через дыры глаз. И, если подумать, это почти так и есть. Наш глаз устроен примерно как фотоаппарат, в котором, когда нажимаешь кнопку затвора, открывается маленькое круглое отверстие. Через это отверстие свет попадает на пленку и рисует на ней то, на что был направлен фотоаппарат.

Уши - орган слуха У зверушки На макушке. А у нас Ниже глаз. С помощью ушей мы слышим речь других людей, звуки природы, музыку и т.д. Второй по важности орган чувств у человека ухо. С помощью ушей мы слышим речь других людей, звуки природы, музыку и т.д. Второй по важности орган чувств у человека ухо. Ухо разделяется на наружное, среднее и внутреннее. Ухо разделяется на наружное, среднее и внутреннее. То, что мы называем «ушами» это только так называемые наружные уши, или ушные раковины. То, что мы называем «ушами» это только так называемые наружные уши, или ушные раковины. Сами они ничего не слышат, а только улавливают звук, который по своей природе является просто колебаниями воздуха. Посредине каждой ушной раковины есть маленькое отверстие, с него начинается идущий внутрь головы ушной проход. Он заканчивается то­ненькой пластиночкой барабанной перепонкой. Эти колебания передаются в среднее ухо, которое лежит по другую сторону барабанной перепонки, а затем в третье ухо внутреннее ухо, и далее в мозг. Ухо очень тонкий и сложный орган чувств. Сами они ничего не слышат, а только улавливают звук, который по своей природе является просто колебаниями воздуха. Посредине каждой ушной раковины есть маленькое отверстие, с него начинается идущий внутрь головы ушной проход. Он заканчивается то­ненькой пластиночкой барабанной перепонкой. Эти колебания передаются в среднее ухо, которое лежит по другую сторону барабанной перепонки, а затем в третье ухо внутреннее ухо, и далее в мозг. Ухо очень тонкий и сложный орган чувств. Если закрыть глаза, ты все равно будешь чувствовать, где верх, где низ, наклонился стул вправо или влево. Об этом сигнализируют органы равновесия, заложенные во внутреннем ухе. Значит, ухо это орган слуха и равновесия. Если закрыть глаза, ты все равно будешь чувствовать, где верх, где низ, наклонился стул вправо или влево. Об этом сигнализируют органы равновесия, заложенные во внутреннем ухе. Значит, ухо это орган слуха и равновесия.

Нос орган обоняния Между двух светил В середине я один. Обоняние это способность человека чувствовать запахи. Обоняние это способность человека чувствовать запахи. С запахами у человека связаны многие ассоциации. С запахами у человека связаны многие ассоциации. Обоняние увеличивает информацию об окружающем мире. Наиболее остро обоняние летом и весной, особенно в теплую и нужную погоду. Обоняние увеличивает информацию об окружающем мире. Наиболее остро обоняние летом и весной, особенно в теплую и нужную погоду. Как сохранить обоняние? Как сохранить обоняние? 1. Надо закаляться, беречь организм от простуды. 1. Надо закаляться, беречь организм от простуды. 2. Не курить, так как обоняние ухудшается у курящих людей. 2. Не курить, так как обоняние ухудшается у курящих людей.

Язык орган вкуса Всегда во рту, А не проглотишь. Снаружи язык покрыт бесчисленным множеством сосочков. В них заложены окончания нервов, умеющих ощущать, что попало в рот. Сладкое и соленое язык ощущает своим кончиком, кислое боками, а горькое корнем. Снаружи язык покрыт бесчисленным множеством сосочков. В них заложены окончания нервов, умеющих ощущать, что попало в рот. Сладкое и соленое язык ощущает своим кончиком, кислое боками, а горькое корнем.

Кожа орган осязания Кожа, оказывается, может «рассказать» человеку о том, что его окружает. Чувствительность нашего «скафандра» заключается в том, что он сообщает нам, к чему мы прикасаемся. Кожа, оказывается, может «рассказать» человеку о том, что его окружает. Чувствительность нашего «скафандра» заключается в том, что он сообщает нам, к чему мы прикасаемся. Закрыв глаза, ты можешь почувствовать шероховатость, гладкость, форму, ребристость поверхности, к которой прикоснулся, и отгадать, что перед тобой. Это чувство называется осязанием. Закрыв глаза, ты можешь почувствовать шероховатость, гладкость, форму, ребристость поверхности, к которой прикоснулся, и отгадать, что перед тобой. Это чувство называется осязанием. Кожей мы можем ощущать холод или тепло, ветер или жар, жжение или удар, решить, что для нас хорошо, а что плохо. Это свойство коже придают пролегающие в ней малюсенькие нервные окончания. Кожей мы можем ощущать холод или тепло, ветер или жар, жжение или удар, решить, что для нас хорошо, а что плохо. Это свойство коже придают пролегающие в ней малюсенькие нервные окончания. Но кожа не только предупреждает нас об угрозе для нашего тела, есть более важная ее задача противостоять этой угрозе. Для этого кожа, как и кости, сочетает в себе такие качества, как прочность и упругость, то есть растяжимость. Но кожа не только предупреждает нас об угрозе для нашего тела, есть более важная ее задача противостоять этой угрозе. Для этого кожа, как и кости, сочетает в себе такие качества, как прочность и упругость, то есть растяжимость. Таким прочным и одновременно упругим веществом, входящим и. состав клеток кожи, является органическое вещество кератин. Благодаря ему кожа никогда сама не рвется и не сползает. Таким прочным и одновременно упругим веществом, входящим и. состав клеток кожи, является органическое вещество кератин. Благодаря ему кожа никогда сама не рвется и не сползает. Старайся не ранить кожу, не допускать, ожогов, обморожения. Старайся не ранить кожу, не допускать, ожогов, обморожения.

Органы чувств и мозг Сегодня вы узнали о том, какую роль в нашей жизни играют органы чувств. И все же ученые говорят: «Не глаз видит, не ухо слышит, не нос ощущает, а мозг!» Как же это понять? С помощью чувств мы воспринимаем всю информацию не только из внешнего мира, но и ту, что поступает от самого нашего тела. С помощью чувств мы воспринимаем всю информацию не только из внешнего мира, но и ту, что поступает от самого нашего тела. Из внешнего мира мы воспринимаем информацию тоже в виде чувств. Это только потом мы подключаем разум, чтобы он мог их осознать и принять нужное решение. Из внешнего мира мы воспринимаем информацию тоже в виде чувств. Это только потом мы подключаем разум, чтобы он мог их осознать и принять нужное решение. Только благодаря чувствам у нас и есть связь с внешним миром. Этих чувств пять. Это зрение, слух, вкус, осязание, обоняние. Есть еще чувство равновесия, которое обычно называют шестым чувством. Только благодаря чувствам у нас и есть связь с внешним миром. Этих чувств пять. Это зрение, слух, вкус, осязание, обоняние. Есть еще чувство равновесия, которое обычно называют шестым чувством. Все органы чувств действуют совместно. Они помогают и дополняют друг друга. Все органы чувств действуют совместно. Они помогают и дополняют друг друга.

Вывод Всеми органами чувств руководит головной мозг. Все сведения, которые получают органы чувств, они посылают в головной мозг. Всеми органами чувств руководит головной мозг. Все сведения, которые получают органы чувств, они посылают в головной мозг. Мозг анализирует полученную информацию, а потом дает приказ на исполнение. Мозг анализирует полученную информацию, а потом дает приказ на исполнение. Например. Человек увидел яблоко. Эта информация поступила в головной мозг. Он дает приказ взять его и откусить. Головной мозг осуществляет контроль, а органы исполняют его приказы. Например. Человек увидел яблоко. Эта информация поступила в головной мозг. Он дает приказ взять его и откусить. Головной мозг осуществляет контроль, а органы исполняют его приказы. Каждый орган имеет свое представительство в головном мозге это определенные центры, которые отвечают за тот или иной орган. Каждый орган имеет свое представительство в головном мозге это определенные центры, которые отвечают за тот или иной орган.

Домашнее задание 1. Прочитать в учебнике статью «Как мы воспринимаем окружающий мир» (стр ); подготовить ответы на вопросы раз­дела «Проверь себя» (стр. 136); 1. Прочитать в учебнике статью «Как мы воспринимаем окружающий мир» (стр ); подготовить ответы на вопросы раз­дела «Проверь себя» (стр. 136); 2. Выполнить задания 1, 2, 3, 4 (учебник, стр. 136); 2. Выполнить задания 1, 2, 3, 4 (учебник, стр. 136); 3. Выполнить задания 79, 80, 81 в Рабочей тетради (стр. 39). 3. Выполнить задания 79, 80, 81 в Рабочей тетради (стр. 39).